Ага ... вот-вот. И посмотри, что происходит сразу после этого - нереально резкий взлет оборотов, как будто трансмиссия "разцепилась" и нагрузка на мотор пропала. При том, что дроссель как был открыт полностью, так и остался...
честно говоря, я этот момент и не понял. очень похоже на переход на пониженую, а потом сразу еще на одну за счет кикдауна. согласен, что надо присмотреться к коробке. ну если конечно автор поста под 200 км в час не ездит)) Xomiak запиши 7ую группу по коробке, с 1ой и 2ой заодно, при езде за городом на круизе. если не будет видно проблем, тогда уже можно чесать репу по мотору)
Это я просил автора записать гражданский режим движения т.к. подозревал другие варианты проблем . Меня очень удивляет кофф 0.88 по ДМРВ под нагрузкой в 206 гр ... Не есть ли это причина проблем ? Про недодув какой то странный тут можно сразу вспомнить .
Логи по коробке завтра запишу , но скажу Сразу что проблем с коробкой Тьфу Тьфу нету, пинки малюсенькие только при переключении между D и R. В течении часика выложу "правильные" логи, с нуля с третьей передачи. Усе будет
Клади в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 для порядка, а по трансмиссиям что-то мало желающих отмериться.Честно говоря, такой скачёк мне кажется возможен при уставшем бублике.По муфте была бы ошибка по скольжению.
Вот логи вроде правильно снятые http://www.airphoto.ru/x/log2.rar Там группы: 206-066-115 091-140-230 003-103-230 020-115-206 206-115-140 230-231-140 103-107-140 031-051-115 031-066-115
Это логи от 20 апреля-более ранние с коробкой проблем не видно. По 107 группе бросается в глаза нехватка топлива сильная с 4000 об, хотя кран , как говорится открыт, а дальше после 5000 турба не дует по каким -то собственным физическим причинам и стехиометрия выравнивается.Т.е получается железо неподготовлено под этот чип.
День Добрый! С Днём Победы всех! Покатался я с новым ДМРВ месяц, машина радует! Решил ВАГ КОМ подключить, поглядеть, как там за месяц, чего накопилось))) Ошибок нет, все параметры на ХХ в пределах, но не понравилась лямбда коррекция. См. вложение. Вопрос, что бы посмотреть или может снять логи (и какие), чтобы понять, что приводит к такой коррекции? Спасибо!
Сегодня снял логи. Свеженькие так сказать. Ошибки: Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 00 0030 Software Coding: 0104010A190F0120 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 2B5E1B28B55F2644 1 Fault Found: 012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 -- 004 -- No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 79048 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 753 /min Load: 16.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 47.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.335 V Логи. Двигатель: 003-115-114 020-115-206 031-115-107 103-107-140 114-115-206 230-231-140 Коробка: 001-002-007 Скачать одним архивом: www.airphoto.ru/x/09.05.2012.rar С третьей передачи нажимал полный газ (не до кикдауна) и ехал до переключения на четвертую.
как это не печально, но по акпп практически нет блокировки гидротранса. в одном месте, и то непонятно, ибо ток клапана явно не для блокировки. я конечно могу ошибаться, но AlexV прав, езда в режиме регулировки муфты, оттого и расход большой.
Парни, снова залил чип, вроде провалов нет в максим.нагрузке(Влад помнит),логи вроде адекватные... вчера скатался в Геленджик-туда обратно около 400км. сегодня глянул в 032гр. значения:-0,6% и -1,6%. Вопрос:нормальные ли цифры коррекции,особенно в нагрузке? (ведь лучше,когда ближе к 0),какие мнения?
В случае с нагрузкой мне кажется пусть лучше чуть заливает детонацию, чем беднить будет. Аддитив у тебя почти в идеале, так что катай на чипе дальше и следи за состоянием. Кстати, как ретарды поживают ?
не знаю. надо искать тех кто коробки хорошо знает. melkon Влад, глянь его лог по коробке, если не сложно. блокировка муфты может же не происходить, если какие параметры по движку не благополучны для этого?
Заправил сегодня полный бак, сбросил пробег. На половине бака получилось что проехал ~280 км. (Режим трасса, скорость 90-100) , мало не?
Ты литров долил сколько после того ка проехал 280 км ? Я тебе уже наверное месяц твержу про то что любой замер некорректен кроме доливки до полного бака и замера пройденого пути на литрах долитых .. 10.7 полученые в твоем замере ты сам как считаешь нормально ? ИМХО вполне .
Точно не скажу ... Режим "регулирование " не дает же нам полного понимания на сколько зажат гидротранс ... Может быть на 98 % ... Мне для понимания нужно пару логов с таких же машин в аналогичных условиях . Но глядя в логи по мотору я бы не с АКПП бы поиски проблемм начал ...