Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. marcus_

    marcus_ Новичок

    5 ноя 2007
    48
    TTS
    Спасибо за ответ. Есть пару хомутов, которые нужно поменять на усиленные. Я так понимаю сразу блидер ВКГ поменять, т.к. его работоспособность при опрессовке трудно проверить. Что ещё по практике в вентиляции и вообще может спускать?
     
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни борюсь с авто А6С6 06 года с 4.2 FSI, , сейчас ошибок нет но беспокоит что в 32 группе лямбдакорекция по одной голове уходит под нагрузкой в минус, вот данные 32 группы( 1.8 , -10.2 , -0.7 , -0.4 ), Стоят уже новые форсунки, клапан вкг, клапан абсорбера, свечи, катушки. По лямбдам ещё хотел узнать у меня на вторых(которые после ката напряжение меняется медленно. незнаю может так должно быть?)
    вот 31 группа вроде небольшое отличие запрашиваемого от реального значения лямбд от 3до 4 тысяч
    0.88,0.89, 088,089
    091,088,088,088
    091,090,089,090
    088,091,091,091
    091,091,090,090
    092,090,089,090
    093,093,093,093
    092,097,094,097
    095,097,098,097
    096,097,097,097
    097,1.00,098,1.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А тест на старение ЛЗ в 34 группе проходит? Каковы моделируемые температуры катов, динамические коэф-ты ЛЗ.
     
  4. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Тест проходит, проверял ваг комом и проходимость катов тоже.
    Динамические коэфиценты , это я понял 3 окнов 34-35 гр.? там помойму 1.28 и 1.36(но посмотрю поточнее)
    Температуры катов от 350 до 500 потом доходит после гонок.
    Сопротивление первых лямбд 80 ом, вторых 10 и 15 ом соответсвенно.
    Посмотрел логи расхода воздухаd 211 гр-опережает 3 окно второе, тоесть запрашиваемое меньше реального , где-то на 4-5 пунктов,
    второе , третье
    88 94
    96 101
    102 108
    108 114
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3305 ZIR_537, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012

    Вложения:

    • Logs_ZIR.zip
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • Logs_ТТ.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ke$ha

    Ke$ha Участник форума

    15 июн 2009
    214
    Red Audi A4 B7 2.0TFSI Quattro 06г.
    вот снял сегодня на метромосту
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не знаю, к чему здесь придираться.:shock: С 2000 до почти отсечки 7 секунд, наполнение вполне адекватное
     
  8. Ke$ha

    Ke$ha Участник форума

    15 июн 2009
    214
    Red Audi A4 B7 2.0TFSI Quattro 06г.
    спасибо, наконец-то снял правильно :)
    раз все хорошо, я рад и спокоен.
    правда как говорит melcon мне нужно менять: распредвал, ТНВД и раз там будем цепь и натяжители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    Добрый день посмотрите логи. Двигатель AMB на горячую хуже едет и временами дёргается.
     
  10. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    Добрый день посмотрите логи. Двигатель AMB на горячую хуже едет и временами дёргается.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      27
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Раз на горячую то ,где группа 118. Кто его знает ,что после кулера +40 или +70. Занижение нагрузки тут всёже видно по причине недостатка по регистрации расходомером, может опрессовка помогла бы.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3312 melkon, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Ну по нагрузке то все нормально ...
    А по топливу то где группы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Добрый день, посмотрите мои логи - двигатель BDG 2.5TDI. С каждым днем всё хуже и хуже набирает обороты.Логи 3.10.11 и 4.8.10
     

    Вложения:

  14. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    #3314 gordon78, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Ок. Завтра и 118 запишу.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3315 052, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Группу 4 снимают в базовых настройках на ХХ, иначе бесполезно. По логу есть некоторое запаздывание наддува, но главное, что расходомер очень вял-помыть бы его спиртом аккуратно. Возможен сценарий с загаженным клапаном ЕГР и его незакрытие полное под нагрузкой.Кстати второй вариант более вероятен. Бывает так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6586429&postcount=13
     
  16. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Спасибо , посмотрю, помою, выложу повторно.
     
  17. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Здесь профи смотрят только логи тех, у кого проблемы, или бывает что и простым смертным везет?)))

    PS совет: у друга ТТ, температура держится 105+ до 118. Помпа меняна, термостат, радиатор внешне чист - внутри - ХЗ., греется как нстоячая, так и на ходу, тяга носит периодический характер. Подскажите, какие группы записать. То что я записал, пару постами выше -LOGS TT. (вентилятор включается, но разобраться - климма его включает или датчик, пока не смогли. Сейчас ждем датчик температуры в радиатор)
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Машина а4 B6 8e 1.8TQ америкос на акпп... на днях чипанулся у Леши... приехал домой и решил посмотреть наддув... надув вроде бы ничего..хотя иногда запрос маленький ...да и воздуха маловато...гляньте, знающие люди)) разгон с места какой-то вялый...почти 13 сек...

    P.S. Все логи были сделаны на 3-й передаче с самых низов и до отсечки ( ну или почти отсечка)... 1 лог , в котором только 2 группы (003-115-ххх) был сделан на D с места (1-3 передачи).
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      30
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Замени 020 на 114, ещё бы и 118 надо.
     
  20. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Ах да, еще забыл...сразу после чипа снимал логи и мне они совсем не понравились...те , что выше, адекватнее (сегодня снимал)
     

    Вложения:

    • логи1.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      33