скажите,а не могли ли в базовых настройках горе-мастера накрутить,что повышенный расход будет? может можно как либо через ваг-ком обнулить все настройки на мозгах в исходные???
Алексей! Замерился на стенде. Итог: 265 л.с.(при 5400) - прям как должно быть в максимально предлагаемых от МТМ прошивках. Но удивило следущее, момент получился 432 нм(при 4100). (На сайте мтм - у них 380 момент.) Вообщем доволен как сейчас машина едет. По ощущениям поболе 265 л.с. видимо за счет хорошего момента. Спасибо за внимание.
Посмотрел 020 группу без нагрузки...ехал 10км.ч. по двору и слегка ускорялся до 30 км.ч. , примерно до 2000+ об.м. и вот результат...О чем это говорит?
Термостат впорядке, все как должно, нагревается до 87-90 и тогда открываетсь большой круг. + седня помыл радиатори с химией. результат - греется чуть медленее, но при нагретом двигателе ситуация таже - нету подрыва после 2000 оборотов, но иногда проскакивало и как нада.... блин незнаю что делать....
да не... две группы сразу, 3 и 31. из 3 обороты и воздух, в 31 смесь. давление топлива манометром. только сейчас увидел что у тебя tfsi, прошу прощения, возможно не актуально там замерять давление до тнвд.
Здрасти ..опа Новый год ! Зайди в теме про 2.0Т в разделе А4 там на первой странице человек постарался все собрал что необходимо записывать на этом моторе .
Влад так я тебе логи уже выложил по этим группам что в той теме описанны. Ты же ответил мне. Вот логи 32 гр. Что же тогда виной бедной смеси?
Полазил в нете, пошел к машине и проверил клапан управления ЕГР N18 (1H0906627) в народе его типа называют N75. Так вот подал я на него напряжения а он не клацает. Пока подозрения на него. Что скажете?
Похоже придется подкидывать подменный ЭБУ для проверки. Недавно такое уже случалось. Пришлось ремонтировать блок. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6502985&postcount=1352 Но на данный момент нужной запчасти в наличии у меня уже нет...
На ХХ сколько воздуха в мг показывает? Если 400-500, то он заглушен у тебя, ибо не вижу смысла на таких машинах оставлять его в работе.Если 200-300 -значит n18 работает как надо.
Седня снял, промил ВДшкой(вроде он и клацал просто тихо). n18 в какой групе смотреть? 3? Кстатити, сегодня обратил внимание при открывании клапана N75(034906283), ето уже точно он, при 2000-3500 об. Как видно по логам каторые я раньше давал, в момент "тупения" авто, он уменя закрыт, или открыт не полностю. Как Вы думаете причина в нём? примеры обороты, надув рекоменд, надув раельный, процент открытия клапана ,64.17,2203,24.2,2.540,111.6,64.69,601.2,993.0,1479.0,100.0,63.56,2095,1846.2,1458.6,5.1 ,69.33,2830,23.8,2.580,111.6,69.85,601.2,993.0,1836.0,95.7,68.77,2765,1907.4,1785.0,5.1 ,77.91,3910,21.0,2.580,111.6,78.47,601.2,993.0,1836.0,100.0,77.31,3845,1846.2,1866.6,19.1 ,79.63,3888,6.9,1.500,111.6,80.21,601.2,988.7,1611.6,0.0,79.09,3953,1713.6,1703.4,44.5
Тактирование 5-20 % это почти полное разрежение, поступающее к актуатору, т.е N75 должен быть почти полностью .открыт. Надо учитывать, что при старении соленоида его работа может быть некорректна, но имхо рыть тут не стоит.
Парни, наконец то допедрил как выкладывать. Напомню изначально боролся с детонацией, после замены форсунок она прошла, по клапану была 80 ошибка-поменял-нормуль, потои свист пошёл-заменил маслоотделитель-прошла проблема. За всё это благодарность соклубникам и лично Melkonu , Сейчас занялся борьбой с мультипликативом по первому ряду циллиндров под нагрузкой в 32 гр. 2 окно -10, остальные три по нолям практически. Но паралельно начала выскакивать ошибка : 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 002 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Пробег:: 140183 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.06.22 Время: 18:14:28 Готов бороться дальше, видно там что давление просаживается, в чём подвох, шнур есть, готов на любые логи. Пока этот, по далению, сейчас ещё добавлю с лямбдами 107г.и с низким контуром 103г.
Вот, в продолжении ещё логи, на последнем , где 107 гр.снял сначала немного в движении-там видно что в простом режиме давление почти ровно идёт , а в конце -когда газ в пол, то сдувается и там видно что лямбды по коррекции уходят в + 25 почти, правда несинхронно