я считаю по такой формуле: воздух / примерно 0.8 = л.с. проверить без вариантов. датчик сложный, имеет точную кривую + другие параметры. возможно, имея стенд, можно проверить, но в боевых условиях только подмена. можно аккуратно почистить, но 50\50, можно дочиститься)) поэтому пока лучше сделать опрессовку впуска в правильном сервисе.
Ребят, расход 20л. На холостых расходомер показывает 3.8 г/с (прогрет, без нагрузок). Показания 032 группы 0.0 -9.4 -1.6 -10.9. Это значит что под нагрузкой идет перелив бенза? Что может быть?
Про чистку ДМРВ вот нашел: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531&sid=e74bcee14ffc124d7fed1582d3adba50 Но что-то страшно его разбирать! А про формуле "воздух / примерно 0.8 = л.с." - можно подробнее? воздух по логам смотреть, при каких оборотах? т.е. Расход воздуха разделить на 0.8 = лошадиным силам, так что ли? Я чего-то наверное не понял! Короче если идти от обратного: у меня 131 л.с. умноить на 0.8 будет 105г/с против моих 87г/с при 6000 об/мин Правильно я мыслю?
да разбирать не страшно) страшно его поломать)) в остальном всё правильно понял, воздуха у тебя немного не хватает)
И еще, у меня угол опережения на одних и тех же оборотах в 1.5-2 раза больше чем в логах у Михаила по всей длине роста оборотов, правда и стабилизация почти везде 0, кое-где тройка проскакивает, а у Михаила от 3 до 7!
Нет на ALT ни 206 ни 211 и сравнить негде Точнее делить на 0.82 ... При таком расчете в представленых логах я больше 110 сил не смог насчитать . Дык это же хорошо . Михаил со своей детонацией/ретардами весь форум перекопал в свое время и не смог ее победить ...
Хоть что-то у меня в машине хорошее! А можно узнать на будущее что не так с логами, как правильно сделать, вроде все делал по инструкции? И все таки может мой ДМРВ так сильно влиять на расход?
С логами ... Записывай их на 3-ей в режиме "турбо" программы . В первом посту этой темы все есть по этому поводу . В логе важно чтобы была видна кривая графика с минимальных оборотов и до отсечки . По ДМРВ - не факт что виной только он ,но очень возможно . Заочно делать выводы дальше того что написали очень трудно да и занятие это не благодарное т.к. вероятность ошибки велика .
Просто у отца А6 тоже с альтом - расход 13,5 с включенным кондеем и за газулькой он особо не смотрит! А у меня 14,7 минимум, специально замерял, обороты больше 3000 ни разу не поднимал! В чем может быть причина, где смотреть? У него на холостых, кстати, ДМРВ показывает 2.2гр вместо 4 "по Михаилу", так что ДМРВ тоже под сомнением!
Еще хотел узнать про катализатор, можно ли по данным с лямды узнать вырезан он или нет? А то вылазили ошибки тестирования, не двигателя, а программы типа не определен или что то подобное.
sergey am расходомер - штука хитрая, поэтому такая дорогая)) он влияет на поведение двигателя, коробки, может зажечь всякие лампочки на приборке и фиг догадаешься что это он. в данном случае видно что смесь беднится. вот кто виной - фиг знает. может врать расходомер, а может лишний воздух подсасывается во впуске, или что то с лямбдой. чаще всего подсасывается воздух. мне кажется что в твоем случае дело не в нем. по лямбдам по моему не скажешь, вырезан как или нет. первая о нем не знает, а вторую отключают когда кат убирают или ставят обманку, которая копирует данные с первого зонда. надо ковырять 30ые и 40ые группы, а точнее 30ую группу. там собстно статус зондов, видна работа и регулирование. я у себя видел оба в работе) вот в ней думаю можно узнать
здравствуйте,логи после ремонта. подскажите,что не так. Посмотреть вложение LOG-01-003-115-206.CSV log1.zip Посмотреть вложение LOG-01-031-115-206.CSV log 2.zip Посмотреть вложение LOG-01-031-020-003.CSV log 3.zip Посмотреть вложение LOG-01-206-115-114.CSV log 4.zip Посмотреть вложение LOG-01-211-206-134.CSV log 5.zip
Все просто в этой повести ... Дует нормально , бенз небось 95 (если не дай бог не 92-й) ,форсов нехватает нифига или насос с фильтром уставшие . Вот она и режет угол и нагрузку и не едет так как хотелось бы ...
насос качает 4 очка, фильтр новый, бенз 95,смесь с 98,свечи не менял. что же мне крутнуть еще чтобы поехала? по моим ощущениям при плавном нажатии на газ машина едет лучше чем при резком. с лямбдой что?