Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    ретард - отклонение угла опережения зажигания из-за возникновения детонации. Форсунки проверяются на распыл, поищи по форуму про чистку форсунок, много написано. Ну или к Базарову еще разок на прием запишись, если уже знаешь дорогу к нему :) К Владу Melkon наверное можно попроситься на комплексную диагностику, думаю не откажет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Хорошо) Спасибо за советы...в выходные помою куллер и сниму еще разок логи, если дождя не будет...посмотрите тогда еще разок...))
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Детонация космическая -вот нагрузки и нет ... 74 гр на впуске - это тебе не ВЕХ ,тут один кулер и форсунки дохллые . В 032 гр что висит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    То есть для одного куллера такая температура- это норма? 32 сниму, выложу позже.
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #3345 Maddy, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    да ну вы чего... 69 градусов в начале лога - это несерьезно. вот из своих старых логов парочка, тут имхо адекватная температура впуска.
    gufy
    ты машину заведи, посмотри какая Твпуска будет на месте. и просто проехайся, без наддува. мож у тебя датчик брешет?
     

    Вложения:

  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Специально просил сделать показательный лог в ситуации зажатого запроса по 116 и 212 группам
    В нем причины снижения запросов разделены по долям и разложены полочкам.

    116
    1 - обороты
    2 - коррекция по системе контроля за детонацией
    3 - коррекция по ТОЖ/Тмасла
    4 - коррекция по Tвозд

    212
    1 - усредненные статический ретард
    2 - усредненнный динамический ретард
    3 - суммарный коэфф коррекции по усредненным ретардам обоих типов
    4 - коррекция в режиме овербуст
     
    1 человеку нравится это.
  7. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Как я понимаю, раз в дождь логи были адекватные...следовательно в большей мере детонация происходит из-за горячего наддувочного воздуха...Значит первым делом нужно уменьшать температуру на впуске?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По комментарию Алексея получается, что температура на впуске нипричём тут:shock:. Получается рыть в сторону топлива. Вообще в жару группы 116 надо смотреть в первую очередь.
     
  9. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Подскажите куда именно...давление топлива мне замеряли...следовательно остаются форсунки?
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а что давление топлива? по 31ой группе смесь начинает отклоняться от номинала после 4500 оборотов, а коррекция уоз начинается практически с нуля. выходит что ретардит не из-за смеси?
     
  11. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Я запутался)):heat:
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Алексей как-то упоминал, что после внесения калибровок, верить 31 группе не стоит. Короткая коррекция в 1-ой группе показывает всегда настоящий результат непонятной лично мне до конца работы pid-регулятора лямбдарегулирования.(Ну, конечно если динамический коэффициент зонда в 034 группе выше 0.5 )
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    запутаешься тут... я со своей ламерской позиции иногда говорю, что лучше пореже комп подключать, чтобы чаще спать спокойно))
    чему ж тогда верить? я считал что в 31 группе номинальная лямбда смеси составляется с учетом разных условий на данный момент и является оптимальной, фактическая - это то чего удается добиться в этот же момент и если есть различие, то вводится корректирующий коэффициент, ну точнее два, в 32ой группе. или данные из 31ой группы не являются базовыми для 32ой? материала мало, такие тонкости фиг где вычитаешь.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я себе так понимаю, что 31 -это мгновенное соотношение 0.95-стехиометрия, далее ниже это пропорции обеднённые. 0.7- воздух/ топливо ок.10. 32- информативная копилка по времени работы ЛР с последнего сброса ошибок(аддитив копится по 001 группе на ХХ, при нажатиии акселератора накопление аддитива прекращается и мультипликатив начинает накапливаться) на частичных и полных нагрузках) Pid-регулятор, я так понимаю это мат.модель на основании мгновенных значений от лямбды, нагрузки двигателя, температурных факторов ,положения ДЗ и ГРМ.Весь результат работы и отражён в группе 001.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3355 AlexV, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Эт когда ж я такое говорил? Калибровки и реал-лямда в 31-й никак не связаны, если мы конечно не вносим изменеия в калибровки измерительной цепи ЛЗ.
    В 31-й всегда таргет и реал лямбда.
    Естественно при условии полной исправности широкополосного зонда и схемы съема данных с него.
    Есть только одно замечание.
    Некоторые блоки не умеют показать реал-лямбду меньше 0.75, при том что таргет-лямбда может иметь при этом меньшее значение.
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Стехиометрия это лямбда= 1.00
    31-я группа показывает в лямбдах
     
  17. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Ребят, можно, пожалуйста, по-проще...я мало что понимаю из вышесказанного ))) спасибо)
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #3358 Maddy, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    стер. пока ковырялся, Алексей уже ответил на вопрос, который хотел задать)
    ну как я выше написал, меня смущает температура во впуске. если взять твои логи, то в начале записи уже 70 градусов. по любому перед записью ты постоял или прокатился немного, да и даже если резко остановился, то с улицы притащит свежий воздух, ну нагреется он немного, но не до 70 градусов без наддува, мы же не в Сахаре) поэтому я засомневался в правильности показаний датчика.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот спасибо, контрольку мне в мозге поправил:thumbup: , а то сено-салома в башке. Один вопрос-если динам.коэффициент меньше 0.5 ШДК верить 31 группе стоит или нет?
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Формально, пока мозг в тесте посчитает измеренный коэффициент как "B1S1 ОК" можно верить, по крайней мере в квазистационарном режиме.
    Для сток-мотора сойдет. Для чипованного такой зонд лучше неспешно поменять.
     
    1 человеку нравится это.