ДМРВ врет под нагрузкой , соответственно в расчете нагрузки тоже косяки . Детонация меньше стала , но по смеси все равно недолив (по лямбде) .
Доброго времени суток. Недавно поменял авто с ауди А4 99 год АЕБ, на А4 2004 год 1.8Т AMB 170 л.с. Недельку поездил, начала появляться ошибка: 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Сегодня решил снять логи...Посмотрите опытным взглядом. Какие ещё группы посмотреть чтобы определиться в чём проблема? Заранее благодарен. С уважением.
Други а при каких отклонениях нужно менять дмрв? У меня на второй передаче максимальный показатель 89 г/с на третьей 95 г/с При эталоне для моего движка 120 (АЕВ 150 л.с.). Погрешность получается порядка 20-25%. Вот логи соответственно вторая и третья передачи (Снимал в движении под нагрузкой). При этом двигатель жрет 20 литров на 100 км
Вроде в рабочем ДМРВ. По лямбдам с тапкой в полу коррекции нет на этом мотронике . Надо под небольшой нагрузкой смотреть или на ХХ .
Логи вроде ничего себе так . Но докопаться есть до чего . С расчетом нагрузки имхо не все впорядке и 114 гр это подтверждает
Ну до отсечки мотор то ты не докрутил . Чуток отставания есть в логах .Но диагностировать ДМРВ в занижении показаний только по логу с расходом воздуха не стоит ... Надо учитывать комплекс данных ( тот же самый расход топлива , данные накопленные по смеси , состояние свечей )
Влад твое подозрение на форсы подтвердилось.только одна работает удовлетворительно.так сказал ;мастер;но пока сомневаюсь в его грамотности.буду пробывать помыть и подменить.
а я купил ее.раньше тест делали.я правда не осваивал еще.сказали что ей каюк.да и ругалась на нее.хотя наверное это из за смеси.форсунки к жизни возвращаются,или только заменой?