Влад , у него на ХХ при оборотах 700 подозрительно падает разрежение(лог 003-032-033 time 160 ) до 0.5 бара (норма , вроде 0.2-0.3)и по 1-ым лямбам в короткой коррекции в группе 33 заметно сильное обеднение. При частичной нагрузке дальше тоже коррекция великовата. Подсос где-то приличный похоже.Pressure testing.
Да по короткой и по длинной коррекции значения абсолютно адекватные . Т.е. значения исправного мотора .
Авто едет в аварийном режиме . Детонация зашкаливает ,соотвествено заначения нагрузки урезаны . Надо разбиратся что там и к чему . Как вы там ее опрессовывали я не в курсе ...так же как и на каком бензине вы ездите
На хх должно быть 2.50-2.80 это на полностью прогретом моторе ... Угол открытия ДЗ при этом 1.2-1.6 гр .
опрессовывал через балон и фильтр, кроме как с шупа нигде больше не дуло. Из за чего она могла войти в аварийный режим, какие могут быть для этого предпосылки, куда посмотреть можно. Бензин 92. Может воздухомер наелся?
Вы меня поражаетет своей непосредственностью... Ты значения в 020 гр видел свои ? Какой нахрен 92 бензин тем более в регионах ?!
Melkon............значения то я видел, но они ни о чем не говорят, только вникаю, т.к. машинкой пользуюсь этой две недели. Пните меня куда посмотреть.
Там в длинной нули есть и видимо человек ошибки сбрасывал недавно. В этом моторе нет расходомера воздуха и нагрузка вычисляется по разрежению и положению ДЗ.Получается ,что по такой картине время открывания форс ниже чем положено при нормальной расчётной величине нагрузки(разрежения не хватает) -вот и не доливает
95 минимум, а лучше 98... на лючок то посмотри, когда заправляешь, немцы не дураки, чтобы писать ересь...
правильно понял, что блидер стоит у меня под впускным коллектром, чтобы его поменять необходимо снять впускной!?!? и простая проверка блидера: открыть крышку маслозаливную, если всасывает, значит замена, так???
Думал катушка, поменял в 1 цилиндре. стёр ошибки. вроде сначала стало поменьше пропуски показывать(покрайней мере непишет ошибку. но покатался-снова пропуски в 1.2,3,7 цилиндрах держаться 9-10. Выявил у себя неисправный клапан рециркуляции отработанных газов(маслоотделитель)-мембрана порвалась.заказал новый. Из-за него неможет быть? куда ещё копать? заметил ещё что двигатель пытается на хх на паркинге завысить обороты до 1000-1100, опускаются только когда на драйф переключаешь. Логи снял, там значения почти неменяются, поэтому короткие в 1 группе лямбды 21-25 и 11-15 по 3 и 14 ,0.32,1080,11.3,1.28,5.50,0.06,1040,5.53,1.6,-7.5,0.19,1040,10.5,40,блокирован ,0.71,1080,10.5,1.02,5.47,0.45,1080,5.50,1.6,-7.5,0.58,1080,11.3,40,блокирован ,1.10,1080,10.5,1.02,5.47,0.83,1040,5.47,1.6,-7.5,0.97,1080,10.5,40,блокирован ,1.48,1080,10.5,1.02,5.47,1.22,1080,5.47,1.6,-7.5,1.34,1080,11.3,40,блокирован ,1.86,1080,10.5,1.02,5.47,1.61,1040,5.47,1.6,-7.5,1.73,1080,10.5,40,блокирован ,2.25,1080,10.5,1.02,5.47,2.00,1080,5.47,1.6,-7.5,2.12,1080,11.3,40,блокирован ,2.64,1080,10.5,1.02,5.53,2.37,1080,5.47,1.6,-7.5,2.51,1080,10.5,40,блокирован ,3.03,1080,10.5,1.02,5.64,2.76,1080,5.58,1.6,-7.5,2.89,1080,10.5,40,блокирован ,3.40,1080,10.5,1.02,5.69,3.15,1080,5.67,1.6,-7.5,3.27,1080,10.5,40,блокирован ,3.79,1080,11.3,1.28,5.67,3.54,1080,5.69,1.6,-7.5,3.67,1080,11.3,40,блокирован ,4.18,1080,11.3,1.02,5.67,3.92,1080,5.67,1.6,-7.5,4.06,1080,11.3,40,блокирован ,4.57,1080,11.3,1.02,5.61,4.31,1080,5.64,1.6,-7.5,4.44,1040,11.3,40,блокирован ,4.94,1080,11.3,1.02,5.56,4.70,1080,5.58,1.6,-7.5,4.83,1080,11.3,40,блокирован ,5.34,1040,10.5,1.02,5.53,5.09,1080,5.53,1.6,-7.5,5.21,1040,11.3,40,блокирован ,5.73,1080,11.3,1.02,5.44,5.46,1040,5.50,1.6,-7.5,5.60,1080,11.3,40,блокирован ,6.12,1080,10.5,1.02,5.42,5.85,1080,5.44,1.6,-7.5,5.98,1080,11.3,40,блокирован ,6.49,1080,10.5,1.02,5.44,6.24,1080,5.44,1.6,-7.5,6.37,1080,10.5,40,блокирован ,6.88,1040,10.5,1.02,5.44,6.63,1040,5.44,1.6,-7.5,6.76,1040,10.5,40,блокирован ,7.27,1080,10.5,1.02,5.44,7.00,1040,5.44,1.6,-7.5,7.14,1040,10.5,40,блокирован ,7.66,1080,10.5,1.02,5.47,7.40,1080,5.44,1.6,-7.5,7.52,1080,10.5,40,блокирован ,8.03,1080,10.5,1.02,5.56,7.78,1080,5.47,1.6,-7.5,7.91,1040,10.5,40,блокирован ,8.42,1080,10.5,1.28,5.58,8.17,1080,5.56,1.6,-7.5,8.31,1080,11.3,40,блокирован ,8.81,1080,11.3,1.02,5.56,8.55,1080,5.56,1.6,-7.5,8.69,1080,10.5,40,блокирован ,9.20,1040,10.5,1.28,5.56,8.94,1080,5.56,1.6,-7.5,9.06,1080,10.5,40,блокирован Логи в какой то странной у меня программе невыкладываются в 15,16,17 стабильно стоит 9,10,10,0,0,0,10,0
there was only one fault code (17659 - Commencement of Injection Valve (N108): Short to Plus P1251 -- 000 -- - )few days ago, i cleared it and after that it never come, so what can i do, what i have to change? injector cleaning will help? or i have to change lambda?
Добрый день . Можно ли по logam определить рабочая лямбда или нет ? У меня уже давно вылазеет ошибка по катализатору 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел Раньше по этой ошибке ЧЕК сам тух или загорался я грешил на качество бенза (95 выше унас не водится). Теперь стираю ошибку через день она появляется , а недавно заметил что стали плавать обороты и вибрация по кузову идет . С каких групп нужно снимать логи ?Помогите с расшифровкой .
сейчас замерял, при выключенном климате и на прогретой, расходомер примерно 2.80, но немного пляшет, при этом дроссель показывает 0.4%. Проверил блидер, путем открывания крышки маслозаливной, крышка не притягивается, а пляшет.
Тут бензина с уже с низов не хватает.И виной скорее контур низкого давления. Надо пробовать принудительно +12 на этот насос подать в момент тест драйва.