А если пережать вакуумный шланг на регуляторе давления топлива, должны быть изменения в работе двигателя на холостых оборотах?
Если пережать, то врятли что-то изменится, а если пережать и снять шланг, давление в топливной рампе поднимется на 0,5 бар, но внешне ничего не заметишь.
22.05.12 в 32гр было 0.6 и 0, сегодня 24.05.12 0.4 и -1.6 так как разница в уличной температуре больше 10гр. решил переснять логи по др группам. теперь расход воздуха в пике 150 против 130 тогда, но как я понимаю должно быть 160+ PS - логи вообще нормальные? у меня турбо режим почему-то не включается...
Опять я опшипся.Наука зато мне- падение нагрузки от ретардов.Никакого прикрытия. Кстати опять вопрос о кате. Наддув падает, воздух не растёт. п.с. Режим турбо не включается, потому что шнур простой ккл-юсб.
как лучше, тут описать что я с машиной уже делал для устранения или ссылкой на тему? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285597 PS вместо ката - пламегас, сразу после был сделан чип+евро2. Фильтра новые, оппресовка идеальная (после починки), свечи беловатые сухие. Могут мои проблемы быть следствием сильно забившихся форсунок? (когда снял топл фильтр из выхода к инжектору сильно грязный бенз вытекал) И еще очень интересно какой из элементов системы мог повлиять на поднятие расхода воздуха с 130 при 30гр. на улице, до 150 при 15 градусах ?
Привет знатокам) Машина 1.9 ТДИ AVF. Ошибка 17964 - Контроль давления наддува P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Как только обороты к 4000 подходят, ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт, пока не заглушишь. Клапан N75 заменён на новый. Интеркулер новый. Турбина перебрана (отдавали её в сервис). Это подсос 100% (визуально пока не найден) ??? или ещё ДМРВ может врать и ошибку эту выдавать? Или датчик давления заменить? Гляньте логи, плиз, по 003, 010, 011 группам. На 3-ей передаче до момента, как выскакивет ошибка. Дальше не едет.
Я вот им не доверяю, они могли давление на ХХ посмотреть и успокоиться. Логи с машины сними, будет нагляднее, я так понимаю речь идет не о той машине, что у тебя в подписи ?
По твоей истории можно подумать о снижении нагрузки из-за высокой температуры после кулера. 118 группа может что-то выявит.
По логу видно, что ЕГР заглушен.Про утечку можно предположить, но она до турбы скорее, чем после. Очень странно. Передува тут в помине нет. К расходомеру претензий тоже нет.Традиционный вопрос о кате, ну и группу 008 по цикловой подаче вместе с 011 интересно бы посмотреть.Явно сброс тут идёт не из-за воздуха, а по другой причине. Да и группу 007 по температурам, особенно топлива .
Если честно-то мотор редчайший.Аналоги на А3 и гольфе 5 есть. Ну пробуй 003 по разрежению(ДМРВ там нет), 106 и 140 по давлениям топлива низкого и высокого контуров. Какие ошибки?