Не трогай его.Если бы была проблема то незакрывющемуся. Я про кат спросил, вроде.Он на месте, похоже?
Посмотреть вложение логи.zip Всем вечер. Купил а/м, машина не тянет, особенно со старта, иногда коробка в аварийку уходит, акпп всмысле. хотелось бы узнать что с машиной, турбой и двигом. зажигание как и тд.. грешу на дмрв. Что скажете по логам?
Так невооруженным взглядом видно, что в в 2-х из 3-х последних логов машина проехала по аварийной карте. Макс наполнение снижено с 170 до 150. Кстати и ретарды при этом сразу в нуль сошли...
Всем привет, сегодня всё таки получилось снять лого после чипа. Видимо не всё хорошо с машинкой, знающие люди гляньте пожалуйста
что то не открывается у меня..пишет-не корректная запись..можешь переложить??? даже так точнее- "Этот файл не содержит записи"
Ты прозевал.Влад на первой странице пропатченный ДП положил.Он кстати открывает и англоязычные версии.Спасибо Алексею ещё раз.Тут с ваговских форумов за ним ходят все
Расходомер мёртвый у тебя.Может аккуратно спиртом его помой от налёта, только не повреди проводники .
ну прочитал так- конечно ретарды невероятные... у меня когда такие были-я старался почти не нажимать на педаль....че то там не здорово..смесь покажи,воздух, 031 и 032 гр..
спасибо,поищу))но у меня единичные файлы с форума не читает..свои логи вижу,-а это пока на первом месте)))....посмотри лог Славы77....
003-114-115 лучше снимай. Что-то нето с давлением топлива. Сомнение вызывает работа 1-ого ЛЗ, видимо это связано с расходомером.
О! Добрый человек Спасибо! да он у меня вообще от прошлого хозяина не родной достался, я так понял от 10ки там он.. А все остальное, угол зажигания, турбина и тд, как они? или пока не поменяю расходомер не понять что с ними?
Всем спасибо, завтра постараюсь снять 003-114-115. Я правильно понимаю, что пока не сниму эти группы диагноз ставить рано?. Кстати может такое быть из за засранного топливного филтра? Ещё сегодня вылезла ошибка по топливному баку, типа обнаружена небольшая утечка, больше ошибок никаких не было. Nosleeping у тебя из за чего такие ретарды были?
Ты кстати выложил группы по форсам(4 и 5-ая сцут). По углу опержения впрыска -надо делать лог 004 группы в базовых установках на ХХ. 15 группа по низкой цикловой подаче-следствие брехни расходомера.
Давление топлива мерить, прежде чем фильтр браковать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6532548&postcount=16
да из-за комплекса проблем,топливный насос умирал-давления не было,форсы подзасраны, 75й подглючивал...все сделал-на стоке стало идеально, по 0..,а чипанул небольшие есть, в пределах нормы....может еще софт подкорректируем в онлайне,не знаю..пока некогда..)
при каких условиях включается аварийный режим? ретарды, это условие или следствие? что надо проверить? N75 стОит теребить?