Значит видимо по городу передвигаешься в тех режимах, когда насос еще в состоянии хоть что-то налить. Когда обратку передавливаешь, стрелка быстро на 5,8 прыгает ?
Народ, а какие группы логов можно записать на атмосфернике ALT для проверки работы мотора и выложить их здесь для всеобщего обозрения? В принципе ничего не беспокоит и работа мотора устраивает. А проверить никогда лишним не бывает. Это так, для успокоения души.
Стрелка подскакивает моментально.Остаточное давление на заглушеной держится где то 2,8. Я сегодня еще снял форсы. С виду чистые были, а попробывал продуть очистителем карбюратора, так они еле распыляют. Завтра на промывку поеду. Хотя форсы промывали тысяч 8 назад. Надо всю систему наверно как то почистить
Как промывали ? Не ультра звуком надеюсь ? Если веселее всего промывать самому при помощи старого бензонасоса, который хотябы 2 очка качает. заливаем лавр для промывки форсунок в... да хотяб в обрезаную соску из под газировки, погружаем туда насос, на насос шланг и на рампу, обратку с рампы через фильтр, а лучше через два жигулевских карбураторных подаем в нашу обрезаную соску с жижей. отключаем 28 предохранитель на бензонасос автомобиля, подключаем питание на насосе в соске и заводим авто. пусть поработает на хх где-то пол банки жижи, потом глушим и минут 20 курим, а в это время химия отквашивает все заросли. потом опять запускаем авто и гоняем на хх и подгазовываем на свое усмотрение. когда промывка будет в банке заканчиваться, можно доплеснуть туда бензина с пол литра, чтоб выгнать всю промывку из фильтров и шлангов до конца. Плюс метода в том, что какашки из рампы отмываются и оседают в фильтрах обратки.
А минус этого метода, что все ошмётки улетают в кат и забивают его наглухо, если говидла очень много.Все стенды для того и сделаны, чтоб снимать форсы и мыть отдельно.Если нет ката, то вполне метод подходит.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6536842&postcount=3231 Какие группы снять, чтобы посомтреть работу турбины, ТНВД а также основных параметров, характеризующих правИльную работу двигателя. Спасибо. 2.0 тфси 170 лс сток
Не, ультрозвуком не пользуюсь.Форсы оказались нормальными, сегодня возил их в сервис.Почти не забиты, не текут и производительность в норме. А может лямбда быть виной мульта 25% под нагрузкой по трассе?Может какие группы еще поснимать? Кстате мульт сегодня уменьшился до 24,2% после промывки форсов и пробега в 260 км. Еще сегодня посмотрел в 15-готовность, там написано что лябды и катализатор не прошли тест. Что это значит?
Лень родилась раньше наверное ... Для кого народ трудится ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5690213&postcount=1
Ну это видимо если очень много говидла и оно шмотками отваливается, но так это уже не мотор, а кусок г..на, в котором катализатор уже давно просится на выколачивание. У меня кат стоял, мотор был мягко говоря не самый чистый, после промывки еще откатал на нем фик знает сколько, при вскрытии кат был чист и на свет выглядел как маскитная сетка. НО при своей чистоте где-то 0,4 противодавления в отсеке он давал и после его удаления машине стало дышать намного легче и расход снизился.
Логи мотора AMB с нормальным теперь уже ДМРВ. Интересует пара ньюансов: 1) Поздновато турбина на нужный наддув выходит, но потом вроде наддув держит и тактирование N75 на верху вроде не в критичных границах. Все-таки надо вастгейт маленько подкрутить или я зря придираюсь ? 2) По расходу воздуха вроде едет на 180 сил, но как-то вяло и без подхвата. Из объективных причин вижу только температуру на впуске 72* в пике, но и за бортом около + 30 было во время снятия лога. Или я опять придираюсь ?
Если ты смотришь на 145 грамм в секунду, то смотри на реальное наполнение 116%. Расход воздуха- не есть показатель мощности.