Сдался он тебе.Турбу нагружаешь, по такому расходу воздуха он забиваеться должен сильнее по возрастаюшей, особенно на оборотах с 2000 до 2500.
Проблема то в том, что машину надо продавать. Перед продажей как раз отдали турбину в ремонт, поменяли дырявый интеркулер и N75 сломанный. Думали всё, реанимировали. Можно давать объявление. По началу то ожила, стала нормально ездить. Помыли намыли её, чтоб фоткать и тут она ехать снова перестала. Ошибка эта (17964 - Контроль давления наддува) и тупёж... Т.е. это катализатор, скорее всего??? Что-то глобальное и по деньгам затратное делать не хочется. Всё-таки не себе уже, но и продавать не будешь же в таком состоянии... Вот и ищем ответ, что ж дальше... Пробить кат?
.Даже в Евросоюзе люди кат выбивают и официально проходят ТО без него(конечно если форсы не переливают и есть нормальный наддув.) Есл продаёшь машину-выбей и людям скажи, чтобы знали.Там можно стружкой набить, а можно и ничего не делать.Температура Ог не как в бензинках-тут ниже, только пустая банка звенеть может. Если это сделаешь-не поленись выложить до и после.
Мыл,а что с ними? Можно подробнеее про: Группы 003 и 114 со 115 надо. Ошибок вообще нет,так на досуге решил побаловаться
Значение адаптации по насосу в баке за пределами допуска . Низкое давление валится наверху . Еще немного и будет 12555 ошибка . Топливный фильтр как давно менялся ? Если свежий то насос в баке подуставший .
Всем доброго времени суток! Прошу совета у уважаемых гуру! Предыстория: Недавно заменил турбину, удалил кат. Турбину не нагружал некоторое время (вроде как обкатывал ) Сегодня решил надавить педальку. Машина ведет себя как-то непонятно: вроде едет, но с места резкого ускорения нет, потом подрывается и летит. Если давить не в пол, может появиться провал при разгоне, примерно на 2500 оборотов тахометр "приседает" почти до 2000 и потом машина едет . Машина чипована. Турбину уже менял ранее. Причем ставил 005ую. На ней и чиповался в Питере. А сейчас поставил 029ую (как и была на новой машине) В прилагаемых логах есть лог с пометкой "провал". Он длинный, и снят не по правилам, но вот как раз в последнем ускорении на нем и был этот провал. Да, еще вместе с турбой менял натяжитель цепи распредвалов и саму цепь, это в рамках борьбы с детонацией . Кажись не помогло..... Вот ссылка на логи после предыущей замены турбины и чиповки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3382288&postcount=2316 Хотел сегодня проверить давление топлива- не сложилось. На неделе проверю. Подскажите - куда копать?
Всем добрый день, или ночь! Так как всю ночь плохо спал, с утра побежал делать логи необходимых групп и вот что получилось
Парни а почему программа не открывает мои логи? Что с ними не так? Я так понял она шапку с названиями прочитать не может, а почему?
Слушай, че то не открывает именно твои логи..сейчас еще раз проверил на остальных-все нормально..короче-я не могу посмотреть их..звиняйте..))а ооочень интересно увидеть..
их по другому не сохранишь! В экселе же их нормально видно, дело видимо в шапке потому что когда её меняешь с другого файла то всё открывается.
От 12555 избавился заменой всех датчиков,и промывкой топл. системы. Топливный фильтр менялся 1000км. назад.
Не знаю чем вы открываете.У меня открывает та , которая на 1-ой странице. По логам проблема есть но она не по топливу, а по воздуху. Расход возхдуха скачет вслед за наддувом .Шток на актуаторе проверить надо.Тут механическая проблемка.