нет под нагрузкой не смотрел.только на оборотах.чуть отклонялась стрелка и опять на 4.днем прикручу манометр и на ходу гляну.должен строго 4?
2 MELKON 2002 Замучил я свой пепелац окончательно, сделал как ты и сказал 15 замеров, разложил по папкам:
Ну это же уму не постижимо ! :icon_suicide:Ну отлично все записал .... Только почему по одной группе ? Ну я же писал в теме сто раз что пишем по три группы ( больше не позволяет вагком объединить) ... Ведь ясно как божий день что если есть интерес посмотреть детонацию 020 гр ,то важно выяснить из-за чего она происходит - по смеси проблемы 031 гр или по воздуху ДМРВ 211 гр. и так далее ... Почему я всегда и пишу снимайте : 003-115-020 т.е. группы третья+сто пятнадцатая+двадцатая в один лог. По тому что выложил ясно только что либо ДМРВ подвирает либо дырка где то т.к недодувчик есть небольшой . Скорее первоя все же .
дяма Не знаю что там за чип у вас, но вот интересно, что в 34 группе с параметром температуры катализатора сейчас творится? Осторожно предположу, может температура ката шкалит? На свежих AUDI прямая зависимость между температурой выхлопных газов и давлением наддува.
А ничего что на 1.8Т температура выхлопных в 034 гр модель эфимерная (расчетная) ... ДТОГ нет физических в принципе .
прошу знатоков и профи пояснить мне этот моментик.может и вся собака в этом.температура то быстро набирается после чипа.
замерил давление топлива на ходу.4 очка как не давай нагрузку.даже с места стрелка не дернется.после 10 минут стоянки тоже 4 очка.через час упала до 2.8. получается подменный дмрв меряет больше воздуха(наверное как надо по сравнению с моим)и соответственно требуется больше топлива.но штатные форсы физически не могут.правильно я понимаю. может их почистить как одноклубники описывали?получается что прошивка грубо говоря сильная. я правильно думаю что или нужны форсы с тт,либо прошивка попроще?
Поэтому и не утверждаю, а только предполагаю. По его логам-то не видно бедной смеси, тем не менее ЭБУ стабильно снижает нагрузку. Причина есть, поэтому и интересно разобраться. Тем более дяма вон с каким рвением занимается, такому и помочь моно.
Как же это не видно бедной смеси ?! А 031 группа его что ни о чем не говорит ? Прошивка на самом деле не самая злая тут у тебя - максимум по наддуву 1.0 просит всего и по нагрузке 167 .
+1. Влад прав. по 31ой беднит почти с самого начала. с уверенностью могу сказать что стоковые форсы такую чиповку отрабатывают, сужу по своей.
там смысл в том что текущая смесь в любой момент времени беднее требуемой. причем сильно беднее, от этого сразу смещаются углы и по ходу эбу должно доливать, но и этого не хватает. вот один из моих логов как пример.
Неа ... Ты введен в заблуждение этим кривым доком их VAS... 031 1 окно - смесь реал 2 окно - запрос по смеси Или так : 31,1,Лямбда,Фактическое значение 31,2,Лямбда,Расчетное значение
Это так, если установлен не обычный датчик кислорода, а широкополосник. Так что с доками всё в порядке.
помониторил я температуру ката.больше 850 не поднялась.в основном стремиться к 650 примерно.погонял прилично.старался поднагрузить.
с чем же связано мое обеднение.может всетаки дмрв.он 02 года.бодзамасленный был.из ошибок только 1я лямбда.неправдоподобный сигнал.но частенько. через клапан 80 имею подсос.снимал с него фишку и трубку что идет в крыло.полец присасывает чуть.пробывал заглушить,пошли ошибки по вентиляции и разницы не ощутил.
ну дмрв показывает адекватные значения. да, они немного пляшут, но адекватные. если бы косячила лямбда, то по логике вещей ты бы получил достаточно переобогащенную смесь. не знаю, был бы черный выхлоп, но при обычной езде катализатор должен стать красным.