Именно так. У меня сейчас цифры -2.5 и -0.6 у меня мелкая дырочка где-то есть по ВКГ, выловить ее не могу блин. думаю что идеального ноля достич почти невозможно.
Шток на актуаторе туговато ходит наверно? Компрессия в 3 и 6 циллиндрах под вопросом ,либо распылители на стенд проверить.
Наддув отрегулировать штоком неплохо бы, а то как у всех до 2000 не дует в стоке,видимо по причине экономичности и евронорм.Пол оборота-лог для сравнения, а то передув словишь.Да и крутить до 4500 надо, чтобы достовернее картину видеть.004 группу в базовых на ХХ надо снимать, а вместо неё 010 надо, если по воздуху хочешь померить.
при -0.6 и +0.8 не надо стремиться, считай что у тебя идеал) у меня были нули, чаще всего +-1 варьируется в зависимости от сезона, расстояний, стиля и звезд на небе)) один раз начало накручивать в мультике до +4%, напялил получше патрубок на дз, заменил резинку на крышке маслозаливной и усе вернулось в норму, а, форсы еще чистил. а когда почти ноль имхо можно вообще не париться.
Расходомер скорее тут непричём.Сними 001-020-021 -может по смеси видно будет что и как, а эти логи никакого представления о проблеме не дают.
+1 глянул. имхо воздуха меньше чем нужно для 193 лс (если с лс не ошибся), но расходомер достаточно ровно увеличивает показания, я бы на него не подумал.
ну да,согласен.я че заморочился то-чипанул,а смотрю расход похоже попер вверх сильно...или из-за пробок или еще что..поэтому уточнил.сейчас откатаю-гляну что она кушает.лог еще сниму сегодня-выложу..
Nosleeping, погляди ради интереса, сейчас у мене на лечении аналогичный твоему авто, тоже AMB, а вот по логам на 170 не тянет как-то. по воздуху на 150 лошадок едет Правда у него судя по всему кат забит в хлам, месяца 3 он ездил с кетайским ДМРВ, и мертвой лямбдой первой и говорит турбина светилась почти постоянно как лампочка
Да, стало хуже.Крути на оборот обратно.Все эти фокусы работают при нормальном вакууме(0.6) и чистой геометрии турбы.
мне кажется нормальный лог,что в нем плохого?137г/0.8=171лс. детонации 0. правда разброс по воздуху большеватый,а в целом думаю норм. а вот забитый кат-сто пудов будет тупить..выбейте и посмотрите разницу..а что лечишь в нем? что тебе в логе не нравится самому? а турбина соотв. будет светиться,газам то некуда уходить..