Добрый день. Гляньте лог пожалуста. что можно сказать по нему (не тянет чувствую машина)? АКПП типтрон на 3 передаче
ну,не уверен,но мне кажется топлива не очень хватает на верхах особенно..и в длинной коррекции цифра на мой взгляд большая.. пусть гуру подправят ,если че...
Ничего не понимаю.По возможности люди его глушат там, где не надо в прошивку лезть.Если он неплотно закрыт то недобор по воздуху очень возможен
т.е мне програмно ЕГР открыть и заглушить шланги? Кстати поменял воздушный фильтр сегодня(старый забит был сильно) может из за этого недобор воздуха быть?
Привет, глянте плз. лог Посмотреть вложение LOG-01-001-013-016.zip на предмет детонации. до 2000 об при надавливании тапки слышен звон хотя дальше как ни странно ничего не слышно. Мотор AEB, cтоит чип.
Вот тему поизучай любопытную http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286481 Причину сразу найти нелегко.
сегодня сделал два заезда с дмрв, один со снятой фишкой. В 20 группе большая детонация, может из за мультитроника? посмотрите плиз еще по логам, что не так, ДМРВ и байпас?
Дует нормально ,по воздуху в пике едет на свои силы .Но детонация очень приличная . Что за бензин ? На предмет дырок во впуске мотор проверен ?
Хрен редьки не слаще - в смысле без ДМРВ или с ним . Запрос наддува никакой из-за детонации запредельной . Логи по смеси нужны 031 -114 -115 ,206-115-206, 031-115-020 .
Влад, как же нет разницы: без ДМРВ в 115 расчетное мах 1680 (с ДМРВ 1490), фактическое 1550 (с ДМРВ 1500), к тому же без ДМРВ в 114 гр. в логе вроде как и нагрузка намного выше делается чем с ДМРВ. Может я что не так понимаю, обьсните плиз дурню.......