Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ага ... вот-вот.
    И посмотри, что происходит сразу после этого - нереально резкий взлет оборотов, как будто трансмиссия "разцепилась" и нагрузка на мотор пропала.
    При том, что дроссель как был открыт полностью, так и остался...
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #3022 Maddy, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    честно говоря, я этот момент и не понял. очень похоже на переход на пониженую, а потом сразу еще на одну за счет кикдауна. согласен, что надо присмотреться к коробке. ну если конечно автор поста под 200 км в час не ездит))

    Xomiak
    запиши 7ую группу по коробке, с 1ой и 2ой заодно, при езде за городом на круизе. если не будет видно проблем, тогда уже можно чесать репу по мотору)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это я просил автора записать гражданский режим движения т.к. подозревал другие варианты проблем . Меня очень удивляет кофф 0.88 по ДМРВ под нагрузкой в 206 гр ... Не есть ли это причина проблем ? Про недодув какой то странный тут можно сразу вспомнить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Логи по коробке завтра запишу , но скажу Сразу что проблем с коробкой Тьфу Тьфу нету, пинки малюсенькие только при переключении между D и R.
    В течении часика выложу "правильные" логи, с нуля с третьей передачи. Усе будет :umnik:
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Клади в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 для порядка, а по трансмиссиям что-то мало желающих отмериться.Честно говоря, такой скачёк мне кажется возможен при уставшем бублике.По муфте была бы ошибка по скольжению.
     
  6. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Вот логи вроде правильно снятые :)
    http://www.airphoto.ru/x/log2.rar
    Там группы:
    206-066-115
    091-140-230
    003-103-230
    020-115-206
    206-115-140
    230-231-140
    103-107-140
    031-051-115
    031-066-115
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это логи от 20 апреля-более ранние с коробкой проблем не видно. По 107 группе бросается в глаза нехватка топлива сильная с 4000 об, хотя кран , как говорится открыт, а дальше после 5000 турба не дует по каким -то собственным физическим причинам и стехиометрия выравнивается.Т.е получается железо неподготовлено под этот чип.
     
  8. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    День Добрый! С Днём Победы всех!

    Покатался я с новым ДМРВ месяц, машина радует! Решил ВАГ КОМ подключить, поглядеть, как там за месяц, чего накопилось)))

    Ошибок нет, все параметры на ХХ в пределах, но не понравилась лямбда коррекция. См. вложение.
    Вопрос, что бы посмотреть или может снять логи (и какие), чтобы понять, что приводит к такой коррекции?

    Спасибо!
     

    Вложения:

  9. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Сегодня снял логи. Свеженькие так сказать.
    Ошибки:

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 00 0030
    Software Coding: 0104010A190F0120
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2B5E1B28B55F2644
    1 Fault Found:

    012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 -- 004 -- No Signal/Communication - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 79048 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 753 /min
    Load: 16.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 47.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    Логи.
    Двигатель:
    003-115-114
    020-115-206
    031-115-107
    103-107-140
    114-115-206
    230-231-140
    Коробка:
    001-002-007

    Скачать одним архивом:
    www.airphoto.ru/x/09.05.2012.rar

    С третьей передачи нажимал полный газ (не до кикдауна) и ехал до переключения на четвертую.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #3030 Maddy, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    как это не печально, но по акпп практически нет блокировки гидротранса. в одном месте, и то непонятно, ибо ток клапана явно не для блокировки. я конечно могу ошибаться, но AlexV прав, езда в режиме регулировки муфты, оттого и расход большой.
     
  11. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    народ поможет кто? пост 3011
     
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни, снова залил чип, вроде провалов нет в максим.нагрузке(Влад помнит:hi:),логи вроде адекватные... вчера скатался в Геленджик-туда обратно около 400км. сегодня глянул в 032гр. значения:-0,6% и -1,6%. Вопрос:нормальные ли цифры коррекции,особенно в нагрузке? (ведь лучше,когда ближе к 0),какие мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Так а в какую сторону копать и что может исправить эту проблему? Ремонт АКПП или замена масла?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальные абсолютно значения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    В случае с нагрузкой мне кажется пусть лучше чуть заливает детонацию, чем беднить будет. Аддитив у тебя почти в идеале, так что катай на чипе дальше и следи за состоянием. Кстати, как ретарды поживают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не знаю. надо искать тех кто коробки хорошо знает.

    melkon
    Влад, глянь его лог по коробке, если не сложно. блокировка муфты может же не происходить, если какие параметры по движку не благополучны для этого?
     
  17. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Заправил сегодня полный бак, сбросил пробег. На половине бака получилось что проехал ~280 км. (Режим трасса, скорость 90-100) , мало не?
     
  18. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    до 0 убить не удается,проскакивают до 5 по разным цилиндрам..не лил еще 98й.попробую-отпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты литров долил сколько после того ка проехал 280 км ? Я тебе уже наверное месяц твержу про то что любой замер некорректен кроме доливки до полного бака и замера пройденого пути на литрах долитых .. 10.7 полученые в твоем замере ты сам как считаешь нормально ? ИМХО вполне .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Точно не скажу ... Режим "регулирование " не дает же нам полного понимания на сколько зажат гидротранс ... Может быть на 98 % ... Мне для понимания нужно пару логов с таких же машин в аналогичных условиях . Но глядя в логи по мотору я бы не с АКПП бы поиски проблемм начал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...