ребят у коллеги машинка 101 л.с. TDI AVB. На машине пропала тяга, при езде на 4 передаче газ в пол 80км/ч и дальше разгона нет, нет той мощности которая была раньше, при чтении vagом выдает ошибку:17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), курил форум нарыл про типичную болячку связанную с геометрией турбины, проверили, было подклинивание примерно по середине хода штока актуатора с помощью wd-40 клин удалось устранить но проблема как была так и осталась, снял пару логов гляньте плиз куда рыть?... p.s. герметичность впускного тракта вроде не нарушена, пытались продуть дыр не нашли. но продували своей дыхалкой =)) дыры если и есть то не огромные... ну и трубки проверили тоже вроде целые.
Передувает ацки всё равно.Вы там регулировку штока ,поди нарушили. Да и расходомер при плотном закрытии и прочих герметичностях должен регистрировать 1900/4 x 2570/999.6=1220 мг на ход поршня, а у тебя при этом передуве набралось 975. Пробовать помыть расходомер и сравнивать новые значения, но передув лечить только в самой турбе-он по логу ни от чего больше не зависит.Проблема механическая.п.с. Подумалось о забитом кате, всё к тому сходится-он присутствует?
ок..........сегодня закажу новый ДМРВ. Подскажи, кажется еще и байбас чудит........сразу попутно его может заказть?
нет регулировку не нарушали, кат присутствует, я если честно на N75 грешил... а расходомер как и чем мыть и где его искать? (один датчик стоит до турбы второй после интеркулера) и с катом что делать?
я свой мыл, толку ноль, теперь буду заказывать. А так, если у тебя он Хитачи, то можно попробовать помыть обычным карбклинером, если бош, то время зря не трать, либо не поможет, либо умрет совсем, лучше новый сразу, цена 4200.
Влад, а по логам в папке 2 что можно сказать...интересует байбас, с расходомером понятно-новый буду заказывать. и да, кстати, расход великоват, порядка 17 на 100, хотя лямда в 31 гр пляшет окло 1.. и попутно вопрос, подскажите если не сложно: хочу выбить кат, у меня евро 2, не будет ошибок по 2 лямде у меня (прошивать не буду, т.к. у нас негде)???
Что значит "кажется чудит " ? Его проверить за две минуты можно и поставить диагноз ... Снял трубку с коллектора, вакуумным насосом создал разряжение (если нет такой приблуды просто втянул резко ртом) - если нет сопротивления и воздух просасывается значит он неисправен
Кмк ты байпас путаешь с N75 . Если евро2 то ни каких ошибок по контролю ката не будет при его отсуствии .
блин да, попутал..........№ 75 имел ввиду...........он как себя чувствует по моим логам?? спасибо. все понял...буду снимать и пробовать продувать 75.
один датчик стоит до турбы второй после интеркулера какой из них мыть? а с катализатором то как быть?! пробивать его или почистить можно, а если пробивать то надо ли ставить пламегаситель, и ошибок не будет после пробития?
На дизеле , вроде не ставят пламегас, там температура ОГ не такая высокая, как на бензиновых. Расходомер стоит рядом с клапаном ЕГР.После турбины стоит датчик давления.
сегодня попробую ему свой расходомер подкинуть и лог снять, катализатор пока боязно ломать не свой все таки а денег стоит =))) лог вечером выложу. сегодня не получилось пятница, забухал коллега
Други,возник вопрос.вот в 020 гр мы смотрим ретарды(значения детонации,фиксируемые датчиками детонации)в соответствующих окнах VAG-COmа мы видим интервал значений, которые дает завод (от 0до12).. на форуме и в частности в данной ветке всегда звучат разные мнения.чаще -высказывания-"ретарды должны быть 0!!!!" да -это хорошо,и в идеальных условиях ..на практике же редко когда удается добиться 0 (бенз,темп-ра,нагрузка,и т.д.)..я часто снимаю показания этой группы-и они у меня часто разные.и 0 бывают и до 6-7-8 скачут..так вот вопрос-если завод дает разброс до 12ед,то все, что до этой цифры считается неисправностью?или все таки в пределах нормы? только пож-ста аргументировано)!!!!
Ну неплохо, но вот теперь воздуха очень мало регистрируется.ЕГР неплотно закрывается Или дыра на впуске где.Прессовал?
Лог надо на 3-ей снять. На АКЕ, вроде клапан ЕГР можно глушить без всяких перепрошивок, просто механически.
если быть точным, то в 20ой группе мы мы уже видим поправки угла зажигания, основанные на показаниях датчиков детонации. если память моя не изменяет, кто то из чиповальщиков приводил такие данные: - до 3 градусов - норма - до 5-6 градусов - стоит если не занят почесать репу, для чипованых в допуске - до 9 градусов - следует задуматься, чего так много - до 12 градусов - ахтунг и печалька)) помимо всего этого превышение суммы показателей выше 10 ведет за собой коррекцию топливной смеси в сторону обогащения, а отклонение от нормы уже нехорошо + расход. у меня на 98ом в жару очень хорошая картина. на обычном 95ом выглядит гораздо печальнее)) как то замеры делал.
Спасибо) доходчиво.у меня вот так на сегодня..меньше никак не получается..правда надо попробовать 98й бенз.что скажете?или мож кто прокомментирует?