Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я раньше спрашивал,в чем причина высокого (с минусом) мультипликатива по левой голове. Посоветовали поменять местами форсунки и посмотреть. Поменял (а также поставил новые уплотнительные колечки). Ситуация не изменилась

    Спецы,какие еще причины могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    #3402 Godsun, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Ребята всем привет.
    Прошу у вас совет.
    Машина у меня Audi 2.5TDI Avant quattro, двигатель AEL, 1996год.
    По машине делал много...(замена распилителей, кап ремонт ТНВД-полностю поменял всё кроме корпуса,...)
    При наступлении лета была замечана такая ситуация:
    При нагретом двигателе, порядка 110-120градусов, при разгоне машина неимеет подрыва, тоесть "тупая". При чуть меньшей температуре подрив как обычно.
    За рекомендациями пользователей инета, я сделал логи при оборатах 2000-3000 на 09-10-11 групы
    Как видно по логам в момент "тупения" надув у меня значительно отстает от нужного(например в логе "LOG-01-001-010-011_005.CSV" строка ",28.04,2527,23.8,2.580,111.6,28.53,601.2,993.0,1693.2,96.5,27.46,2527,1927.8,1672.8,5.1"
    Также появились вот такие ошибки (файл 111.txt)
    На счёт зажигания: поставил чуть ранее і количество топлива поставил на 4,4 мг

    Я почитал о похожих проблемах, некоторые грешат на датчик надува. На счёт дирок в патрубках - врядли, так как при температуре ниже 110 машина тянет отлично + визуально никаких повреждений невидно.

    Нормального сервиса у нас нету, потому надежда на вас и на самого себя.
    Потому прошу совета как можна вычеслить неисправность чтобы её ликвидировать?
     

    Вложения:

  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    привет melkon.
    Снял сегодня лог по ДМРВ 206 и 211 группы сразу. Значит 100% замена датчика расхода воздуха?
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты бы лучше глянул температурную группу 007. Какую температуру имеет соляра при такой температуре ОЖ. И почему вообще такая температура ОЖ, тем более на дизеле. По логам и расходомер и датчик наддува в пропорциях и не имеют отношения к проблеме. Тупление связано со снижением цикловой подачи ТНВД из-за высокой температуры . Не АКПП ли так ОЖ нагревает? Какая температура масла в коробке?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может провода высоковольтные виноваты.
     
  6. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    у Меня механика(6ст). логи по 007 групе при аналогичной езде постараюсь предоставить.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как нибудь можно отдиагностировать их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну расходомер показывает вровень с расчетным воздухом. и кмк давление наддува меньше. не сказал бы что 100% он дохлый, мож не в нем дело.
    а ЛЗ врать не может?
    помню на восьмерке заморачивался, не нравилась мне работа движка. купил новые провода. замерял сопротивление - нормально у всех. в темноте ни те ни другие не светились. с новыми явно стало лучше, почему - не понял. но на таз они стоят копейки)
     
  9. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    #3409 Phobos, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    Друзья, помогите понять, всё ли в порядке с машиной, а то едет как то не на 100% :)
    Логи снял, но чудо-программа их не открывает, поэтому выкладываю сырец, скриншот и excel

    И еще при снятии лога на 3 передаче сцепление попахивает, хотя менял месяц назад, при обычной езде не пахнет ставил LUK, ну это так - крик души.
    Да и еще добавлю: давление наддува по китайскому механическому датчику 0.9 где-то.

    И еще мысль одна гложет, что я на графике wastegate обозвал клапаном 75 ... сорри

    Мозги уже в раскоряку или поздно, но думается, что если калитка закрыта на постоянку, то это значит есть дырка и турба надуть никак не может, но почему тогда воздух в норме?
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #3410 Audi_Style, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Может конец турбине? Расход масла 1 литр на 900 км. ВОт собираюсь ее менять. Но у меня ошибки по расходомеру вылезли в блоках: двигатель, абс, АКПП.

    Сам расходомер стоит не оригинал, БОШ. Блин, если по логам все ок, то куда еще смотреть? напряжение померить на фишке?Или опрессовку ВКГ сделать?Хотя она у меня уже новая.

    Машина прет на холодную, а как прогреется, начинает тупить, дергаться, коробка буксует и пинается, разгон вообще 12 сек. Ошибок по передуву и недодуву нет, все герметично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что то он показывает ... Если все как ты пишешь (ошибки постоянные в трех блоках по нагрузке и все герметично ) то замена . Значения гораздо ниже чем должны быть на стоковом моторе . Я в таком случае для полной уверенности меняю и перезаписываю лог ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    к сожалению нет возможности взять у кого то такой же ДМРВ. Ошибки я стер, они стираются и даже не появились пока. Но я думаю, в один день машина вообще на ходу заглохнет или еще хуже что-нибудь произойдет. Поменяю сам датчик, как говорят не оригинальные, мало живут,а у меня Бош. Спасибо. Наверное поменяю. Больше грешить не на что!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Предоставляю логи 011,013,007 груп.
    Логи чуть большие, так как прогревал двигатель до темперетуры когда начинаеть тупеть.
    Температуру топлива не знал где посмотреть, потому зашел в базовые настройки и посмотрел температуру топлива на Графике TDI-timing.
    Как видно, температура топлива около 200градусов!

    Кстатии, при повторном замере у меня не вилезли ошибки!
    Катализаторы я уже вырезал давненько.

    Ребята посоветуйте, плиз, с чего начинать и что делать!?
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что воздуха достаточно не говорит о том что с нагрузкой все нормально . Того что выложил недостаточно . Посмотри надо записать в CSV файлы под нагрузкой от мин оборотов и до отсечки вот такие наборы групп :
    003-115-114
    020-115-114
    206-115-114
    020-115-118
    И еще посмотреть что в 032 гр просто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Bosch и есть оригинал если что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    melkon, как посмотреть коррекцию,подскажи?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    007 гр 1-е окно -короткая , 008 гр 2-е и 3-е окно длинная . Смотреть можно на ХХ на полностью прогретом моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо. сегодня запишу логи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    замерил по приезду с работы. мотор был прогрет до рабочей температуры. записывал минуты 3 примерно.посмотрите плиз,что скажите?
    Посмотреть вложение LOG-01-xxx-007-008.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...