Спасибо за ответ. Есть пару хомутов, которые нужно поменять на усиленные. Я так понимаю сразу блидер ВКГ поменять, т.к. его работоспособность при опрессовке трудно проверить. Что ещё по практике в вентиляции и вообще может спускать?
Парни борюсь с авто А6С6 06 года с 4.2 FSI, , сейчас ошибок нет но беспокоит что в 32 группе лямбдакорекция по одной голове уходит под нагрузкой в минус, вот данные 32 группы( 1.8 , -10.2 , -0.7 , -0.4 ), Стоят уже новые форсунки, клапан вкг, клапан абсорбера, свечи, катушки. По лямбдам ещё хотел узнать у меня на вторых(которые после ката напряжение меняется медленно. незнаю может так должно быть?) вот 31 группа вроде небольшое отличие запрашиваемого от реального значения лямбд от 3до 4 тысяч 0.88,0.89, 088,089 091,088,088,088 091,090,089,090 088,091,091,091 091,091,090,090 092,090,089,090 093,093,093,093 092,097,094,097 095,097,098,097 096,097,097,097 097,1.00,098,1.00
А тест на старение ЛЗ в 34 группе проходит? Каковы моделируемые температуры катов, динамические коэф-ты ЛЗ.
Тест проходит, проверял ваг комом и проходимость катов тоже. Динамические коэфиценты , это я понял 3 окнов 34-35 гр.? там помойму 1.28 и 1.36(но посмотрю поточнее) Температуры катов от 350 до 500 потом доходит после гонок. Сопротивление первых лямбд 80 ом, вторых 10 и 15 ом соответсвенно. Посмотрел логи расхода воздухаd 211 гр-опережает 3 окно второе, тоесть запрашиваемое меньше реального , где-то на 4-5 пунктов, второе , третье 88 94 96 101 102 108 108 114
Посмотрите за работой дигателя, пожалуйста.(сделал новые по требованию ...) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6536842&postcount=3231
спасибо, наконец-то снял правильно раз все хорошо, я рад и спокоен. правда как говорит melcon мне нужно менять: распредвал, ТНВД и раз там будем цепь и натяжители
Раз на горячую то ,где группа 118. Кто его знает ,что после кулера +40 или +70. Занижение нагрузки тут всёже видно по причине недостатка по регистрации расходомером, может опрессовка помогла бы.
Добрый день, посмотрите мои логи - двигатель BDG 2.5TDI. С каждым днем всё хуже и хуже набирает обороты.Логи 3.10.11 и 4.8.10
Группу 4 снимают в базовых настройках на ХХ, иначе бесполезно. По логу есть некоторое запаздывание наддува, но главное, что расходомер очень вял-помыть бы его спиртом аккуратно. Возможен сценарий с загаженным клапаном ЕГР и его незакрытие полное под нагрузкой.Кстати второй вариант более вероятен. Бывает так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6586429&postcount=13
Здесь профи смотрят только логи тех, у кого проблемы, или бывает что и простым смертным везет?))) PS совет: у друга ТТ, температура держится 105+ до 118. Помпа меняна, термостат, радиатор внешне чист - внутри - ХЗ., греется как нстоячая, так и на ходу, тяга носит периодический характер. Подскажите, какие группы записать. То что я записал, пару постами выше -LOGS TT. (вентилятор включается, но разобраться - климма его включает или датчик, пока не смогли. Сейчас ждем датчик температуры в радиатор) Спасибо.
Машина а4 B6 8e 1.8TQ америкос на акпп... на днях чипанулся у Леши... приехал домой и решил посмотреть наддув... надув вроде бы ничего..хотя иногда запрос маленький ...да и воздуха маловато...гляньте, знающие люди)) разгон с места какой-то вялый...почти 13 сек... P.S. Все логи были сделаны на 3-й передаче с самых низов и до отсечки ( ну или почти отсечка)... 1 лог , в котором только 2 группы (003-115-ххх) был сделан на D с места (1-3 передачи).
Ах да, еще забыл...сразу после чипа снимал логи и мне они совсем не понравились...те , что выше, адекватнее (сегодня снимал)