не долго музыка играла, опять передув вот пару логов сегодня снял, как думаете куда копать на что грешить? под подозрением N75 но он тест исполнителей проходит, еще геометрия сами лопатки так как шток актуатора нормально ходит, да и ездила же она пару дней нормально, потом он ее на полировку отдал а после того как забрал ездить перестала, что за мистика....
Ну можешь махнуть N18 и N75 для проверки этой теории.Вакуум всё равно одинаков в системе и при передуве N75 по логу теоретически снимает полностью вакуум с регулятора.Такое чувство, что подпружинивание регулятора очень низкое и надувает слишком быстро , а обратно вернуть шток не позволяет из-за большой мягкости управления. Имхо, тут что-то со штоком, а именно с его длинной-уж слишком быстро надувает.Крутись около регулятора 4.
Турба очень вяло надувает, тут N75 может быть запросто быть виной-уж слишком тактирование на нём велико , ну по топливной системе само собой мерить давление и распыл форсунок-ретарды от бедной смеси.Прошивка не кривая, имхо. Кат есть или пламегас стоит?
да шток то не трогали, так wdшкой залили да подрюкали туда обратно, ходит нормально, а вот 75 c 18 попробую местами перекинуть, такой вопрос: если скинуть 18 заглушить трубки выходящие на него и поставить его рядом с 75 не снимая последний (уж очень в неудобном месте стоит) только перекинуть на 18 питание и трубки с 75, можно так сделать? по идее такими действиями я отключу только ЕГР...
На 4-х циллиндровом не пробовал, но на V6 легче.Перевоткнуть фишки и трубки выходные на актуаторы.ЕГР останется работать.
далеко они друг от друга но легче провода заколхозить чем клапана перекидывать, спасибо за подсказку, по результату отпишусь...
Я тоже склоняюсь к 75-му, сегодня подкину заведомо рабочий. Давку топлива замеряю в ближайшее время. Стоит кат, ошибок по нему нету. В общем спасибо большое!
уважаемые знатоки,подскажите,если в 99-гр.(лямбда в реальном времени)при разгоне,показывает более 10%(-11),что может быть?лямбды,дыры-подсосы,ДМРВ...или что?? З.Ы. 32-гр,всё хорошо-не более 2-3.
A4 2005 г.в. b7, quattro, двигатель BPG Американка. История: Была куплена год назад в РФ. Все хорошо, только напрягал расход топлива (по трассе при 100км/ч - около ~15 литров). Поехал в Аудиторию. Было предложено: Сменить "корявый" американский ЧИП - на Чип СергейНика. Чип заменил - расход не упал. После замены чипа появилась проблема - нехватка топливного насоса в баке. Было предложено "раскачать" его - сделали, насосик оживили. Расход так и не падал, было предложено поменять Лямбду - заменил вместе со свечами. Разницы по расходу нет. Жрет как трактор Серега в Аудитории разводит руками... не знает в чем проблема. Толкатель ТНВД - заменен, с валом проблем нет. Чо делать то? Вот логи: 20-107-206 31-115-114 31-115-206 32-001-114 115-003-230 206-003-230 Одним архивом: www.airphoto.ru/x/07.05.2012.rar
Тут турба банально не дует. Какая стоит турба? N75 подменить для начала.А может в 249 мембрана рваная.
10% -это очень бедная смесь, скорее всего от низкого давления топлива, но можно ошибиться запросто.Логи нужны по нескольким группам.
Байпасник уже менял все в той же Аудитории, на новый который без мембраны. Да и как она не дует если машина вваливает А что за 249 ? N75 - это же байпас верно? З.ы. не думал что от того что турбина "не дует" расход по трассе может быть таким высоким. Даже на круизе..
Турбина как-то дует, но из последних сил. Надувает ровно столько сколько может при том, что ее никто не сдерживает - дюти цикл N75 все время максимальный. А большой расход может быть не только из-за проблем в моторе, но и из-за проблем в трансмиссии. Например, при постоянном запаздывании момента блокировки ГТД в АКПП расход существенно увеличивается
не, турба дует. просто с такой кривой запроса, как в чипе СергейНика, ни одна стоковая турба не справится. 249 - это байпас. 75 - клапан управления турбиной. расход на трассе с круизом на какой скорости? по идее, если он на трассе с постоянной скоростью едет, то гтд должен быть блокирован полностью?
Не. Тут чип без фанатизма, не супер жесткий - 1.2 бара на 3500-4000 оборотах нормальная стоковая турба надует только в путь с на 60-70%% 75-го. Да тут конечно логи не совсем правильно сняты - нагрузка на мотор походу мала. За 0.5 секунды обороты поднимаются с 2400 до 5600...
она, кстати, надувает. лог 115-003-230, 145 секунда. такой небольшой кусочек на 3 секунды с нагрузкой)) только по н75 данных нет.