103-107-140 230-231-107 002-107-140 На третьей передаче или даже на четвертой в ручном режиме с мин оборотов и до того как не переключит на следующую
Те логи что по 2.0Т - есть расхождения по 206 гр. соотвественно 114 гр нагрузка реальная недотягивает до расчетной . Что виной вопрос ,имхо ДМРВ надо подозрение поставить . По ТТ вроде по наддуву все нормально ,но жуткие ретарды все портят . Наддув 1.5 бара почти - воздух на впуске какую темп. имеет ? Там кулеры штатные или нет ? По перегреву надо смотреть многие варианты .Буквы мотора какие на ней ?
В логах от 13 наддув выше чем от 12-ого. Неясно в каких условиях это снималось, но по нагрузке в 114 группе машина едет на 20-25% ниже запроса. тут нужно видеть, что под нагрузкой в короткой коррекции, температуру впуска, ретарды, вообщем 001-004-020
Спасибо Melkon и Progrommist! По ТТ владелец седня ответит. 7 По 2Т - что еще замерить, какие сочетания групп? Просто первый раз замерял было сухо, обратно (2й замер) - уже ливень и сильная испарина на дороге. Последние логи вообще при ...писец каком дожде. ESP|ASR включена (условия не те), климат выключен.
И температура на улице была 31+ и в ливень сразу 17+ а это вчера попробовал с ЕСП, без нее, букс и итог 8+ а еще я с дуру (извините одноклубники), после а4 2.0 атмо, перед замером 92й залил полный бак, вместо 95/98, писец...я...
2Melkon^ ретарды - превышают пределы? причины? что-то конкретное измерять? двигатель 1.8Т ВАМ, возможно был чипован. Ранее рвал здорово, после капиталки (турбинка накрылась, двигатель вмиг остался сухим) какое-то время норм, потом стала греться, резко и неожиданно с периодическим успехом - терять моЩность
У тебя на впуске до 74 градусов воздух доходит и по смеси нехватка топлива .Грубо говоря железо надо довести до потребностей чипа. Наддув тут пока непричём, имхо.Ретарды , видимо в основном вызваны большой температурой на впуске.
Посмотрите, пожалуйста, логи. Не тянет, дымит на высоких оборотах. Подробное описание проблемы. Сами логи.
Для начала промыть интеркуллер керхером снаружи, а хорошо бы и бензином\растворителем внутри. Убедиться что ему ничего не мешает хорошо обдуваться. 74 градуса на впуске много. У мен при наддуве 1бар на впуске в жару 64, хотя меня это тоже немного напрягает. По топливу - делай замер давления под нагрузкой, проверяй форсунки.
интеркуллер помою...а на счет топлива...Базаров перед чиповкой замерял давление топлива под нагрузкой...все было ок... P.S. меня интересует...почему запрос по наддуву маленький? из-за температуры на впуске и нехватки топлива мозги занижают запрос? или дело в прошивке? Почему тогда в дождь все было хорошо ...дула единичку?
Ну ты же сам отвечаешь на свой вопрос В дождь температура на впуске была явно меньше, отсюда меньше ретард и мозги уже не пытаются нагрузку и наддув рубить.
ок...промою куллер и замерю еще разок...а на счет форсунок...как на них смотреть?))) В том смысле, что чистить или менять?) P.S. мне очень стыдно...что такое "ретард"?))