Доброго времени суток! Хочу сразу предупредить - я совсем начинающий! Посему вопросы могут показаться туповатыми. Машина - Audi A6 2.5 tdi quattro 2001 (ake движок; fau коробас) Симптомы: туповатость и большой расход, а ещё есть свист (будто турбины) на любых оборотах. Подозрения у меня следующие - МАФ, турбина, инжекторы, коробка или любое сочетание вишеперечисленного. Помогите пожалуйста протестировать, чтобы сузить круг подозреваемых! ВАСЯ со шнурком есть! Какие группы надо в лог(и) и при каких условиях(rpm, прогретость движка итд)? Спасибо большое заранее!
По воздуху группы 003-010-011-это написано в шаблонах на 1-ой странице. 3-я скорость тапок в пол с 1000 об до 4000 об.
ну, если форсы 2-3 цилиндров регистрируют ошибку на ХХ об отклонении кол-ва топлива, то может быть из-за них? правда там у меня еще прокладка клапанной крышки подсцыкает, жду пока прийдут новые.
Мужики, подскажите какие группы логов снять, что проверить работу мотора? Имеется A4 Avant 2002 г.в. с мотором AWA 2.0 FSI. На ХХ колбасит конкретно, мотор троит, ошибок никаких нет, официалы тоже разводят руками и говорят, чтобы найти проблемы потребуется разобрать пол машины, ну и естественно ценник будет космос. Поэтому сказали кататься, пока не вылезет что-то посерьезнее, но это не по мне! Сразу оговорюсь, свечи новые, катушки рабочие, пропусков нет, хотя до этого были, их устранили. По топливной все в норме, давление проверяли официалы и всю топливную тоже они делали, сказали все четко.
была такая беда на субару, чё только с ней не делали, а оказалось в демпфере сцепления две пружины вылетело.
Тоже не понял причем тут XX, нет причина кроется где-то в другом! Но со сцеплением реально рамс, на днях поеду менять, т.к. старый хозяин его походу давным давно спалил.
В тех логах что представлены все в норме и наддув и расход воздуха . Вполне адекватно .Для полноты картины не хватает 020-115-114, и исходя из того что жарко нынче 020-115-118 . А так можешь стукнуться за чипом ,поможем
В 32 группе еще сам не смотрел. Официалы сказали и дали распечатку по ошибкам, пропусков нет. 32 группу посмотреть на ХХ какие значения?
Сегодня заменил ТНВД и топливный фильтр. Выкладываю свежайшие (прям как пирожки на пляже) логи со своей аудосье: http://www.airphoto.ru/x/16.05.2012.rar 003-115-140 020-115-206 031-115-107 103-107-140 114-115-206 230-231-140 (2 штуки)
А6 тяжелая просто, мало ей 1.8Т... имхо. кстати, посмотри еще, может у тебя суппорта подклинивает зад, перед...
Всем доброго времени суток! сделал диагностику, нашли : Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 01 0060 Ревизия: --H10--- Номер лицензии: Кодировка: 0104010A190F0120 Код сервиса:: WSC 08175 444 57834 VCID: 2B51039F8A1E11B 1 Ошибка найдена: 000010 - Регулятор распредвала (Ряд 1 Впуск) P000A - 008 - медленный отклик - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 126217 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1744 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 79.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 32.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V смотрел по форуму, пишут нужно менять клапан N205 (06F109257C) так ли это? какие еще могут быть идеи? Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 BT Компонент:: Komfortgerбt T7B 3332 Кодировка: 11836 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 840308239400BE3 Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801G Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0406 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802E Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0205 2 ошибок найдено: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - это не много не понятно помогите (то что по русски написано, что и где я вижу) вопрос решается заменой датчиков? Группа 026 0.156 V Напряжение 0.156 V Напряжение 0.000 V Напряжение 0.000 V Напряжение ездил с ноутом смотрел в движении... если смотреть слева направо то 2-3 окошки напряжение стабильно а вот 1-4 постоянно скачет и отличается от 2-3 какие тут могут быть идеи? Группа 115: Charge Pressure Control 800 /min Engine Speed 21.1 % Engine Load 380.0 mbar Boost Pressure (specified) 1000.0 mbar Boost Pressure (actual) тут объясните как должно быть? это нормально ? заранее спасибо за помощь. PS есть где посмотреть эталонные значения по группам исправного авто? или как должно быть в идеале?