егр чистил но он не сильно засран был, может расдомер промыть всеже? а прессовал дыхалкой дыр вроде нет
Клапан глушил хоть и выскакивал чек, но разницы ни какой, а на третьей это ты про передачу? так на ней и заснял!
На логе 3 переключения скорости имеется. Лог на 3-ей с 1000 об не продавливая тапку в кикдаун надо-там будет видна работа геометрии до 2000 та область где машина , обычно не стреляет -дальше видимо нужна будет регулировка штока.
Прессовал дыхалкой.В дизеле надо 2 барами прессовать(из запаски) а расходомер у тебя в адеквате и мыть его толку большого не будет, но всё же.
Компрессию померь для статистики.Отклонения по ретардам из-за различного реагирования циллиндров на наполняемость(можно форсы 1 и 2 на 3 и 4 перекинуть) и отмерить по-новой.А так неплохой стоковый лог в целом.
да,попробую,было бы хорошо найти другие отлично работающие форсы..(мои мытые ультразвуком).так надежнее для статистики..перекидка может ничего не показать в силу влияния разных сопутствующих факторов.
имхо будет то же самое. во многих логах просматривается увеличение коррекции в сторону 4ого цилиндра. вполне возможно что на датчик 3 и 4 цилиндров влияют бОльшие колебания, от коробки например. ты для себя сними лог при обычной езде и посмотри на цифры. ты же всё время не ездишь на третьей передаче с тапкой в пол с нуля)) ну и для интереса попробуй 98ой, у меня на 98ом 20ая группа почти в нулях стала.
привет подскажите пожалуйста, появляется ошибка 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 24656 km Time Indication: 0 Date: 2012.04.30 Time: 16:00:08 Freeze Frame: RPM: 5320 /min Load: 78.8 % Speed: 71.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: 42.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 13.462 V особого снижения мощности пока не замечаю, только если совсем небольшое по данной ошибке в сети море информации, самая очевидная причина это что травит перепускной клапан в соседней теме люди посоветовали снять лог и выложить сюда буду благодарен, если кто поможет машина чипованная
2.8 АСК механика. Оцените пожалуйста мой лог. Грешу на ДМРВ. Проблема в том что белые свечи, расход 18л на 100, машина не резвая. давление топлива в норме, подсосов нет.
Мужики подскажите ка пожалуйсто.. у меня под актуатором вот такой механизм и как мне регулировать (про регулировку прочитал но все же) ослабить контргайку и крутить барашку по часовой сравнивая как изменяется тяга?
сегодня поставил новый ДМРВ (папка 3), все равно не так работает двигатель, да и детонация высокая подскажите что еще глянуть??!!? завтра придет байпас, попробую еще его поменять.