Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    106 не информативна нефига ... Прошивку бы вскрыть и посмотреть где есть группы с давлением и коэфф заполниния обеих клапанов или как для МЕД9.5 углами открытия\закрытия (если есть такие ) ...Но это только дядя Леша может :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад выложил вьюер уже давно на первой странице под руссифицированные хексканы. Не надо ничего править в макушках-итак всё работает. Спасибо Алексею за наводку.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот я и говорю, что 250 мг, которые в логе и говорят о незакрытом клапане ЕГР. Зачем было менять расходомер.Если он труп, то он даёт 550 мг независимо от наддува, грубое определение его кончины.Подключи актуатор ЕГР напрямую к вакууму минуя N18 и сделай логи-сразу будет видно закрывается он или нет.
     
  4. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    а мне подскажите с расхождением по воздуху что делать?
     
  5. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    сегодня днем гляну....только 93 группу снять?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Просто глянуть-там начальные положения валов.
     
  7. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Понятно . В 103 -3 окно показывает адаптирующую величину какого то ЕКР, а в 106 нарыл как раз во 2 окне скважность этого ЕКР. ,У мотора 2fsi-вы писали допуск +-1000 -что это за екр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Сегодня попробовал 98 бенз на лукойле...полностью скатал 95 и залил пол бака 98...вот что получилось ... 93 гр посмотрю сегодня к вечеру..
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да +\- 1000 но это на самом деле не совсем показатель проблемы . У тебя проблема в части высокого давления ,низкое нормальное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    progrommist, не хочу показаться занудой, но версия из начала темы не открывает логи gufy. Выход, как я понимаю, иметь обе версии программы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Высказался по телефону :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да так и делаю . Сколько еще корявых версий перевода сварганят наши хакеры :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1 обе версии. Бывает ещё какие то окна вылазят по доступу вьюеру по такому-то адресу. Можно, конечно винхексом залезть, но не понимая принципа не стоит туда лазить.
     
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Понял, вообщем два варианта -датчик давления в выс. контуре и какой то из тнвд, а может оба, так?
    Странно:shock: что оба насоса проседают под нагрузкой до 10 бар.
    Выявить только заменой так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В рейке клапан сброса есть механический , может он травить начал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3496 052, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Их там два(136 бар)-на каждую рейку
     
  17. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    В качестве экспресс-теста, достаточно ли поставить пластинку от аллюминевой банки на трубку, которая крепится к коллектору (идет от коллектора к егр)? До нее проще всего добраться, и если поможет, поставить нормальные...
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ставь сразу стальную.
     
  19. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Нет стальной, гаража в нормальном понимании тоже. Только подземное парковочное место :) Вот и спрашиваю, чисто для теста - пойдет? Заглушить трубку, которая идет от коллектора к ЕГР? Ну а если все ок, тогда, конечно, поставить нормальные стальные.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати-это очень подходящая теория такого провала:nod: