Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни,приветствую всех. Скатался на контрольный замер параметров. Выкладываю..есть некоторые косяки в записи файлов-но это какой то глюк ВАСи. в целом картина видна. Прошу прокомментировать..вроде едет машина приятно-особенный подхват с 3000об. в 032гр -0,8% и -1,6%.. НОО...ретарды все таки присутствуют,мне не нравится это...кто что скажет?
     

    Вложения:

    • логи870.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Мне кажется ретард проскакивает на верхатуре из-за температуры впуска, жалко что не видно чего там внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #3463 Nosleeping, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    ну снизу такие же цифры ретарда как и вверху..а че-температура на впуске в норме же...на улице30град....
    видишь между 1720 об темп 56гр и на 5000 об 67 гр.. думаю адекватная темп.кстати-менял датчик на новый-без изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    тогда остается бензин и количество каки в камерах сгорания видимо. Других объяснений у меня нет. Ну еще зависит от чипа естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По воздуху расхождения есть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    вообще я еще не видел ни одного лога мотора АМВ с нулевыми ретардами....мож это какая то фишка его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ужос ... Проблемы знакомые владельцам 2.0Т стали настигать остальные FSI ... На твоем моторе поиск проблемм будет ох как не прост и дорог :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Я видел.. когда ставил на этот мотор ДМРВ от своего, получался весёленький перелив, но ретарды были 0 во всем диапазоне в жару без чипа. Как поставил его родной ДМРВ, адд имульт сразу в ноль, зато ретард мелкий появился не более 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Поставил новый ДМРВ, ничего не изменилось - не тянет, дым черный при педали в пол. С EGR снял вакуум, такая же картина. В чем может быть проблема?

    P.S. В логах есть процент открытия клапана EGR - сколько означает "закрыт"? Ближе к 100, или ближе к 0? Примерно как тут:
    Извиняюсь за дубликат, в оригинальной теме никто не появляется...
     
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    значит расходомер менять?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ближе к 100-ЕГР должен быть плотно закрыт. 4.8 -открыт на ХХ. Не пойму , ЕГР тут заглушен? А то всё вверх тормашками в логе , причем на ХХ он закрыт ,с удя по расходу воздуха 350-400 мг
     
  12. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Проблемы 2т fsi в основном в износе кулачка в тнвд, у меня их проверяли. По логам видно-это мозги ограничивают давление или механика насосов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Электронно все пределы достигнуты . Судя по всему механически ТНВД не может накачать требуемое .:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Вот ещё лог по 106 группе , там два окна первых-непойму только первое понятно что давление в рампе, а вот второе везде по разному пишут.-если понаблюдать за ними и за 140 группой одновременно, то когда в 140 нормально , то и там идут вровень-как только в 140 пошли отставания например просит 89 а даёт только 8, то и в 106 показания меняются на 13 и 76(тоесть в сумме 89-сколько и просит).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    ЕГР, на сколько мне известно, не заглушен. Если ближе к 100 - закрыт, тогда судя по логам на ходу выходит, что клапан егр работает нормально: при разгоне 95% - закрыт. Тогда в чем же причина потери мощности?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так при закрытии клапана ЕГР расход воздуха увеличивается, потому что поток входящего воздуха не отсекается потоком рециркулируемых выхлопов, а у тебя в логе наоборот при нажатии педали газа расход воздуха падает, как будто клапан ЕГР открывается , наоборот. Глуши его прокладкой, программно на этом моторе ничего не надо делать.
     
  17. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    В том-то и неясность, что вроде как по логам, при нажатии на газ, ЕГР закрывается, следовательно поступать должен только чистый воздух и не захламлятся выхлопом. Расход воздуха же реальный меньше запрашиваемого (1500 против 2100). Был вариант, что это тупит ДМРВ, однако при установке только что заказанного нового боша - ничего не изменилось. Какие варианты? Или показания положения клапана ЕГР могут врать, и выхлоп все же идет в систему?
     
  18. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Ездил к Алексею..ставили подменный блок- не помогло...откатили на сток...и вот результаты (95 бензин)
     

    Вложения:

  19. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Не знаю, как у всех а у меня dieselpower log view не открывает некоторые, в том числе и мои логи. Но выход есть, всё дело в переводе программы, она у меня от LittleTOXA и там в логе 7 строка начинается на "Отметка" меняем его на "Маркер" и ву а ля. Кто пользуется Васей или англ версией VCDS - это не актуально, там и так всё четко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Положение валов в 093 гр какое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...