Я раньше спрашивал,в чем причина высокого (с минусом) мультипликатива по левой голове. Посоветовали поменять местами форсунки и посмотреть. Поменял (а также поставил новые уплотнительные колечки). Ситуация не изменилась Спецы,какие еще причины могут быть?
Ребята всем привет. Прошу у вас совет. Машина у меня Audi 2.5TDI Avant quattro, двигатель AEL, 1996год. По машине делал много...(замена распилителей, кап ремонт ТНВД-полностю поменял всё кроме корпуса,...) При наступлении лета была замечана такая ситуация: При нагретом двигателе, порядка 110-120градусов, при разгоне машина неимеет подрыва, тоесть "тупая". При чуть меньшей температуре подрив как обычно. За рекомендациями пользователей инета, я сделал логи при оборатах 2000-3000 на 09-10-11 групы Как видно по логам в момент "тупения" надув у меня значительно отстает от нужного(например в логе "LOG-01-001-010-011_005.CSV" строка ",28.04,2527,23.8,2.580,111.6,28.53,601.2,993.0,1693.2,96.5,27.46,2527,1927.8,1672.8,5.1" Также появились вот такие ошибки (файл 111.txt) На счёт зажигания: поставил чуть ранее і количество топлива поставил на 4,4 мг Я почитал о похожих проблемах, некоторые грешат на датчик надува. На счёт дирок в патрубках - врядли, так как при температуре ниже 110 машина тянет отлично + визуально никаких повреждений невидно. Нормального сервиса у нас нету, потому надежда на вас и на самого себя. Потому прошу совета как можна вычеслить неисправность чтобы её ликвидировать?
привет melkon. Снял сегодня лог по ДМРВ 206 и 211 группы сразу. Значит 100% замена датчика расхода воздуха?
Ты бы лучше глянул температурную группу 007. Какую температуру имеет соляра при такой температуре ОЖ. И почему вообще такая температура ОЖ, тем более на дизеле. По логам и расходомер и датчик наддува в пропорциях и не имеют отношения к проблеме. Тупление связано со снижением цикловой подачи ТНВД из-за высокой температуры . Не АКПП ли так ОЖ нагревает? Какая температура масла в коробке?
ну расходомер показывает вровень с расчетным воздухом. и кмк давление наддува меньше. не сказал бы что 100% он дохлый, мож не в нем дело. а ЛЗ врать не может? помню на восьмерке заморачивался, не нравилась мне работа движка. купил новые провода. замерял сопротивление - нормально у всех. в темноте ни те ни другие не светились. с новыми явно стало лучше, почему - не понял. но на таз они стоят копейки)
Друзья, помогите понять, всё ли в порядке с машиной, а то едет как то не на 100% Логи снял, но чудо-программа их не открывает, поэтому выкладываю сырец, скриншот и excel И еще при снятии лога на 3 передаче сцепление попахивает, хотя менял месяц назад, при обычной езде не пахнет ставил LUK, ну это так - крик души. Да и еще добавлю: давление наддува по китайскому механическому датчику 0.9 где-то. И еще мысль одна гложет, что я на графике wastegate обозвал клапаном 75 ... сорри Мозги уже в раскоряку или поздно, но думается, что если калитка закрыта на постоянку, то это значит есть дырка и турба надуть никак не может, но почему тогда воздух в норме?
Может конец турбине? Расход масла 1 литр на 900 км. ВОт собираюсь ее менять. Но у меня ошибки по расходомеру вылезли в блоках: двигатель, абс, АКПП. Сам расходомер стоит не оригинал, БОШ. Блин, если по логам все ок, то куда еще смотреть? напряжение померить на фишке?Или опрессовку ВКГ сделать?Хотя она у меня уже новая. Машина прет на холодную, а как прогреется, начинает тупить, дергаться, коробка буксует и пинается, разгон вообще 12 сек. Ошибок по передуву и недодуву нет, все герметично.
Ну что то он показывает ... Если все как ты пишешь (ошибки постоянные в трех блоках по нагрузке и все герметично ) то замена . Значения гораздо ниже чем должны быть на стоковом моторе . Я в таком случае для полной уверенности меняю и перезаписываю лог ...
к сожалению нет возможности взять у кого то такой же ДМРВ. Ошибки я стер, они стираются и даже не появились пока. Но я думаю, в один день машина вообще на ходу заглохнет или еще хуже что-нибудь произойдет. Поменяю сам датчик, как говорят не оригинальные, мало живут,а у меня Бош. Спасибо. Наверное поменяю. Больше грешить не на что!
Предоставляю логи 011,013,007 груп. Логи чуть большие, так как прогревал двигатель до темперетуры когда начинаеть тупеть. Температуру топлива не знал где посмотреть, потому зашел в базовые настройки и посмотрел температуру топлива на Графике TDI-timing. Как видно, температура топлива около 200градусов! Кстатии, при повторном замере у меня не вилезли ошибки! Катализаторы я уже вырезал давненько. Ребята посоветуйте, плиз, с чего начинать и что делать!?
То что воздуха достаточно не говорит о том что с нагрузкой все нормально . Того что выложил недостаточно . Посмотри надо записать в CSV файлы под нагрузкой от мин оборотов и до отсечки вот такие наборы групп : 003-115-114 020-115-114 206-115-114 020-115-118 И еще посмотреть что в 032 гр просто .
007 гр 1-е окно -короткая , 008 гр 2-е и 3-е окно длинная . Смотреть можно на ХХ на полностью прогретом моторе .
По мне кто то что то чкажет? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6610983&postcount=3403 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6613928&postcount=3414
замерил по приезду с работы. мотор был прогрет до рабочей температуры. записывал минуты 3 примерно.посмотрите плиз,что скажите? Посмотреть вложение LOG-01-xxx-007-008.zip