Для стока может и на минимуме, а для твоего жеребца овса поддать бы не мешало.Беднота уже с низов начинается, а потом коррекция УОЗ, вообще мотор душит от неминуемой детонации, имхо.
А если в этот момент тактировал N80 например что будет с разряжением во впуске ? Про отсутствие ДМРВ на этих симосах я в курсе .
Начать надо с тех групп которые десятки раз тут уже обсуждались .По лямбде например 001 -031 ... В сотый раз - 020-115-003 114-115-206 031-115-206 002-115-114 032 просто посмотреть значения . Как записывать в первом посте .
значит трабл тока в погружном насосе ? может его както подключить напрямую чтоб точно быть увереным что он касячит ?
Действительно, про N80 не подумал.Может и правда он .Там что-то обороты слишком падают на ХХ-аж до 600 с небольшим, тут непонятка
Выбирай лубую группу измерений где отображается скорость авто . Например 005 в двигателе на ме7.5 ,видишь кнопку "ускорение" на интерфейсе . Нажимаешь ее и потом думаю сам все поймешь . При нажати старт прога сама вкл отсчет как только ты рванешь с места с двух педалей
Я извиняюсь шнур заимел недавно , кроме как посмотреть ошибки больше толком я ни чего не знаю . Как снимать ЛОГ я разобрался , хотел спросить те группы что вы написали с них снимать ЛОГ на холостых или на больших оборотах , на месте или при движении ?
Она автоматом запишет разгон до 100 км /ч и далее время прохождения 402 м дистанции - если место будет . Лог кинет в папку logs
Тщательно проверь для начала на предмет подсосов воздуха впуск. Покатайся на машине км 500 и посмотри еще раз значения в 032 гр .
Никаких изменений.Как Влад упомянул, аварийный режим. По низкому давлению просадка идёт.Мне кажется насос низкого на пределе работает. Надо пробовать с внешним насосом.Впрочем могу дать и неверное направление.