Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    скажите,а не могли ли в базовых настройках горе-мастера накрутить,что повышенный расход будет? может можно как либо через ваг-ком обнулить все настройки на мозгах в исходные???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marcus_

    marcus_ Новичок

    5 ноя 2007
    48
    TTS
    Алексей! Замерился на стенде. Итог: 265 л.с.(при 5400) - прям как должно быть в максимально предлагаемых от МТМ прошивках. Но удивило следущее, момент получился 432 нм(при 4100). (На сайте мтм - у них 380 момент.)
    Вообщем доволен как сейчас машина едет. По ощущениям поболе 265 л.с. видимо за счет хорошего момента. Спасибо за внимание.
     
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Подскажите по бедной смеси какие групы в логе снмать?
    Опресовку делал подсосов воздуха нет.
     
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Посмотрел 020 группу без нагрузки...ехал 10км.ч. по двору и слегка ускорялся до 30 км.ч. , примерно до 2000+ об.м. и вот результат...О чем это говорит?
     

    Вложения:

  5. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Термостат впорядке, все как должно, нагревается до 87-90 и тогда открываетсь большой круг.
    +
    седня помыл радиатори с химией.

    результат - греется чуть медленее, но при нагретом двигателе ситуация таже - нету подрыва после 2000 оборотов, но иногда проскакивало и как нада....

    блин незнаю что делать....
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    смесь в 31, что нибудь типа 3-31. и замер давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Это все что ли с 3 по 31? Давление топлива какая группа?
     
  8. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    да не... две группы сразу, 3 и 31. из 3 обороты и воздух, в 31 смесь.
    давление топлива манометром. только сейчас увидел что у тебя tfsi, прошу прощения, возможно не актуально там замерять давление до тнвд.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Здрасти ..опа Новый год ! Зайди в теме про 2.0Т в разделе А4 там на первой странице человек постарался все собрал что необходимо записывать на этом моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    А где тогда давление топлива мерить?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О том что звенит мотор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Что в такой ситуации делать?)
     
  13. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #3453 M_Kondrat, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Влад так я тебе логи уже выложил по этим группам что в той теме описанны. Ты же ответил мне.
    Вот логи 32 гр. Что же тогда виной бедной смеси?
     

    Вложения:

  14. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Полазил в нете, пошел к машине и проверил клапан управления ЕГР N18 (1H0906627) в народе его типа называют N75. Так вот подал я на него напряжения а он не клацает.
    Пока подозрения на него. Что скажете?
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Похоже придется подкидывать подменный ЭБУ для проверки.
    Недавно такое уже случалось. Пришлось ремонтировать блок.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6502985&postcount=1352
    Но на данный момент нужной запчасти в наличии у меня уже нет...
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На ХХ сколько воздуха в мг показывает? Если 400-500, то он заглушен у тебя, ибо не вижу смысла на таких машинах оставлять его в работе.Если 200-300 -значит n18 работает как надо.
     
  17. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Седня снял, промил ВДшкой(вроде он и клацал просто тихо).
    n18 в какой групе смотреть? 3?

    Кстатити, сегодня обратил внимание при открывании клапана N75(034906283), ето уже точно он, при 2000-3500 об.
    Как видно по логам каторые я раньше давал, в момент "тупения" авто, он уменя закрыт, или открыт не полностю.
    Как Вы думаете причина в нём?
    примеры
    обороты, надув рекоменд, надув раельный, процент открытия клапана
    ,64.17,2203,24.2,2.540,111.6,64.69,601.2,993.0,1479.0,100.0,63.56,2095,1846.2,1458.6,5.1
    ,69.33,2830,23.8,2.580,111.6,69.85,601.2,993.0,1836.0,95.7,68.77,2765,1907.4,1785.0,5.1
    ,77.91,3910,21.0,2.580,111.6,78.47,601.2,993.0,1836.0,100.0,77.31,3845,1846.2,1866.6,19.1
    ,79.63,3888,6.9,1.500,111.6,80.21,601.2,988.7,1611.6,0.0,79.09,3953,1713.6,1703.4,44.5
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тактирование 5-20 % это почти полное разрежение, поступающее к актуатору, т.е N75 должен быть почти полностью .открыт. Надо учитывать, что при старении соленоида его работа может быть некорректна, но имхо рыть тут не стоит.
     
  19. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни, наконец то допедрил как выкладывать. Напомню изначально боролся с детонацией, после замены форсунок она прошла, по клапану была 80 ошибка-поменял-нормуль, потои свист пошёл-заменил маслоотделитель-прошла проблема. За всё это благодарность соклубникам и лично Melkonu , Сейчас занялся борьбой с мультипликативом по первому ряду циллиндров под нагрузкой в 32 гр. 2 окно -10, остальные три по нолям практически. Но паралельно начала выскакивать ошибка :
    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 002 - Слишком низкое - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 140183 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.06.22
    Время: 18:14:28
    Готов бороться дальше, видно там что давление просаживается, в чём подвох, шнур есть, готов на любые логи.
    Пока этот, по далению, сейчас ещё добавлю с лямбдами 107г.и с низким контуром 103г.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Вот, в продолжении ещё логи, на последнем , где 107 гр.снял сначала немного в движении-там видно что в простом режиме давление почти ровно идёт , а в конце -когда газ в пол, то сдувается и там видно что лямбды по коррекции уходят в + 25 почти, правда несинхронно:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...