Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #3001 elGrifo, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    не долго музыка играла, опять передув вот пару логов сегодня снял, как думаете куда копать на что грешить?
    под подозрением N75 но он тест исполнителей проходит, еще геометрия сами лопатки так как шток актуатора нормально ходит, да и ездила же она пару дней нормально, потом он ее на полировку отдал а после того как забрал ездить перестала, что за мистика....:confused:
     

    Вложения:

    • AVB.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      21
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3002 052, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Ну можешь махнуть N18 и N75 для проверки этой теории.Вакуум всё равно одинаков в системе и при передуве N75 по логу теоретически снимает полностью вакуум с регулятора.Такое чувство, что подпружинивание регулятора очень низкое и надувает слишком быстро , а обратно вернуть шток не позволяет из-за большой мягкости управления. Имхо, тут что-то со штоком, а именно с его длинной-уж слишком быстро надувает.Крутись около регулятора 4.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Турба очень вяло надувает, тут N75 может быть запросто быть виной-уж слишком тактирование на нём велико , ну по топливной системе само собой мерить давление и распыл форсунок-ретарды от бедной смеси.Прошивка не кривая, имхо. Кат есть или пламегас стоит?
     
  4. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    да шток то не трогали, так wdшкой залили да подрюкали туда обратно, ходит нормально, а вот 75 c 18 попробую местами перекинуть, такой вопрос: если скинуть 18 заглушить трубки выходящие на него и поставить его рядом с 75 не снимая последний (уж очень в неудобном месте стоит) только перекинуть на 18 питание и трубки с 75, можно так сделать? по идее такими действиями я отключу только ЕГР...:blush:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На 4-х циллиндровом не пробовал, но на V6 легче.Перевоткнуть фишки и трубки выходные на актуаторы.ЕГР останется работать.
     
  6. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    далеко они друг от друга но легче провода заколхозить чем клапана перекидывать, спасибо за подсказку:nod:, по результату отпишусь...
     

    Вложения:

    • авб.JPG
      авб.JPG
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      74
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Я тоже склоняюсь к 75-му, сегодня подкину заведомо рабочий. Давку топлива замеряю в ближайшее время.
    Стоит кат, ошибок по нему нету.
    В общем спасибо большое!
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На фотке не видно, но там где N18 должен стоять датчик давления наддува, а N18 рядом с N75/
     
  9. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    вот схема
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    В архиве видео указаных групп на холостых оборотах, что то можно по ним сказать?
     

    Вложения:

  11. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #3011 Slav01, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    уважаемые знатоки,подскажите,если в 99-гр.(лямбда в реальном времени)при разгоне,показывает более 10%(-11),что может быть?лямбды,дыры-подсосы,ДМРВ...или что?? З.Ы. 32-гр,всё хорошо-не более 2-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    A4 2005 г.в. b7, quattro, двигатель BPG Американка.
    История:
    Была куплена год назад в РФ.
    Все хорошо, только напрягал расход топлива (по трассе при 100км/ч - около ~15 литров).

    Поехал в Аудиторию.
    Было предложено: Сменить "корявый" американский ЧИП - на Чип СергейНика.
    Чип заменил - расход не упал.
    После замены чипа появилась проблема - нехватка топливного насоса в баке. Было предложено "раскачать" его - сделали, насосик оживили.
    Расход так и не падал, было предложено поменять Лямбду - заменил вместе со свечами. Разницы по расходу нет. Жрет как трактор :)
    Серега в Аудитории разводит руками... не знает в чем проблема.:hot:
    Толкатель ТНВД - заменен, с валом проблем нет.

    Чо делать то? :(

    Вот логи:
    20-107-206
    31-115-114
    31-115-206
    32-001-114
    115-003-230
    206-003-230

    Одним архивом:
    www.airphoto.ru/x/07.05.2012.rar
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут турба банально не дует. Какая стоит турба? N75 подменить для начала.А может в 249 мембрана рваная.
     
  14. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    а по моему #3012 не подскажете?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    10% -это очень бедная смесь, скорее всего от низкого давления топлива, но можно ошибиться запросто.Логи нужны по нескольким группам.
     
  16. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Байпасник уже менял все в той же Аудитории, на новый который без мембраны.
    Да и как она не дует если машина вваливает :shock:
    А что за 249 ? N75 - это же байпас верно?
    З.ы. не думал что от того что турбина "не дует" расход по трассе может быть таким высоким. Даже на круизе..
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Турбина как-то дует, но из последних сил. Надувает ровно столько сколько может при том, что ее никто не сдерживает - дюти цикл N75 все время максимальный.
    А большой расход может быть не только из-за проблем в моторе, но и из-за проблем в трансмиссии. Например, при постоянном запаздывании момента блокировки ГТД в АКПП расход существенно увеличивается
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #3018 Maddy, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    не, турба дует. просто с такой кривой запроса, как в чипе СергейНика, ни одна стоковая турба не справится.
    249 - это байпас. 75 - клапан управления турбиной.
    расход на трассе с круизом на какой скорости?
    по идее, если он на трассе с постоянной скоростью едет, то гтд должен быть блокирован полностью?
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не. Тут чип без фанатизма, не супер жесткий - 1.2 бара на 3500-4000 оборотах нормальная стоковая турба надует только в путь с на 60-70%% 75-го.
    Да тут конечно логи не совсем правильно сняты - нагрузка на мотор походу мала.
    За 0.5 секунды обороты поднимаются с 2400 до 5600...
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    она, кстати, надувает. лог 115-003-230, 145 секунда. такой небольшой кусочек на 3 секунды с нагрузкой)) только по н75 данных нет.