кстати выхлоп постоянно как бы пар какой то идет.кат вместе с турбой у меня после нагрузок светятся.но думаю нормально это.знатоки что крутнуть то нужно. я не понимаю из за чего не прет толково.что рассмотреть?
надо прикинуть. мы видим обедненную смесь. значит либо много воздуха, либо мало топлива. ты говоришь что насос давит 4 бара. раз мерял на ходу, значит насос и фильтр с обраткой в порядке. остаются форсунки. на твой чип стоковых форсунок хватит точно, уж совсем точно их хватит на низах. форсы можно снять и проверить, это нетрудно. излишний воздух. сами показатели дмрв похожи на те которые должны быть. слабо верится что где то сосет воздух, а поток через расходомер остается таким же. дабы успокоить себя нуно проверить впуск опрессовкой. остается вариант подсоса воздуха в выпускную часть или сама врущая лямбда. вот такие варианты приходят на ум)
Почему может быть заблокирована кнопка блока измерений? в дополнительный блок измерений зайти можно, а в 08 серенькая кнопка. Шнурок с экотула 912й
Я так и думал ... Там протокол UDS используется и привычных блоков измерений нет уже .Только те что ты видишь .
я прокладки под турбой не менял,литолом помазал чтоб пригорели.но видимых следов газов нет.думаю подменю лямбду.по ошибкам она одна.
сегодня опресовал мотор.выявил утечку воздуха из фазарегулятора сзади головки,и слабый подсос под потрубком вкг.ЭТИ вещи могут беднить мою смесь?
приветствую уважаемые! по логу подскажите пожалста, в норме ли маф и лямбды! http://webfile.ru/5244694
сегодня получил кабель. программу установил (ваг-ком 311). машина в профиле. коробка 6-и ступенчатая. есть огромное желание проверить все системы. так сказать привинтивное исследование провести. жалоб на машину, в теплое время года, нет. знаю, что нужно прогреть двигатель до 90гр. никаких инструкций не нашел. логи каких каналов мне нужно снимать? из вычитанного и записанного ранее знаю (поправьте если не так): 1,3,4,13,14 - на ХХ, 3,4,10,11 на 3-й передаче газ в пол и так до отсечки (или до 4200об).
здраствуйте.снял вот.только расходомер теперь мой.подскажите что да как пожалуйста.еще нездоровость нашел.после замены турбы проехал 1500км сьела 0.5л мотюля xcess 5-40.выкрутил свечи там 4 цилик свечка в коксе от масла.тоже ведь влияет на смесь.все отчистил покатаюсь чуть если не уйдет вскрою.
Наверно про байпас лучше спросить здесь. Заказал в Exist'е байпас от Audi TT 06A 145 710 N, пришел, на коробке надпись 06A 145 710 N, а сам байпас с номером 034 145 710 B (по Exist в два раза дороже, чем от TT) и не Bosch, а Kayser. Получается, что от TT с буквой N сейчас не купить или это мне ерунду прислали?
Это байпас широко применяемый на моторах ВАГ от 2.2Т до 2.7Т ,а вот 06A145710N на самом деле только на BEX и 225-ти силные поперечники ставили .
Добрый день всем! Пропала тяга на AUDI A6 АЕВ 1.8T (150л.с) 1998г ошибка: 00575-давление во впускном коллекторе 11-10- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)-Спорадическая Логи снимались с ошибкой. Прокомментируйте пожалуйста.