ретард - отклонение угла опережения зажигания из-за возникновения детонации. Форсунки проверяются на распыл, поищи по форуму про чистку форсунок, много написано. Ну или к Базарову еще разок на прием запишись, если уже знаешь дорогу к нему К Владу Melkon наверное можно попроситься на комплексную диагностику, думаю не откажет
Хорошо) Спасибо за советы...в выходные помою куллер и сниму еще разок логи, если дождя не будет...посмотрите тогда еще разок...))
Детонация космическая -вот нагрузки и нет ... 74 гр на впуске - это тебе не ВЕХ ,тут один кулер и форсунки дохллые . В 032 гр что висит ?
да ну вы чего... 69 градусов в начале лога - это несерьезно. вот из своих старых логов парочка, тут имхо адекватная температура впуска. gufy ты машину заведи, посмотри какая Твпуска будет на месте. и просто проехайся, без наддува. мож у тебя датчик брешет?
Специально просил сделать показательный лог в ситуации зажатого запроса по 116 и 212 группам В нем причины снижения запросов разделены по долям и разложены полочкам. 116 1 - обороты 2 - коррекция по системе контроля за детонацией 3 - коррекция по ТОЖ/Тмасла 4 - коррекция по Tвозд 212 1 - усредненные статический ретард 2 - усредненнный динамический ретард 3 - суммарный коэфф коррекции по усредненным ретардам обоих типов 4 - коррекция в режиме овербуст
Как я понимаю, раз в дождь логи были адекватные...следовательно в большей мере детонация происходит из-за горячего наддувочного воздуха...Значит первым делом нужно уменьшать температуру на впуске?
По комментарию Алексея получается, что температура на впуске нипричём тут. Получается рыть в сторону топлива. Вообще в жару группы 116 надо смотреть в первую очередь.
а что давление топлива? по 31ой группе смесь начинает отклоняться от номинала после 4500 оборотов, а коррекция уоз начинается практически с нуля. выходит что ретардит не из-за смеси?
Алексей как-то упоминал, что после внесения калибровок, верить 31 группе не стоит. Короткая коррекция в 1-ой группе показывает всегда настоящий результат непонятной лично мне до конца работы pid-регулятора лямбдарегулирования.(Ну, конечно если динамический коэффициент зонда в 034 группе выше 0.5 )
запутаешься тут... я со своей ламерской позиции иногда говорю, что лучше пореже комп подключать, чтобы чаще спать спокойно)) чему ж тогда верить? я считал что в 31 группе номинальная лямбда смеси составляется с учетом разных условий на данный момент и является оптимальной, фактическая - это то чего удается добиться в этот же момент и если есть различие, то вводится корректирующий коэффициент, ну точнее два, в 32ой группе. или данные из 31ой группы не являются базовыми для 32ой? материала мало, такие тонкости фиг где вычитаешь.
Я себе так понимаю, что 31 -это мгновенное соотношение 0.95-стехиометрия, далее ниже это пропорции обеднённые. 0.7- воздух/ топливо ок.10. 32- информативная копилка по времени работы ЛР с последнего сброса ошибок(аддитив копится по 001 группе на ХХ, при нажатиии акселератора накопление аддитива прекращается и мультипликатив начинает накапливаться) на частичных и полных нагрузках) Pid-регулятор, я так понимаю это мат.модель на основании мгновенных значений от лямбды, нагрузки двигателя, температурных факторов ,положения ДЗ и ГРМ.Весь результат работы и отражён в группе 001.
Эт когда ж я такое говорил? Калибровки и реал-лямда в 31-й никак не связаны, если мы конечно не вносим изменеия в калибровки измерительной цепи ЛЗ. В 31-й всегда таргет и реал лямбда. Естественно при условии полной исправности широкополосного зонда и схемы съема данных с него. Есть только одно замечание. Некоторые блоки не умеют показать реал-лямбду меньше 0.75, при том что таргет-лямбда может иметь при этом меньшее значение.
стер. пока ковырялся, Алексей уже ответил на вопрос, который хотел задать) ну как я выше написал, меня смущает температура во впуске. если взять твои логи, то в начале записи уже 70 градусов. по любому перед записью ты постоял или прокатился немного, да и даже если резко остановился, то с улицы притащит свежий воздух, ну нагреется он немного, но не до 70 градусов без наддува, мы же не в Сахаре) поэтому я засомневался в правильности показаний датчика.
Вот спасибо, контрольку мне в мозге поправил , а то сено-салома в башке. Один вопрос-если динам.коэффициент меньше 0.5 ШДК верить 31 группе стоит или нет?
Формально, пока мозг в тесте посчитает измеренный коэффициент как "B1S1 ОК" можно верить, по крайней мере в квазистационарном режиме. Для сток-мотора сойдет. Для чипованного такой зонд лучше неспешно поменять.