вот откатал с чипом. че то не очень нравится мне (((режим просто в городе.от светофора и так погонял чуть..вот у меня есть возможность подкорректировать программу в онлайне, что посоветуете подправить? и 032гр. стала -0,6% и 0%... и в тоже время расход повысился((
Ты группу 114 глянь.Чего там нормального.3-е поле занижено на 20%(тут Алексея не мешало спросить ). Кат тут запросто финтить может(причём от ретард тут.Кстати , так и не добился правды о забитости ката по его температуре.Может ли в турбомоторах высокая моделируемая температура ката являться понижением рассчётной нагрузки
я вижу-потому и считаю,что занижение нагрузки результат забитости ката.при остальных более менее нормальных параметрах. она просто тупо не может выплюнуть выхлоп,отсюда и темп-ра турбины.
да,ретарды жесть.((свечи еще не смотрел- только вчера залил чип.. (хотя они у меня и так белые... надеюсь на коррекцию прямо в мастерской..будем в онлайне подправлять.. Кстати- вчера выкрутил свечи с Опеля у жены.у машины пробег 26тыс.-новая.а свечи такие же белые как и на моей.почти как с магазина.. (теперь хз, что такое норм.свечи и какого цвета правильные.(
Это лог после полной замены ВКГ, байпаса, выкинутого ДМРВ типа Stellox и замены возд. фильтра, который проехал 15000 (то что лечил) Чёт не вижу там 137 г в пике. 125 максимум. Нагрузка помоему тож маловата. Как выколотим естественно, пока ждем прокладки.
да,сорри,не ту колонку отписал))даже 123..ну скорее всего затупливает от ката-нет выхлопа-нет наполнения.
Зря я тебя гонял, дружище. Не могу понять почему у тебя группы шиворот -навыворот. В 001 группа 003 всплыла.ХЭЛП , гуру.
Новый лог, открутил в обратную сторону на пол-оборота, а на счет вакуума я не уверен, когда снимаешь шланг с егр или актуатора на заглушенном моторе и дуешь в него ,то где-то свистит ,а потом после раза пятого перестает свистеть
там и воздуха маловато, и давление турбы на средних оборотах меньше чем может быть кмк, нагрузка не дотягивает, уоз большой. плюс впечатление что турбина подуставшая, т.к. при давлении в 1.5 бара клапан тактируется под 70%. по моему многовато. видимо надо помочь машине ломом через выхлопную трубу мне не нравится твой чип тем что в 31 группе запрос по смеси проскочил 0.68 . честно говоря, не помню логов, где видел адекватную выдачу смеси богаче 0.73 . к тому же кто знает насколько зажали уоз... мож он зажат так, что моментально выплывает коррекция угла в 10 градусов. какое у тебя давление и запрос воздуха? видно много, раз на 4000 оборотах уже смесь настолько обогащенная.
Вообщем 006 -лямбдарегулирование , 12 и 14 ретарды. В 008 смотри аддитив и мульт 3 и 4 поле(снимать не надо, просто посмотреть эти длинные коррекции)
Ну если бы осциллограмму на 75 глянуть во время тактирования, наверно можно было бы приговорить его, такая мысль проскочила.Может электромагнит подустал-осцилка бы показала.
"Ректальный" инструмент уже ждет-недождется пациента а мы ждем, пока нам сквозь праздники привезут прокладки катализатора.
Вообщем вертай в первоначальное положение.До 2000 она ехать не хочет. Есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=25. Там у некоторых быстро получалось, видимо впуск работал отлаженно. Если осилишь, то при хорошем вакууме и плотно закрытом ЕГР, не говоря о чистой геометрии и отсутствии осевого люфта турбы можно добиться хорошего набора до 2000.Хорошим результатом будет соответствие оборотов и наддува, т.е 1500 об-1500мбар, 1900 об-1900мбар.Однако после этого все уткнулись в общую проблему нехватки топлива на низких оборотах насосом VP44.Эта тема активно муссируется, делаются рацухи в противодействие немецким инженерам экологам-автовредителям.Если не хочешь ввязываться в эту войну, обследуй впуск на герметичность, промой ЕГР, если этого не делал.
Ребята, доброго вечера! Помогите плиз расшифровать логи. Авто: А4 В6 2002г АМВ, МКПП. Что имеем: чип (делал прошлый хозяин, хз что за он, по его словам на 190-200лс), полностью новая ВКГ, сделана опрессовка, устранены все дыры, новый байпас ТТ, новый воздухан и свечи. Турбина не в масле и не кидает масло (люфт не смотрел), дует по манометру в пике 1.1бар. N75 проходит тест (щелкает) и при этом продувается как положено, также промыт. Установлен фронтальный кулер. Ошибок по движку нет! Чего хочется: машина явно не едет на 190 сил. Подскажите куда копать, либо железо, либо кривая прошивка. Спасибо!!!