Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #2901 elGrifo, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    ребят у коллеги машинка 101 л.с. TDI AVB. На машине пропала тяга, при езде на 4 передаче газ в пол 80км/ч и дальше разгона нет, нет той мощности которая была раньше, при чтении vagом выдает ошибку:17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), курил форум нарыл про типичную болячку связанную с геометрией турбины, проверили, было подклинивание примерно по середине хода штока актуатора с помощью wd-40 клин удалось устранить но проблема как была так и осталась, снял пару логов гляньте плиз куда рыть?...
    p.s. герметичность впускного тракта вроде не нарушена, пытались продуть дыр не нашли. но продували своей дыхалкой =)) дыры если и есть то не огромные... ну и трубки проверили тоже вроде целые.
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2902 052, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Передувает ацки всё равно.Вы там регулировку штока ,поди нарушили.
    Да и расходомер при плотном закрытии и прочих герметичностях должен регистрировать 1900/4 x 2570/999.6=1220 мг на ход поршня, а у тебя при этом передуве набралось 975. Пробовать помыть расходомер и сравнивать новые значения, но передув лечить только в самой турбе-он по логу ни от чего больше не зависит.Проблема механическая.п.с. Подумалось о забитом кате, всё к тому сходится-он присутствует?
     
  3. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    ок..........сегодня закажу новый ДМРВ. Подскажи, кажется еще и байбас чудит........сразу попутно его может заказть?
     
  4. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #2904 elGrifo, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    нет регулировку не нарушали, кат присутствует, я если честно на N75 грешил...
    а расходомер как и чем мыть и где его искать? (один датчик стоит до турбы второй после интеркулера) и с катом что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    я свой мыл, толку ноль, теперь буду заказывать. А так, если у тебя он Хитачи, то можно попробовать помыть обычным карбклинером, если бош, то время зря не трать, либо не поможет, либо умрет совсем, лучше новый сразу, цена 4200.
     
  6. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    #2906 aysh82, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Влад, а по логам в папке 2 что можно сказать...интересует байбас, с расходомером понятно-новый буду заказывать. и да, кстати, расход великоват, порядка 17 на 100, хотя лямда в 31 гр пляшет окло 1.. и попутно вопрос, подскажите если не сложно: хочу выбить кат, у меня евро 2, не будет ошибок по 2 лямде у меня (прошивать не буду, т.к. у нас негде)???
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что значит "кажется чудит " ? Его проверить за две минуты можно и поставить диагноз ... Снял трубку с коллектора, вакуумным насосом создал разряжение (если нет такой приблуды просто втянул резко ртом) - если нет сопротивления и воздух просасывается значит он неисправен :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кмк ты байпас путаешь с N75 . Если евро2 то ни каких ошибок по контролю ката не будет при его отсуствии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    #2909 aysh82, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    блин да, попутал..........№ 75 имел ввиду...........он как себя чувствует по моим логам?? спасибо.

    все понял...буду снимать и пробовать продувать 75.
     
  10. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #2910 elGrifo, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    один датчик стоит до турбы второй после интеркулера какой из них мыть?
    а с катализатором то как быть?!:confused: пробивать его или почистить можно, а если пробивать то надо ли ставить пламегаситель, и ошибок не будет после пробития?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На дизеле , вроде не ставят пламегас, там температура ОГ не такая высокая, как на бензиновых. Расходомер стоит рядом с клапаном ЕГР.После турбины стоит датчик давления.
     
  12. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #2912 elGrifo, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    сегодня попробую ему свой расходомер подкинуть и лог снять, катализатор пока боязно ломать не свой все таки а денег стоит =))) лог вечером выложу.
    сегодня не получилось пятница, забухал коллега:icon_alc::russian:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Плохо тянет
    посмотрите. подскажите .может группы какие другие нужны записать?
     

    Вложения:

  14. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    пробили кат машинка полетела =))
    для наглядности выкладываю два лога до и после препарации.
     

    Вложения:

    • AVB.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #2915 Nosleeping, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Други,возник вопрос.вот в 020 гр мы смотрим ретарды(значения детонации,фиксируемые датчиками детонации)в соответствующих окнах VAG-COmа мы видим интервал значений, которые дает завод (от 0до12).. на форуме и в частности в данной ветке всегда звучат разные мнения.чаще -высказывания-"ретарды должны быть 0!!!!" да -это хорошо,и в идеальных условиях ..на практике же редко когда удается добиться 0 (бенз,темп-ра,нагрузка,и т.д.)..я часто снимаю показания этой группы-и они у меня часто разные.и 0 бывают и до 6-7-8 скачут..так вот вопрос-если завод дает разброс до 12ед,то все, что до этой цифры считается неисправностью?или все таки в пределах нормы? только пож-ста аргументировано)!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Люди добрые не проходите мимо, оцените лог, пожалуйсто!!!!!!!!!!
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2917 052, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Ну неплохо, но вот теперь воздуха очень мало регистрируется.ЕГР неплотно закрывается :shock: Или дыра на впуске где.Прессовал?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог надо на 3-ей снять. На АКЕ, вроде клапан ЕГР можно глушить без всяких перепрошивок, просто механически.
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    если быть точным, то в 20ой группе мы мы уже видим поправки угла зажигания, основанные на показаниях датчиков детонации. если память моя не изменяет, кто то из чиповальщиков приводил такие данные:
    - до 3 градусов - норма
    - до 5-6 градусов - стоит если не занят почесать репу, для чипованых в допуске
    - до 9 градусов - следует задуматься, чего так много
    - до 12 градусов - ахтунг и печалька))
    помимо всего этого превышение суммы показателей выше 10 ведет за собой коррекцию топливной смеси в сторону обогащения, а отклонение от нормы уже нехорошо + расход.
    у меня на 98ом в жару очень хорошая картина. на обычном 95ом выглядит гораздо печальнее)) как то замеры делал.
     
  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #2920 Nosleeping, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Спасибо):beer: доходчиво.у меня вот так на сегодня..меньше никак не получается..правда надо попробовать 98й бенз.что скажете?или мож кто прокомментирует?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...