Парни,приветствую всех. Скатался на контрольный замер параметров. Выкладываю..есть некоторые косяки в записи файлов-но это какой то глюк ВАСи. в целом картина видна. Прошу прокомментировать..вроде едет машина приятно-особенный подхват с 3000об. в 032гр -0,8% и -1,6%.. НОО...ретарды все таки присутствуют,мне не нравится это...кто что скажет?
Мне кажется ретард проскакивает на верхатуре из-за температуры впуска, жалко что не видно чего там внизу.
ну снизу такие же цифры ретарда как и вверху..а че-температура на впуске в норме же...на улице30град.... видишь между 1720 об темп 56гр и на 5000 об 67 гр.. думаю адекватная темп.кстати-менял датчик на новый-без изменений
тогда остается бензин и количество каки в камерах сгорания видимо. Других объяснений у меня нет. Ну еще зависит от чипа естественно.
Ужос ... Проблемы знакомые владельцам 2.0Т стали настигать остальные FSI ... На твоем моторе поиск проблемм будет ох как не прост и дорог
Я видел.. когда ставил на этот мотор ДМРВ от своего, получался весёленький перелив, но ретарды были 0 во всем диапазоне в жару без чипа. Как поставил его родной ДМРВ, адд имульт сразу в ноль, зато ретард мелкий появился не более 3
Поставил новый ДМРВ, ничего не изменилось - не тянет, дым черный при педали в пол. С EGR снял вакуум, такая же картина. В чем может быть проблема? P.S. В логах есть процент открытия клапана EGR - сколько означает "закрыт"? Ближе к 100, или ближе к 0? Примерно как тут: Извиняюсь за дубликат, в оригинальной теме никто не появляется...
Ближе к 100-ЕГР должен быть плотно закрыт. 4.8 -открыт на ХХ. Не пойму , ЕГР тут заглушен? А то всё вверх тормашками в логе , причем на ХХ он закрыт ,с удя по расходу воздуха 350-400 мг
Проблемы 2т fsi в основном в износе кулачка в тнвд, у меня их проверяли. По логам видно-это мозги ограничивают давление или механика насосов?
Вот ещё лог по 106 группе , там два окна первых-непойму только первое понятно что давление в рампе, а вот второе везде по разному пишут.-если понаблюдать за ними и за 140 группой одновременно, то когда в 140 нормально , то и там идут вровень-как только в 140 пошли отставания например просит 89 а даёт только 8, то и в 106 показания меняются на 13 и 76(тоесть в сумме 89-сколько и просит).
ЕГР, на сколько мне известно, не заглушен. Если ближе к 100 - закрыт, тогда судя по логам на ходу выходит, что клапан егр работает нормально: при разгоне 95% - закрыт. Тогда в чем же причина потери мощности?
Так при закрытии клапана ЕГР расход воздуха увеличивается, потому что поток входящего воздуха не отсекается потоком рециркулируемых выхлопов, а у тебя в логе наоборот при нажатии педали газа расход воздуха падает, как будто клапан ЕГР открывается , наоборот. Глуши его прокладкой, программно на этом моторе ничего не надо делать.
В том-то и неясность, что вроде как по логам, при нажатии на газ, ЕГР закрывается, следовательно поступать должен только чистый воздух и не захламлятся выхлопом. Расход воздуха же реальный меньше запрашиваемого (1500 против 2100). Был вариант, что это тупит ДМРВ, однако при установке только что заказанного нового боша - ничего не изменилось. Какие варианты? Или показания положения клапана ЕГР могут врать, и выхлоп все же идет в систему?
Ездил к Алексею..ставили подменный блок- не помогло...откатили на сток...и вот результаты (95 бензин)
Не знаю, как у всех а у меня dieselpower log view не открывает некоторые, в том числе и мои логи. Но выход есть, всё дело в переводе программы, она у меня от LittleTOXA и там в логе 7 строка начинается на "Отметка" меняем его на "Маркер" и ву а ля. Кто пользуется Васей или англ версией VCDS - это не актуально, там и так всё четко.