Ничего определенного сказать не могу по твоему логу ... Видно только что по 100мБар недодувает . А так лог "покатушки" это . Надо с минимальных оборотов и до отсечки записывать
Да, есть проблема, нуно смотреть, что с турбиной. от нее пошел свист какой то и в районе неё все в масле. грустно. Спасибо за ответ.
вот фиг его знает....)) едет вроде адекватно.да и расход с весной выровнялся...поезжу-будем посмотреть... спасибо,Влад.
Всем привет! Вот сегодня попытался снять логи со своей машины, не знаю получилось ли, сильно не пинайте. Двигатель ASN ест подозрение на ДМРВ коробка иногда пинается. http://audi-club.ru/forum/images/attach/zip.gifhttp://audi-club.ru/forum/images/attach/zip.gif
Да нет 3 передача по типтронику в ручном режиме, тапка в пол и до переключения на 4 передачу обороты около 7000.
Смущает время разгона .С 2000 до 6600 почти 30 сек. По нагрузке в идеале на атмосфернике должно быть около 100% при тапке в пол.Тут на верхах потеря 10% почти и коррекция УОЗ какая то сильная , как будто ей бензина не хватает.Интересно в группе 020 что и 031 вместе с 003 , группу 032 устно . Каты , кстати есть?
Один кат вырезан, вместо него пламегаситель, прошивка стоит от Калкаса помоему. Попробую сегодня в группах 020, 031. и 003 логи снять.
Вот прокатился снял логи. http://audi-club.ru/forum/images/attach/zip.gifhttp://audi-club.ru/forum/images/attach/zip.gif
Доброе время суток. Прошу помощи, хочу разобраться. Разъясните параметры 023 группы. Вот мой снимок это описание из эльзы 1 = "Learning required" display 2 = Lower stop of throttle valve positioned 3 = Emergency running stop of throttle valve positioned 4 = Upper stop of throttle valve positioner Чёта я не могу понять эти цифры....
Найди группы для ADR из Эльзы и почитай что тут и зачем . И это ,зачем тебе эта группа ? Вот тебе чтиво : 1-е окно Learning demand display ▪ 100000: OK ▪ Other display: Perform adaptation of the throttle valve control unit 2-е окно Lower stop of throttle valve positioner ▪ 72...95 %: OK ▪ Outside tolerance: Perform adaptation of the throttle valve control unit ▪ => Page 24-59; Throttle valve control unit defective => replace 3-е окно Emergency running stop for throttle valve positioner ▪ 67...83 %: OK ▪ Outside tolerance: Perform adaptation of the throttle valve control unit ▪ => Page 24-59 ▪ Throttle valves control unit defective => replace 4-е окно
Подозрения на ДМРВ не беспочвенны я бы сказал . По топливу то вроде все в норме по лямбдам ,по правой стороне даже подливает слегка .
Спасибо за ответ, в целом вижу что параметры в норме Правда так и не понятно, в каких ситуациях заслонка занимает эти положения... Время от времени вылезает ошибка по дросселю "ошибка базовой установки" Сотру, пару дней её нет, потом опять вылезает Вот по этом у и хочу разобраться, где у меня косяк
Замигал на ходу желтый значек пневмы на приборке. Прочитал - вот такая ошибка Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Контроллер SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015510 Мастерск. #: WSC 31414 3 Найденные ошибки: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100001 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 11 Сброс счётчика: 100 Километраж: 91849 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.12 Время: 10:58:07 Стоп-Кадр: Код Ошибки: 66 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100001 Ошиб. приоритет: 6 Ошиб. частота: 3 Сброс счётчика: 97 Километраж: 91856 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.12 Время: 11:28:38 Стоп-Кадр: Код Ошибки: 46 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100001 Ошиб. приоритет: 6 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 94 Километраж: 91868 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.12 Время: 14:10:38 Стоп-Кадр: Код Ошибки: 68 Че бы это значило....знатоки помогите с расшифровкой и собственно что сломалось?....куда лезть и че смотреть? Почитав мануал, ниче полезного для себя не нашел, ибо ничем не грузил авто. "В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места. Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком до- рожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремаль- но высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно трогаться с места." У меня появляется этот сигнал не сразу а минут через 10 после начала движения. После остановки и глушения двигателя для перекура ситуации и последующего начала движения , трабл опять прояляется. Люди, пробейте по эльзе или еще как то(ибоя я далек от этого) че барахлит плиз. Сегодня чудесным образом ошибка исчезла....Христос воскрес!
Добрый день ! Хотелось бы услышать мнение знатоков относительно логов с моей машины. http://narod.ru/disk/46219367001.c75d511dc827b9a5d2130fbf19233474/Гольф ГТИ К04 чип.rar.html Двигатель 2.0 tsi , k04, тнвд autotech, впуск k & n, даунпайп 3 дюйма с спорткатом.
Наверно 300 коней этому гольфу в самый раз.Валит нормально, а что беспокоит? Замена расходомера явно на пользу пошла.
Ну отсними короткую коррекцию лямбдарегулирования и возможно будет видно.Только смысл беспокоиться врядли есть. Это же не ретарды. Здесь , наоборот запас ,видимо есть и коррекция УОЗ работает в раннюю сторону.Топлива много хавает?