Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего определенного сказать не могу по твоему логу ... Видно только что по 100мБар недодувает . А так лог "покатушки" это . Надо с минимальных оборотов и до отсечки записывать :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Да, есть проблема, нуно смотреть, что с турбиной. от нее пошел свист какой то и в районе неё все в масле. грустно. Спасибо за ответ.
     
  3. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    вот фиг его знает....:shock:)) едет вроде адекватно.да и расход с весной выровнялся...поезжу-будем посмотреть...:nod: спасибо,Влад.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Похоже лог снимался на 5-ой скорости.
     
  6. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    Да нет 3 передача по типтронику в ручном режиме, тапка в пол и до переключения на 4 передачу обороты около 7000.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смущает время разгона .С 2000 до 6600 почти 30 сек:shock:. По нагрузке в идеале на атмосфернике должно быть около 100% при тапке в пол.Тут на верхах потеря 10% почти и коррекция УОЗ какая то сильная , как будто ей бензина не хватает.Интересно в группе 020 что и 031 вместе с 003 , группу 032 устно . Каты , кстати есть?
     
  8. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    Один кат вырезан, вместо него пламегаситель, прошивка стоит от Калкаса помоему. Попробую сегодня в группах 020, 031. и 003 логи снять.
     
  9. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.

    Вложения:

  10. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Доброе время суток. Прошу помощи, хочу разобраться.
    Разъясните параметры 023 группы.
    Вот мой снимок
    Снимок1.jpg
    это описание из эльзы
    1 = "Learning required" display
    2 = Lower stop of throttle valve positioned
    3 = Emergency running stop of throttle valve positioned
    4 = Upper stop of throttle valve positioner
    Чёта я не могу понять эти цифры....
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2851 melkon, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Найди группы для ADR из Эльзы и почитай что тут и зачем . И это ,зачем тебе эта группа ?

    Вот тебе чтиво :
    1-е окно
    Learning demand display
    ▪ 100000: OK
    ▪ Other display: Perform adaptation of the throttle valve control unit
    2-е окно
    Lower stop of throttle valve positioner
    ▪ 72...95 %: OK
    ▪ Outside tolerance: Perform adaptation of the throttle valve control unit
    ▪ => Page 24-59; Throttle valve control unit defective => replace
    3-е окно
    Emergency running stop for throttle valve positioner
    ▪ 67...83 %: OK
    ▪ Outside tolerance: Perform adaptation of the throttle valve control unit
    ▪ => Page 24-59
    ▪ Throttle valves control unit defective => replace
    4-е окно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подозрения на ДМРВ не беспочвенны я бы сказал . По топливу то вроде все в норме по лямбдам ,по правой стороне даже подливает слегка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    Что так все плохо? Покупать новый ДМРВ? Или этот попытаться помыть. Читал что Hitachi можно мыть.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Попробуй ... Только не бензином мой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Спасибо за ответ, в целом вижу что параметры в норме
    Правда так и не понятно, в каких ситуациях заслонка занимает эти положения...

    Время от времени вылезает ошибка по дросселю
    "ошибка базовой установки"
    Сотру, пару дней её нет, потом опять вылезает
    Вот по этом у и хочу разобраться, где у меня косяк
     
  16. otk511

    otk511 Участник форума

    17 авг 2010
    167
    Audi Q7 3,0 TD S-L
    #2856 otk511, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Замигал на ходу желтый значек пневмы на приборке. Прочитал - вот такая ошибка
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета
    Контроллер SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015510
    Мастерск. #: WSC 31414

    3 Найденные ошибки:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100001
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 11
    Сброс счётчика: 100
    Километраж: 91849 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.12
    Время: 10:58:07

    Стоп-Кадр:
    Код Ошибки: 66

    02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100001
    Ошиб. приоритет: 6
    Ошиб. частота: 3
    Сброс счётчика: 97
    Километраж: 91856 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.12
    Время: 11:28:38

    Стоп-Кадр:
    Код Ошибки: 46

    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100001
    Ошиб. приоритет: 6
    Ошиб. частота: 2
    Сброс счётчика: 94
    Километраж: 91868 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.12
    Время: 14:10:38

    Стоп-Кадр:
    Код Ошибки: 68
    Че бы это значило....знатоки помогите с расшифровкой и собственно что сломалось?....куда лезть и че смотреть?
    Почитав мануал, ниче полезного для себя не нашел, ибо ничем не грузил авто.
    "В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места.
    Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком до-
    рожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремаль-
    но высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате
    убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания
    уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно
    трогаться с места."
    У меня появляется этот сигнал не сразу а минут через 10 после начала движения. После остановки и глушения двигателя для перекура ситуации и последующего начала движения , трабл опять прояляется. Люди, пробейте по эльзе или еще как то(ибоя я далек от этого) че барахлит плиз.
    Сегодня чудесным образом ошибка исчезла....Христос воскрес! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. n-o-r

    n-o-r Участник форума

    6 июн 2004
    126
    Немецкие
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наверно 300 коней этому гольфу в самый раз.Валит нормально, а что беспокоит? Замена расходомера явно на пользу пошла.
     
  19. n-o-r

    n-o-r Участник форума

    6 июн 2004
    126
    Немецкие



    Беспокоют откаты углов зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну отсними короткую коррекцию лямбдарегулирования и возможно будет видно.Только смысл беспокоиться врядли есть. Это же не ретарды. Здесь , наоборот запас ,видимо есть и коррекция УОЗ работает в раннюю сторону.Топлива много хавает?