Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Ke$ha

    Ke$ha Участник форума

    15 июн 2009
    214
    Red Audi A4 B7 2.0TFSI Quattro 06г.
    какие группы снять, напишите номера
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    103-107-140
    230-231-107
    002-107-140
    На третьей передаче или даже на четвертой в ручном режиме с мин оборотов и до того как не переключит на следующую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Те логи что по 2.0Т - есть расхождения по 206 гр. соотвественно 114 гр нагрузка реальная недотягивает до расчетной . Что виной вопрос ,имхо ДМРВ надо подозрение поставить .
    По ТТ вроде по наддуву все нормально ,но жуткие ретарды все портят . Наддув 1.5 бара почти - воздух на впуске какую темп. имеет ? Там кулеры штатные или нет ? По перегреву надо смотреть многие варианты .Буквы мотора какие на ней ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Влааад)) глянь мои ,пожалуйста)
     
  5. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    от 0 до 5%
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3326 052, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    На этот мотор ВАМ схему смотри по датчику двойному в радиаторе
     
    1 человеку нравится это.
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3327 052, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    В логах от 13 наддув выше чем от 12-ого. Неясно в каких условиях это снималось, но по нагрузке в 114 группе машина едет на 20-25% ниже запроса. тут нужно видеть, что под нагрузкой в короткой коррекции, температуру впуска, ретарды, вообщем 001-004-020
     
  8. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    13 лил сильный дождь, а 12 было сухо и жарко))
     
  9. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Спасибо Melkon и Progrommist!

    По ТТ владелец седня ответит.
    7
    По 2Т - что еще замерить, какие сочетания групп? Просто первый раз замерял было сухо, обратно (2й замер) - уже ливень и сильная испарина на дороге. Последние логи вообще при ...писец каком дожде. ESP|ASR включена (условия не те), климат выключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3330 ZIR_537, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    И температура на улице была 31+ и в ливень сразу 17+
    а это вчера попробовал с ЕСП, без нее, букс и итог 8+

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    а еще я с дуру (извините одноклубники), после а4 2.0 атмо, перед замером 92й залил полный бак, вместо 95/98, писец...я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3331 ZIR_537, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    2Melkon^

    ретарды - превышают пределы? причины? что-то конкретное измерять? двигатель 1.8Т ВАМ, возможно был чипован. Ранее рвал здорово, после капиталки (турбинка накрылась, двигатель вмиг остался сухим) какое-то время норм, потом стала греться, резко и неожиданно с периодическим успехом - терять моЩность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Сегодня было сухо и жарко, снимал на 2-й передаче...опять нихера не дует((
     

    Вложения:

    • логи2.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      31
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя на впуске до 74 градусов воздух доходит и по смеси нехватка топлива .Грубо говоря железо надо довести до потребностей чипа. Наддув тут пока непричём, имхо.Ретарды , видимо в основном вызваны большой температурой на впуске.
     
  14. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #3334 mtxd, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  15. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    то есть дело не в прошивке? с чего можно начать ( по железу)?
     
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Для начала промыть интеркуллер керхером снаружи, а хорошо бы и бензином\растворителем внутри. Убедиться что ему ничего не мешает хорошо обдуваться. 74 градуса на впуске много. У мен при наддуве 1бар на впуске в жару 64, хотя меня это тоже немного напрягает.
    По топливу - делай замер давления под нагрузкой, проверяй форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    #3337 gufy, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    интеркуллер помою...а на счет топлива...Базаров перед чиповкой замерял давление топлива под нагрузкой...все было ок...

    P.S. меня интересует...почему запрос по наддуву маленький? из-за температуры на впуске и нехватки топлива мозги занижают запрос? или дело в прошивке? Почему тогда в дождь все было хорошо ...дула единичку?
     
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ну ты же сам отвечаешь на свой вопрос :) В дождь температура на впуске была явно меньше, отсюда меньше ретард и мозги уже не пытаются нагрузку и наддув рубить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если проблем с давлением топлива не было, то стоит видимо на форсунки поглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    ок...промою куллер и замерю еще разок...а на счет форсунок...как на них смотреть?))) В том смысле, что чистить или менять?)

    P.S. мне очень стыдно...что такое "ретард"?))