Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я считаю по такой формуле: воздух / примерно 0.8 = л.с.
    проверить без вариантов. датчик сложный, имеет точную кривую + другие параметры. возможно, имея стенд, можно проверить, но в боевых условиях только подмена. можно аккуратно почистить, но 50\50, можно дочиститься)) поэтому пока лучше сделать опрессовку впуска в правильном сервисе.
     
  2. maximy

    maximy Новичок

    11 авг 2010
    12
    Audi 100, 2.6 ABC
    Ребят, расход 20л. На холостых расходомер показывает 3.8 г/с (прогрет, без нагрузок). Показания 032 группы 0.0 -9.4 -1.6 -10.9. Это значит что под нагрузкой идет перелив бенза? Что может быть?
     
  3. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Про чистку ДМРВ вот нашел:
    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531&sid=e74bcee14ffc124d7fed1582d3adba50
    Но что-то страшно его разбирать!
    А про формуле "воздух / примерно 0.8 = л.с." - можно подробнее? воздух по логам смотреть, при каких оборотах?
    т.е. Расход воздуха разделить на 0.8 = лошадиным силам, так что ли? Я чего-то наверное не понял! :)
    Короче если идти от обратного: у меня 131 л.с. умноить на 0.8 будет 105г/с против моих 87г/с при 6000 об/мин Правильно я мыслю?
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да разбирать не страшно) страшно его поломать))
    в остальном всё правильно понял, воздуха у тебя немного не хватает)
     
  5. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    "Немного не хватает" -а расход из-за этого может вырасти на 2-3 литра ?
     
  6. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    И еще, у меня угол опережения на одних и тех же оборотах в 1.5-2 раза больше чем в логах у Михаила по всей длине роста оборотов, правда и стабилизация почти везде 0, кое-где тройка проскакивает, а у Михаила от 3 до 7!
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет на ALT ни 206 ни 211 и сравнить негде :cry:
    Точнее делить на 0.82 ... При таком расчете в представленых логах я больше 110 сил не смог насчитать .

    Дык это же хорошо . Михаил со своей детонацией/ретардами весь форум перекопал в свое время и не смог ее победить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Хоть что-то у меня в машине хорошее! А можно узнать на будущее что не так с логами, как правильно сделать, вроде все делал по инструкции? И все таки может мой ДМРВ так сильно влиять на расход?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С логами ...
    Записывай их на 3-ей в режиме "турбо" программы . В первом посту этой темы все есть по этому поводу . В логе важно чтобы была видна кривая графика с минимальных оборотов и до отсечки . По ДМРВ - не факт что виной только он ,но очень возможно . Заочно делать выводы дальше того что написали очень трудно да и занятие это не благодарное т.к. вероятность ошибки велика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Просто у отца А6 тоже с альтом - расход 13,5 с включенным кондеем и за газулькой он особо не смотрит! А у меня 14,7 минимум, специально замерял, обороты больше 3000 ни разу не поднимал! В чем может быть причина, где смотреть? У него на холостых, кстати, ДМРВ показывает 2.2гр вместо 4 "по Михаилу", так что ДМРВ тоже под сомнением!
     
  11. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Точно про "турбу" забыл! Спасибо!
     
  12. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Посмотрел свои логи а потом Мишины и понял для чего "турба" нужна! Надо будет переделать все заново!
     
  13. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Еще хотел узнать про катализатор, можно ли по данным с лямды узнать вырезан он или нет? А то вылазили ошибки тестирования, не двигателя, а программы типа не определен или что то подобное.
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вот блин... жалко было немцам видать инфу такую ценную вывести... я думал что есть(
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    sergey am
    расходомер - штука хитрая, поэтому такая дорогая)) он влияет на поведение двигателя, коробки, может зажечь всякие лампочки на приборке и фиг догадаешься что это он. в данном случае видно что смесь беднится. вот кто виной - фиг знает. может врать расходомер, а может лишний воздух подсасывается во впуске, или что то с лямбдой.
    чаще всего подсасывается воздух. мне кажется что в твоем случае дело не в нем.
    по лямбдам по моему не скажешь, вырезан как или нет. первая о нем не знает, а вторую отключают когда кат убирают или ставят обманку, которая копирует данные с первого зонда.
    надо ковырять 30ые и 40ые группы, а точнее 30ую группу. там собстно статус зондов, видна работа и регулирование. я у себя видел оба в работе) вот в ней думаю можно узнать
     
  16. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Огромное спасибо за помощь!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что починился ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все просто в этой повести ...
    Дует нормально , бенз небось 95 (если не дай бог не 92-й) ,форсов нехватает нифига или насос с фильтром уставшие . Вот она и режет угол и нагрузку и не едет так как хотелось бы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    насос качает 4 очка, фильтр новый, бенз 95,смесь с 98,свечи не менял. что же мне крутнуть еще чтобы поехала? по моим ощущениям при плавном нажатии на газ машина едет лучше чем при резком. с лямбдой что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...