Я как то тоже сразу подумал на расходомер. Опрессовка делалась и не один раз. Было найдено три дырки. А логи я на днях пересниму. Просто этот лог получилось снять спонтанно, какие вспомнил группы, такие и снял
Ваще неиформативно . Тут либо ты сам дроссель приотпускал ,либо ЭБУ в пинике прикрывает его . Запрос по наддуву тоже самое . Группы по детонации и нагрузке нужны в первую очередь .Если пишет что бедная смесь то наверно надо смотреть в первую очередь в эту сторону .
Дросель не отпускал, это я точно помню. На это впервую очередь обращал внимание. Завтра после работы попробую снять логи. Спасибо что откликнулись!!!!!
Влад тебе указал на группу 020 по детонации , только судя по низкой нагрузке дв-ля там к нулям будет-имхо, но всё же с бедной смесью надо смотреть ретарды и давление топлива.
Камрады, всем здравствовать! прошу помощи. сделал чипик неделю назад в Аудитории, спокойно не жилось блин. на данный момент волнует волнообразный разгон. несколько раз вылезала 16683 - недодув. опрессовку делали в Аудитории, сделаю сам еще раз сегодня. посмотрите, пож-та, логи. что за нагрузки в 114 группе? почему четвертая нагрузка как кардиограмма?? дует вроде нормально, насколько я могу судить (или нет?), непонятна причина ошибки в ближайших планах выбить катализатор. Зы. АКПП.
Что вы все как дети малые за наддувом то гоняетесь !? Смотреть при таком раскладе надо почему нагрузку снижает ЭБУ . Детонацию в первую очередь ...
Ну естественно ! Запрос 165 на 5500 об. - ну это бог с ним ,чип злючий ,расчетный те же 162 ,а реальные 135 ... Посмотри какие группы и какими наборами пишем . Там все есть для анализа нормального . 020 с 114 и будет видно есть ли в этом режиме детонация . 118 +020 и будет видно какая температура на впуске . 031+020+114 и будет видно смесь ли причиной проблем . 031+002 и станет наглядее видно на сколько открыты форсунки в режими "педаль в пол" на каких оборотах .
добрый день!Снял сегодня логи посмотрите пожалуйста(снимал первый раз) если что не так подскажите и что нужно делать?Замерял ускорение до 100 за 9.4!
Ничего особенного в логе нет.Лучше АКПП помониторить на работу бублика ,раз долго ускоряется . По мотору лог так не снимают-1001 раз писалось.3-я скорость принудительно ,тапка в пол не продавливая в кикдаун. Без всяких переключений.
Вот снял лог! Тапок пол! Третья скорость на типтронике-крутил до красной зоны.На 6000 об-скорость была 150 Вот лог Посмотреть вложение LOG1-01-003-020-001.zip
Щас пытался снять логи. Мотор раскручивается где то до 5 тысяч. Дальше начинает ацки дергаться.Прошлый раз тоже с первого раза задергалась,но потом мотор раскрутился до 6. А сегодня вобще никак. Посмотрите вот по этим обрывкам, мож что понятно будет. Там еще есть 32 группа, это после 10 км пробега
Чего же снял лог с переключениями. Разве тут поймёшь чего.Сумбур полный. Нагрузка скачет ,бублик замыкается-размыкается.
Влад прав, ретарды ацкие. Нагрузка занижена из-за них в первопричине, аж дроссель прикрывает. Тут наполнения бензином циллиндров в первую очередь нет.