Да все те же группы что и на другом ме7хх мотронике за исключением групп по наддуву и нагрузке 114 115 .211 массовый расход воздуха ,но прямое сравнение результатов запроса и реала не возможно т.к. там не совсем корректно отображение . Почему так не в курсе .пытал как то раз Алексея по данному вопросу ,но не допытал ...
Лог с новыми ВВ проводами, воздушным фильтром и новым ДМРВ http://narod.ru/disk/45230031001.cb9dfdd102e5c2154968d74cb16c5706/LOG-01-001-002-033.CSV.html Точно такая же картина была со старым ДМРВ http://narod.ru/disk/45230127001.916ae6f8382d4a0ec476306c72ec46da/LOG-01-003-002-014 28.csv.html и после того как я его помыл http://narod.ru/disk/45230405001.d25af098bcb7c704bca26873a6ec6cc4/LOG-01-002-003-014.CSV.html Те же 131 г/с при оборотах под 6500 Получается неучтённый воздух? Тогда почему 032 группа http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/19565454.8/0_80019_8d02f9c0_orig показывает богатую смесь? Я чёт ваще ничего не понимаю... melkon прокомментируй плз. Это ты мне приговорил провода и расходомер... После замены ничего не изменилось. Расходомер оказался живой, а после промывки считай как новый...
TO: melkon Выкладываю показания со старым и с новым ДМРВ. З.Ы. Машину на низах не узнать Спасибо всем кто помог, и особенно Melkon!
211 бы посмотреть для сравнения ... на хх и под нагрузкой до отсечки . Запиши 211-020-021 . Потом 031-211-020
Доброе время суток Подскажите по логу. Движок AHU, нет мощности Лог записан на 3-й передаче в горку Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip
Влад, посмотри пож-та, можно ли что то сказать о работе движка по такому логу? http://195.2.232.222/LOG-01-003-115-206.CSV АМВ автомат квака Сергейник спасибо.
http://narod.ru/disk/45405573001.ee1520cdf4ccdc2248175e93424e4cc1/LOG-01-211-020-021.CSV.html - тут сначала ХХ потом выезжаю на МКАД и 3-я тапок в пол. http://narod.ru/disk/45405571001.4ff6278b8c918cd57b12b7a8e6d49b90/LOG-01-031-211-020.CSV.html тут тоже самое только передо мной перестроился один тазик пришлось сбросить скорость и переключить передачу. Потом снова вернулся на 3-ю и тапок в пол. Показания ДМРВ в 211 такие же как и на старом... ((((
Други,приветствую всех.давно не был здесь..вот снял контрольные логи.бенз 95й ЛукОйл. При всех показаниях групп в 032 группе -0.6% и 0.8% и все таки ретарды никак не побеждаются,блин..
Ну тут расходомер адекватнее себя ведет . 280 гр не показывает в пике . Но то что в системе все равно есть проблемы факт .
Добрый день. Подскажите пожалуйста,на графике лямбд горизонтальные прямые участки - так не должно быть? Должен быть постоянный зигзаг ? Это дефект?
Много чего можно придумать вплоть до меток ГРМ ... Детонация смущает очень ... Положения валов бы посмотреть .
progrommist Большое спасибо за помощь при решении моей проблемы!!! Поменял датчик температуры масла и машина просто ожила, стала заводиться с пол оборота и на низах резвее стала. А контакты датчика были приклеены на супер клей, чтобы его целостность не вызывала подозрения. (В одном из сервисов Москвы по адресу Каховка 30, менял ГРМ и после этого началась вся эта канитель, там они его и приклеили). Вот такая история...
Сорри, были проблемы с сервером, поправил. сейчас должно открываться. http://195.2.232.222/LOG-01-003-115-206.CSV