По топливу ты решил, а по воздуху так и осталось .Недобор наддува. Кат есть в машине?Похоже, что нет и наполнение не расчитано на такое быстрое опорожнение.
компрессия 10 плюс-минус по 0,5 кг между цилиндрами. Мотор после переборки прошел 4 т.км до переборки не знаю как работал, авто купил с заклинившим движком. Может еще какие логи снять?
Ребят, посмотрите, нормально для тюненого AEB? детонация ползет под 10 при той температуре (см. лог) бензин лукойловский
Помогите найти причину бедноты левой башки. Как проверить ВКГ грамотно? Крышку маслозаливную притягивает на ХХ, грибок разбирал, внутри как новый, на всякий почистил от налета. Вот, я еще тут вопрошаю
Кат в машине стоит. Его не трогал. Вчера не с того с не сего на небольшом подъеме при скорости около 80-100 начались детонации в двигатели. Сбросил газ - прошли, больше не появлялись. Вечером разгонял машину до 200 с 4 передачи - даже намека на детонации не было. Шо делать то ?
Не силен я подписывать такие приговоры.Если сам попишешься под эксперимент с даунпайпом. Профессора пусть смотрят-я ученик.
другими словами все хорошо? все исправно? завтра еще логи сниму до кручу до 6500-700 есть группы которые стоит глянуть? а что скажешь про то что напряжение в (цилиндрах?) не одинаковое? 15:26:34 Группа 026 0.156 V Напряжение 0.156 V Напряжение 0.000 V Напряжение 0.000 V Напряжение
Это расчётные величины по холлу и датчику детонации 3-4 циллиндра. Оставь его в покое, он тебе жить не мешает.
сегодня еще снял логи без кондея и раскрутил по больше есть еще группы, которые стоит проверить и снять логи я это все делаю, машина едет не так как раньше спасибо
Ребят, посмотрите мой лог пожалуйста, сразу не пинайте,мож что не правильно сделал.Машина как то тупо разгоняется и есть одна ошибка 17536-обедненная смесь под нагрузкой. Что делать, ума не приложу. Сам в этом не силен, но хочется разобраться
В этом архиве логи от 16-17-18 мая.Но от17 и 18 вообще ниочём. Со средоточься. Надо -как советовали.Сними 020-003-114 лучше