Ну различный алгоритм работы для 6НР19 и 5НР16 возможен .. Режим проскальзования у него в логе тоже по "0" очень велик .
меня смущает отклонение впускного распредвала на 3-4 градуса, когда другие почти по нолям. и еще показания лямбды -7 при норме -4 что-ли. melkon, можешь прояснить опытным взглядом, что там за проблема и стоит ли париться вообще? машина работает хорошо, ошибок по мотору нет. AUK 3.2
менял местами N75 c N18, результата нет, так же передув, сняли турбу, скинули с нее актуатор, и стало ясно что клинит геометрия, почистили геометрию, собрали все ok!
+1. Алексей недвусмысленно указал, что турба и стоковая может надуть по заданному в прошивке запросу .По провалу наполнения по топливу уже проскакивало.Имхо.
так я же писал: нам надо было ее просто сразу снять, раскидать да почистить, но как то боязно было в турбу лезть ели честно, короче как говорится - "глаза боятся, а руки делают" всем спасибо
Ничего там сложного нет . Пару часов с перекурами.От нашей соляры и переливающих форсунок загадить геометрию- дело нехитрое.
To Melkon: Глянь пожалуйста мой вопрос? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6474376&postcount=3029
Приветствую! A4 8E 1.8T AMB 2003г. Лезет ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - -ЧЕК ВКЛ Какую группу или группы писать в лог?
Вообщем приговорил Серега из Аудитории мне мой ТНВД, заказал новый. Как поставлю - сниму свеженькие логи
По валу конечно есть отличие от правой стороны (возможно натяжитель похуже держит ) но до критических значений еще далеко . По переливу по правой голове - возможно что какая то из форсунок уже подливает .
грм менялся весь, правда не могу сказать сколько тыщ назад т.к. не мной. а критическое значение это -/+ 10? вот кстати про перелив, иногда появляется ошибка на 2-3 цилиндр - отклонение количества впрыскиваемого топлива. это оно и есть я так полагаю? из-на него идет оклонение на лямбду?
Запросто аддитив под 7 процентов от переливающих форс, раз по ним есть ошибка коррекции.А откуда в другой голове беднота.ВКГ не проверял?Интересна картина по разрежению во впускном на ХХ в группе 003 вкупе с 039 группой по моделируемому расходу воздуха.
один шланг ВКГ лопнул в левой башке, но я поставил силиконового шланка кусок на хомутах, вроде бы держит. хочу разобрать и поменять гланги уже по-нормальному. ок. завтра сниму показания.
Посмотрите, пожалуйста, логи (давление, расход воздуха и т.д. - с 1000об/мин до 6100об/мин на 3-ей передаче) Что-то хочется чипа, едет вроде, но неохотно как-то. 1.8Т AWT AUDI A6 2003 ВКГ, форсунки, дроссельная заслонка - всё почистил!