Давай поэтапно. 1-й шаг. После ночной стоянки, не заводя мотора, посмотри ВАГКОМом что показывает датчик Твоздуха. Должно быть нечто более-менее совпадающее с температурой окружающей среды.
Форсунки пока не трожь... Но вот давление топлива под полной нагрузкой я бы еще раз проверил. Но это тоже не срочно, так как основные проблемы у тебя в области средних нагрузок. А там с топливом явных провалов не наблюдается.
Утром посмотрю температуру...А если Т будет значительно выше Т окр. среды, значит датчик? Вы еще говорили посмотреть 020 группу на месте, резко газуя...я посмотрел...редко проскакивает 1.5 , еще реже (раза 2 заметил) 3.0... Завтра еще буду мыть куллер... P.S. Спасибо Вам всем, что помогаете
Здравствуйте. ЕГР проверил-чист,не пропускает и работает, проверил еще раз опресовку - все нормально, ДМРВ помыл, машина поехала повеселее но думаю всё равно как то зажата. Логи после чистки.3-10-11. Что скажете?
Спасибо за опыт по ЕГР. Лишним проверить не мешало. Если не нравится как едет до 2000, то штоком можно поиграть.В теме дизелей есть одноимённая тема.
Детонация от нехватки бензина. Нагрузка занижена именно по этой причине. Ты тапку с 2000 нажал и сразу затяжная беднота по смеси вплоть до 5000, а там наполнение выравнивается уже.Надо проверять давление топлива.
Кх-м... Где ты увидел бедноту? Стоковый запрос на смесь тут как заказано в прошивке при педали в пол - 0.91, вплоть до момента, когда вмешивается регулирование по температуре выхлопа. Другое дело, что запросы понижены, но чтобы понять кто виноват надо снимать логи с других групп.
В 107-ю наверное? Реальная смесь и некий внутренний параметр системы ЛР, который эту смесь обеспечивает это разные вещи. Причем использующися как форштойер (предиктивное управление) Почувствуй разницу.
Я дурак или что то не недопонимаю ... Тут великие умы начали обсуждение серьезное ... Автор а где ты недодув то увидел ? Детонация твоя по 5гр - там бензин в Липецке нормальный или бодяга ? Для жаркой погоды и среднеговененького 95-го бензина российского имхо твои ретарды не есть криминал сильный . Зы. 114-115-206 и 020-115-114 глянуть не лишнее все же
Температуру посмотрел...32 гр. при окружающей 25 (по бк )...помыл куллер...со снятием ,с двух сторон керхером с пеной...поставили, решил проехаться и все время следил за Т... она не поднималась выше 50 гр...потом постоял в пробке 30 мин, выросла до 80, потом проехал пару километров с нормальной скоростью, дабы сбить температуру...сбил до 60...снял 020-115-118 просто для себя...гляньте...завтра сниму все группы, которые нужны.
Что-то великовато отклонение. Может машина на солнышке стояла? А ситуация с ретардами явно не лучше, чем была.
Умы обсуждали явное снижение запросов по наполнению в области 2500...3500 оборотов, а не недодув. А буст для данного запроса нормальный - что просит, то и надувает