Т Так он же открывается если давление зашкаливает больше 120 бар-тогда клапана открываются. А у меня то проседает до 10 бар-потом догоняет потихоньку до 100-потом снова проседает.
Но у тебя сначала проскакивала ошибка по превышению давления ... На мысли наводит определенные . Клапан поменять не большая проблема для исключения его из возможных вариантов .
Да нет -это коллектор надо снимать-а чтоб его снять-тот ещё гемор-рампа под ним. Заметил ещё по 141 группе 1 окно адаптация системы высокого давления(растёт пропорционально понижению)-тоесть пытается адаптировать, так? , а вот 2 окно(регулятор давления в рампе)-всегда на нуле-вообще нешевелится ??? На холостых даю под 4000 оборотов-идёт вровень давление до 60 бар непроседает По высокому больше пока небыло ошибок
Уважаемый гуру посмотрите лог файл. беспокоит немного вялый на мой взгляд разгон. Машина сток AMB 170 лошадок.
Я, конечно, не гуру...но у меня тоже AMB и тоже плохо едет) Но у тебя ,на мой взгляд, еще хуже чем у меня...в 20 гр ретарды огромные...больше моих...И получается даже сток не запрашивает по наддуву...
Ребят всем большое спасибо кто помогал мне разбираться , особое melkon, gosy97, partizan312 Проблема с давлением решена, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!! Вот можете сами на результат моих мытарств посмотреть в логе, заодно с воздухом снял-помойму можно в образцы его выкладывать. p/s/ мультипликатив тока остался по первому ряду в минусе(по логу этому видно)-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться. Удачи ребята
и что делать то, где искать "клад"))))? я конечно может чуть кривовато снял логи, но то что я увидел: 1500 бар максимальное давление турбины (что маловато вроде как то), до 11 градусов опережение зажигания (что очень много), 125 г/с объем воздуха (что вроде норма). где смотреть ретарды в 20?
да фиг его знает))) это просто мои рассуждения после дня юзанья этой темы. вот и хотел спросить правильно ли я рассуждаю и где проблему искать в моем моторе.
посмотрел щас свои логи так там и до 30 опережение зажигания прыгает)) и что значит слово ДА после вопроса где смотреть ретарды в 20? и самое главное все таки куда дальше смотреть где искать проблему?
Конкретно причину хочешь чтобы указали ? Так не получится . Надо смотреть в общем и целом на мотор . Смотреть в первую очередь проблемы с дырками во впуске и ВКГ . Анализировать данные по смесеобразованию и исходя из них уже проверять компоненты систем впрыска и топливоподачи .