Доброго времени суток. А не подскажет ли кто, какие группы для лога снимать с мотора AGU ? Пытался понять, в какой группе реальные показания ДМРВ, но даже при отключенном ДМРВ показания присутствуют видимо расчетные, нигде ноль так и не высветился
не пойму-что у тебя произошло за полчаса между записью логов 114 и 020??такая разница в показаниях..в одном нет ретард-в другом ,жесть какие...и нагрузка в 114 подскочила?что делал?
так а ноль и не высветится-Эбу вытаскивает показания из программы (помоему из аварийного режима)..как бы она ехала,если бы были нули -мозгу же как то надо смесь готовить...
ну я усебя вылечил заменой 75го..хотя все тесты и электро и пневмо он проходил...но у меня была видна его явная работа в провалах..у тебя особо не видно...но на всякий случай-проверь..а 100% поймешь только его подменой на новый...не поможет-будем дальше думать.. кстати,на каких оборотах у тебя провал проявляется и как ощущается?
это не провал, а именно переменное (несколько раз подряд, как 3-4 волны) ускорение. иногда проявляется на оборотах за 4-4,5 тыщи и выше, иногда на средних. ЗЫ. до чипа проблем не знал
Не, понятно что смесь готовить надо, но например если смотреть на 7.5 мотроник, то там есть и группы с реальными показаниями и отдельно с расчетными и если ДМРВ отключить, то в 206 группе в первом поле будут ноли, а во втором так и останется расчетное. Вот мне и интересно, каким показаниям верить на AGU.
Добрый вечер! Предварительно изучив инструкции и последних десяток страниц темы, наконец снял свои логи, надеюсь первый блин не совсем комом, вроде вполне потребные логи вышли) Нарекания к работе машины - недостаточная мощность и высокий расход. Машина чипована у местных товарищей. ЗЫ сравнив свои логи с эталонными нашел - почти на треть повышенное максимальное время впрыска ну и ретарды(? в 020) (но как я понимаю не смертельные) Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность.