Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Насос под нагрузкой 4 очка качает ? Если да то ... форсунок нехватает ....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    нет под нагрузкой не смотрел.только на оборотах.чуть отклонялась стрелка и опять на 4.днем прикручу манометр и на ходу гляну.должен строго 4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    2 MELKON 2002

    Замучил я свой пепелац окончательно, сделал как ты и сказал 15 замеров, разложил по папкам:
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это же уму не постижимо ! :icon_suicide:Ну отлично все записал .... Только почему по одной группе ? Ну я же писал в теме сто раз что пишем по три группы ( больше не позволяет вагком объединить) ... Ведь ясно как божий день что если есть интерес посмотреть детонацию 020 гр ,то важно выяснить из-за чего она происходит - по смеси проблемы 031 гр или по воздуху ДМРВ 211 гр. и так далее ...
    Почему я всегда и пишу снимайте :
    003-115-020 т.е. группы третья+сто пятнадцатая+двадцатая в один лог.

    По тому что выложил ясно только что либо ДМРВ подвирает либо дырка где то т.к недодувчик есть небольшой . Скорее первоя все же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    дяма
    Не знаю что там за чип у вас, но вот интересно, что в 34 группе с параметром температуры катализатора сейчас творится? Осторожно предположу, может температура ката шкалит?
    На свежих AUDI прямая зависимость между температурой выхлопных газов и давлением наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ничего что на 1.8Т температура выхлопных в 034 гр модель эфимерная (расчетная) ... ДТОГ нет физических в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    прошу знатоков и профи пояснить мне этот моментик.может и вся собака в этом.температура то быстро набирается после чипа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А кто мешает помониторить ту самую 34-ю группу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    замерил давление топлива на ходу.4 очка как не давай нагрузку.даже с места стрелка не дернется.после 10 минут стоянки тоже 4 очка.через час упала до 2.8.
    получается подменный дмрв меряет больше воздуха(наверное как надо по сравнению с моим)и соответственно требуется больше топлива.но штатные форсы физически не могут.правильно я понимаю.
    может их почистить как одноклубники описывали?получается что прошивка грубо говоря сильная.
    я правильно думаю что или нужны форсы с тт,либо прошивка попроще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поэтому и не утверждаю, а только предполагаю. По его логам-то не видно бедной смеси, тем не менее ЭБУ стабильно снижает нагрузку. Причина есть, поэтому и интересно разобраться. Тем более дяма вон с каким рвением занимается, такому и помочь моно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #291 melkon, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Как же это не видно бедной смеси ?! А 031 группа его что ни о чем не говорит ?

    Прошивка на самом деле не самая злая тут у тебя - максимум по наддуву 1.0 просит всего и по нагрузке 167 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    +1. Влад прав.
    по 31ой беднит почти с самого начала. с уверенностью могу сказать что стоковые форсы такую чиповку отрабатывают, сужу по своей.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ниже 0.727 не опускается, это бедно?
    Сколько по-вашему д.б.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #294 Maddy, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    там смысл в том что текущая смесь в любой момент времени беднее требуемой. причем сильно беднее, от этого сразу смещаются углы и по ходу эбу должно доливать, но и этого не хватает.

    вот один из моих логов как пример.
     

    Вложения:

  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #295 igor33, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    А разве в 31 группе не две лямбды показываются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Неа ... Ты введен в заблуждение этим кривым доком их VAS... 031
    1 окно - смесь реал
    2 окно - запрос по смеси
    Или так :
    31,1,Лямбда,Фактическое значение
    31,2,Лямбда,Расчетное значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #297 igor33, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Это так, если установлен не обычный датчик кислорода, а широкополосник.
    Так что с доками всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    помониторил я температуру ката.больше 850 не поднялась.в основном стремиться к 650 примерно.погонял прилично.старался поднагрузить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #299 дяма, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    с чем же связано мое обеднение.может всетаки дмрв.он 02 года.бодзамасленный был.из ошибок только 1я лямбда.неправдоподобный сигнал.но частенько.
    через клапан 80 имею подсос.снимал с него фишку и трубку что идет в крыло.полец присасывает чуть.пробывал заглушить,пошли ошибки по вентиляции и разницы не ощутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну дмрв показывает адекватные значения. да, они немного пляшут, но адекватные. если бы косячила лямбда, то по логике вещей ты бы получил достаточно переобогащенную смесь. не знаю, был бы черный выхлоп, но при обычной езде катализатор должен стать красным.