Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Как всегда - ждем и надеждой теплимся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    А если пережать вакуумный шланг на регуляторе давления топлива, должны быть изменения в работе двигателя на холостых оборотах?
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если пережать, то врятли что-то изменится, а если пережать и снять шланг, давление в топливной рампе поднимется на 0,5 бар, но внешне ничего не заметишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. И группу 003 с ними.Тут прикрытие дросселя похоже. Наддув валится похоже из-за этого.
     
  5. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    Спасибо за разъяснение:beer:
     
  6. manni

    manni Новичок

    14 янв 2012
    23
    A4/B6 1.8TQ 04г.
    22.05.12 в 32гр было 0.6 и 0, сегодня 24.05.12 0.4 и -1.6

    так как разница в уличной температуре больше 10гр. решил переснять логи по др группам. теперь расход воздуха в пике 150 против 130 тогда, но как я понимаю должно быть 160+

    PS - логи вообще нормальные? у меня турбо режим почему-то не включается...
     

    Вложения:

  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опять я опшипся.Наука зато мне- падение нагрузки от ретардов.Никакого прикрытия. Кстати опять вопрос о кате. Наддув падает, воздух не растёт. п.с. Режим турбо не включается, потому что шнур простой ккл-юсб.
     
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вообщем посмотрел вчера в 32-ой группе значения: в 1 окне -0,8%, а во 2-ом окне +3,1%.
     
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Беднит под нагрузкой однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. manni

    manni Новичок

    14 янв 2012
    23
    A4/B6 1.8TQ 04г.
    как лучше, тут описать что я с машиной уже делал для устранения или ссылкой на тему? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285597

    PS вместо ката - пламегас, сразу после был сделан чип+евро2. Фильтра новые, оппресовка идеальная (после починки), свечи беловатые сухие.

    Могут мои проблемы быть следствием сильно забившихся форсунок? (когда снял топл фильтр из выхода к инжектору сильно грязный бенз вытекал)

    И еще очень интересно какой из элементов системы мог повлиять на поднятие расхода воздуха с 130 при 30гр. на улице, до 150 при 15 градусах ?
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г

    Куда рыть? :confused:
     
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    начни с замера давления топлива..фильтр топливный давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Фильтр новый. Топливной системой занимались официалы, сказали все в норме, в т.ч. давление.
     
  14. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #3174 dimon A4, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Привет знатокам)
    Машина 1.9 ТДИ AVF.
    Ошибка 17964 - Контроль давления наддува
    P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Как только обороты к 4000 подходят, ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт, пока не заглушишь.
    Клапан N75 заменён на новый. Интеркулер новый. Турбина перебрана (отдавали её в сервис).
    Это подсос 100% (визуально пока не найден) ??? или ещё ДМРВ может врать и ошибку эту выдавать? Или датчик давления заменить?

    Гляньте логи, плиз, по 003, 010, 011 группам. На 3-ей передаче до момента, как выскакивет ошибка. Дальше не едет.
     
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Я вот им не доверяю, они могли давление на ХХ посмотреть и успокоиться. Логи с машины сними, будет нагляднее, я так понимаю речь идет не о той машине, что у тебя в подписи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По твоей истории можно подумать о снижении нагрузки из-за высокой температуры после кулера. 118 группа может что-то выявит.:shock:
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По логу видно, что ЕГР заглушен.Про утечку можно предположить, но она до турбы скорее, чем после.
    Очень странно. Передува тут в помине нет. К расходомеру претензий тоже нет.Традиционный вопрос о кате, ну и группу 008 по цикловой подаче вместе с 011 интересно бы посмотреть.Явно сброс тут идёт не из-за воздуха, а по другой причине. Да и группу 007 по температурам, особенно топлива .
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да, машина А4 Авант 2.0 AWA FSI. Какие группы лучше снять, чтобы понагляднее было видно?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если честно-то мотор редчайший.Аналоги на А3 и гольфе 5 есть. Ну пробуй 003 по разрежению(ДМРВ там нет), 106 и 140 по давлениям топлива низкого и высокого контуров. Какие ошибки?
     
  20. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    ЕГР там никто не глушил... Может в этом и проблема? Заменить клапан? Или заглушить уж по грамотному.