Ага... С низким тут не катастрофа - еще терпимо. Вы на фазы работы ТНВД посморите. Дельта в 260 град, а высокого давления нет и при таких фазах взяться ему уже не откуда - "кран" открыт до упора...
куда копать ? вот логи с АПР насосом я уже не знаю как её победить может датчик какой ? ау кто встречался с таким выручайте
C АПР насосом чуть лучше, но все равно топлива в самом тяжелом для работы ТНВД месте ( 4000...5000 оборотов) не хватает, дальше беднит и на 5000+ в ужасе закрывает дроссель. Ну и качество регулирования наддува само по себе оставляет желать лучшего - отслеживает коряво. Мое мнение - откатить в сток, прологировать, все проверить и добиться идеала. Только после этого вернуться к мыслям о чипе, и возможно о чипе не "на всю катушку", а о мягком без экстрима...
Алексей, как всегда настоящий гуру своего дела. Тоже сомневался про низкий контур до конца. Про полностью открытый кран было заметно сразу. Интересно, что в прошивке вызывало снижение подачи топлива и непонятка с падением наддува. имхо кривая прошивка.
По приколу! Надо будет заценить завтра. Завтра хочу по твоему совету http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6190222&postcount=2434 с отключеным ДМРВ покататься. Логи нужно снимать для получения информации по работоспособности ДМРВ и/лямбд и если да, то какие? Напомню старые свои http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6189376&postcount=2425 Спасибо!
спасибо значить надо откатить в сток и на продажу лайт чип не интересен я хотел позже её на к04 собирать
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ТЫ РЕШИЛ ЧТО ПРОШИВКА КРИВАЯ ? впринципи есть вероятность этого , но всеровно пока в это не верю у меня уже есть желание откатится на сток и снять логи на стоковом авто хватит её мучать
Алексей явно на это намекал.От себя хотелось добавить про наддув и ограничение по форсам. Там и там какой то неадекват по характерной нагрузке в 114 гр.
Перечеповался в АПР конторе на стейдж 2+ под производительный насос Чтобы понять МАШИНА или программа всётки МОЗГ мне делает уже в течение полугода . Вот логи на АПР програме
Ну и что повалила наконец ? Вроде нормально все в логах теперь .Жалко по нагрузке не записал группу .
Комрады наконец пришел мне дмрв PIEBURG,поставил. Валера UTUG был обсолютно прав в неисправности моего старого датчика,машина ожила немного,после 2000 есть толчек,но не очень большой,но по сравнению с тем как она ехала раньше это не сравнить.Снял логи 8.10.11 груп в динамике и 4.4 в базовых и 1.13.14 на холостых,посмотрите пажалуйста,как работает турбина нормально дует или недодув да и что по остальным логам скажите,расход в ваге пишет 1л в час,помойму это много. Хочу заказывать турбину новую,но перед этим надо окончательно преговорить старую,проблема в большом расходе масла порядка 1л на 1000км если не больше.Снимал патрубок идущий на интеркулер находящийся с правой стороны если стоять лицом к авто,толстый такой прислонял руку к железяке которая в патрубок в этот вставляет(ХЗ как она называется=)) ),друг жал на педать газа в итоге ладонь вся в масле,говорят картриджу хана на турбине поэтому и гонит. Пришел так же сапун(маслоотделитель) от AKE,буду ставить(но чтоб десять раз не снимать одевать турбу хочется все поставить скопом)ну не может же с моего старого сапуна так гнать масло во впуск,тем более когда снимал трубку от сапуна что идет патрубку от фильтра воздушного масло от туда не брызгало,в самой трубке маслице есть,но его не льет и не брыжет. ЗЫ.фото моей крыльчатки Логи с новым дмрв http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=264034&d=1333380664
Сфотал свой ДМРВ, ибо заметил странность Такое ощущение, что чего-то не хватает Хотя отмечу, ни каких следов о том что там что-то стояло или было приекреплено, нет! Вопрос напрашивается сам собой, там что-то должно было стоять или зависит от конфигурации? З.Ы. Пишу в эту тему, потому что воюю с переливом наличие которого выяснилось при просмотре логов, и на данном моменте снимаю показания при езде с отключеным ДМРВ.
Ххана ему имхо.Там где чтото навроде креплений должен резистор быть маленький на проволчке,у тебя его нет,покрайней мере у меня на бошевском так.
Хана... Лишь бы что ляпнуть? На расходомере ALT там ничего не стоит и стоять не должно. На некоторых расходомерах там ставят терморезистор для измерения температуры воздуха.