Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    вот откатал с чипом.
    че то не очень нравится мне (((режим просто в городе.от светофора и так погонял чуть..вот у меня есть возможность подкорректировать программу в онлайне, что посоветуете подправить? и 032гр. стала -0,6% и 0%... и в тоже время расход повысился((
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты группу 114 глянь.Чего там нормального.3-е поле занижено на 20%(тут Алексея не мешало спросить ). Кат тут запросто финтить может(причём от ретард тут.Кстати , так и не добился правды о забитости ката по его температуре.Может ли в турбомоторах высокая моделируемая температура ката являться понижением рассчётной нагрузки:shock:
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Жесть, опять ретарды ацкие.Свечи белые на чипе?
     
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я вижу-потому и считаю,что занижение нагрузки результат забитости ката.при остальных более менее нормальных параметрах. она просто тупо не может выплюнуть выхлоп,отсюда и темп-ра турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    да,ретарды жесть.((свечи еще не смотрел- только вчера залил чип.. (хотя они у меня и так белые... надеюсь на коррекцию прямо в мастерской..будем в онлайне подправлять..
    Кстати- вчера выкрутил свечи с Опеля у жены.у машины пробег 26тыс.-новая.а свечи такие же белые как и на моей.почти как с магазина.. (теперь хз, что такое норм.свечи и какого цвета правильные.(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Вот они
     

    Вложения:

  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Это лог после полной замены ВКГ, байпаса, выкинутого ДМРВ типа Stellox и замены возд. фильтра, который проехал 15000 (то что лечил) Чёт не вижу там 137 г в пике. 125 максимум. Нагрузка помоему тож маловата. Как выколотим естественно, пока ждем прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    да,сорри,не ту колонку отписал))даже 123..ну скорее всего затупливает от ката-нет выхлопа-нет наполнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Зря я тебя гонял, дружище. Не могу понять почему у тебя группы шиворот -навыворот. В 001 группа 003 всплыла.ХЭЛП , гуру.
     
  10. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    да ладно))) ждемс нужные группы
     
  11. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Новый лог, открутил в обратную сторону на пол-оборота, а на счет вакуума я не уверен, когда снимаешь шланг с егр или актуатора на заглушенном моторе и дуешь в него ,то где-то свистит ,а потом после раза пятого перестает свистеть
     

    Вложения:

  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2992 Maddy, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    там и воздуха маловато, и давление турбы на средних оборотах меньше чем может быть кмк, нагрузка не дотягивает, уоз большой. плюс впечатление что турбина подуставшая, т.к. при давлении в 1.5 бара клапан тактируется под 70%. по моему многовато. видимо надо помочь машине ломом через выхлопную трубу :D
    мне не нравится твой чип тем что в 31 группе запрос по смеси проскочил 0.68 . честно говоря, не помню логов, где видел адекватную выдачу смеси богаче 0.73 . к тому же кто знает насколько зажали уоз... мож он зажат так, что моментально выплывает коррекция угла в 10 градусов. какое у тебя давление и запрос воздуха? видно много, раз на 4000 оборотах уже смесь настолько обогащенная.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вообщем 006 -лямбдарегулирование , 12 и 14 ретарды. В 008 смотри аддитив и мульт 3 и 4 поле(снимать не надо, просто посмотреть эти длинные коррекции)
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну если бы осциллограмму на 75 глянуть во время тактирования, наверно можно было бы приговорить его, такая мысль проскочила.Может электромагнит подустал-осцилка бы показала.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. По 001 группе в этот момент беднит , видимо и правда калибровки УОЗ очень безапеляционные.
     
  16. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Просто на холостых оборотах?
     
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    "Ректальный" инструмент уже ждет-недождется пациента :D а мы ждем, пока нам сквозь праздники привезут прокладки катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    гляньте лог
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вообщем вертай в первоначальное положение.До 2000 она ехать не хочет. Есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=25. Там у некоторых быстро получалось, видимо впуск работал отлаженно. Если осилишь, то при хорошем вакууме и плотно закрытом ЕГР, не говоря о чистой геометрии и отсутствии осевого люфта турбы можно добиться хорошего набора до 2000.Хорошим результатом будет соответствие оборотов и наддува, т.е 1500 об-1500мбар, 1900 об-1900мбар.Однако после этого все уткнулись в общую проблему нехватки топлива на низких оборотах насосом VP44.Эта тема активно муссируется, делаются рацухи в противодействие немецким инженерам экологам-автовредителям:D.Если не хочешь ввязываться в эту войну, обследуй впуск на герметичность, промой ЕГР, если этого не делал.
     
  20. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    #3000 visoki, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Ребята, доброго вечера! Помогите плиз расшифровать логи.
    Авто: А4 В6 2002г АМВ, МКПП.
    Что имеем: чип (делал прошлый хозяин, хз что за он, по его словам на 190-200лс), полностью новая ВКГ,
    сделана опрессовка, устранены все дыры, новый байпас ТТ, новый воздухан и свечи.
    Турбина не в масле и не кидает масло (люфт не смотрел), дует по манометру в пике 1.1бар. N75 проходит тест (щелкает) и при этом продувается как положено, также промыт. Установлен фронтальный кулер.
    Ошибок по движку нет!
    Чего хочется: машина явно не едет на 190 сил.
    Подскажите куда копать, либо железо, либо кривая прошивка.
    Спасибо!!!
     

    Вложения:

    • Logs AMB.zip
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      39