Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Давай поэтапно.
    1-й шаг. После ночной стоянки, не заводя мотора, посмотри ВАГКОМом что показывает датчик Твоздуха.
    Должно быть нечто более-менее совпадающее с температурой окружающей среды.
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3362 AlexV, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Форсунки пока не трожь... :)
    Но вот давление топлива под полной нагрузкой я бы еще раз проверил.
    Но это тоже не срочно, так как основные проблемы у тебя в области средних нагрузок.
    А там с топливом явных провалов не наблюдается.
     
  3. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    #3363 gufy, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Утром посмотрю температуру...А если Т будет значительно выше Т окр. среды, значит датчик? Вы еще говорили посмотреть 020 группу на месте, резко газуя...я посмотрел...редко проскакивает 1.5 , еще реже (раза 2 заметил) 3.0... Завтра еще буду мыть куллер...

    P.S. Спасибо Вам всем, что помогаете;)
     
  4. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Здравствуйте. ЕГР проверил-чист,не пропускает и работает, проверил еще раз опресовку - все нормально, ДМРВ помыл, машина поехала повеселее но думаю всё равно как то зажата. Логи после чистки.3-10-11. Что скажете?
     

    Вложения:

  5. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Посмотрите пожалуйста мои логи, не пойму почему недодув турбины и большая детонация????:confused:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      26
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спасибо за опыт по ЕГР. Лишним проверить не мешало. Если не нравится как едет до 2000, то штоком можно поиграть.В теме дизелей есть одноимённая тема.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3367 052, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Детонация от нехватки бензина. Нагрузка занижена именно по этой причине. Ты тапку с 2000 нажал и сразу затяжная беднота по смеси вплоть до 5000, а там наполнение выравнивается уже.Надо проверять давление топлива.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кх-м... Где ты увидел бедноту?
    Стоковый запрос на смесь тут как заказано в прошивке при педали в пол - 0.91, вплоть до момента, когда вмешивается регулирование по температуре выхлопа.
    Другое дело, что запросы понижены, но чтобы понять кто виноват надо снимать логи с других групп.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Алексей, я в 117 группу заглянул. Походу ошибся, да?
     
  10. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Приветствую! Какие группы скажите, я сниму логи...???
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В 107-ю наверное?
    Реальная смесь и некий внутренний параметр системы ЛР, который эту смесь обеспечивает это разные вещи.
    Причем использующися как форштойер (предиктивное управление)
    Почувствуй разницу.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    3-115-114
    3-115-116
    3-212-114
     
  13. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Спасибо! Завтра сделаю.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я дурак или что то не недопонимаю ...:shock: Тут великие умы начали обсуждение серьезное ...
    Автор а где ты недодув то увидел ? Детонация твоя по 5гр - там бензин в Липецке нормальный или бодяга ? Для жаркой погоды и среднеговененького 95-го бензина российского имхо твои ретарды не есть криминал сильный .
    Зы. 114-115-206 и 020-115-114 глянуть не лишнее все же :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    #3375 gufy, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Температуру посмотрел...32 гр. при окружающей 25 (по бк )...помыл куллер...со снятием ,с двух сторон керхером с пеной...поставили, решил проехаться и все время следил за Т... она не поднималась выше 50 гр...потом постоял в пробке 30 мин, выросла до 80, потом проехал пару километров с нормальной скоростью, дабы сбить температуру...сбил до 60...снял 020-115-118 просто для себя...гляньте...завтра сниму все группы, которые нужны.
     

    Вложения:

  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Что-то великовато отклонение. Может машина на солнышке стояла?
    А ситуация с ретардами явно не лучше, чем была.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Умы обсуждали явное снижение запросов по наполнению в области 2500...3500 оборотов, а не недодув.
    А буст для данного запроса нормальный - что просит, то и надувает
     
  18. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    солнце было, но морда была в тени...Следующий этап?))
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Откат на сток прошивку и продолжать терзать машину логами...
     
  20. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    я понял... в выходные можно?