Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Т
    Так он же открывается если давление зашкаливает больше 120 бар-тогда клапана открываются.
    А у меня то проседает до 10 бар-потом догоняет потихоньку до 100-потом снова проседает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Но у тебя сначала проскакивала ошибка по превышению давления ... На мысли наводит определенные . Клапан поменять не большая проблема для исключения его из возможных вариантов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    #3503 SEMENCHIK1, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Да нет -это коллектор надо снимать-а чтоб его снять-тот ещё гемор-рампа под ним.
    Заметил ещё по 141 группе 1 окно адаптация системы высокого давления(растёт пропорционально понижению)-тоесть пытается адаптировать, так?
    , а вот 2 окно(регулятор давления в рампе)-всегда на нуле-вообще нешевелится ???

    На холостых даю под 4000 оборотов-идёт вровень давление до 60 бар непроседает
    По высокому больше пока небыло ошибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Помогите, люди!!))
     
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    субъективно кажется что моя А6 3.2 "не валит". какие группы снять чтоб узнать истину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Уважаемый гуру посмотрите лог файл. беспокоит немного вялый на мой взгляд разгон. Машина сток AMB 170 лошадок.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Я, конечно, не гуру...но у меня тоже AMB и тоже плохо едет) Но у тебя ,на мой взгляд, еще хуже чем у меня...в 20 гр ретарды огромные...больше моих...И получается даже сток не запрашивает по наддуву...
     
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Ребят всем большое спасибо кто помогал мне разбираться , особое melkon, gosy97, partizan312
    Проблема с давлением решена, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!!
    Вот можете сами на результат моих мытарств посмотреть в логе, заодно с воздухом снял-помойму можно в образцы его выкладывать.
    p/s/ мультипликатив тока остался по первому ряду в минусе(по логу этому видно)-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться.
    Удачи ребята:hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    и что делать то, где искать "клад"))))?
    я конечно может чуть кривовато снял логи, но то что я увидел: 1500 бар максимальное давление турбины (что маловато вроде как то), до 11 градусов опережение зажигания (что очень много), 125 г/с объем воздуха (что вроде норма). где смотреть ретарды в 20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    да фиг его знает))) это просто мои рассуждения после дня юзанья этой темы. вот и хотел спросить правильно ли я рассуждаю и где проблему искать в моем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я вроде сказал тебе путь поиска ... Или тебе сам процесс в теме интересен :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и чудненько ! Но интересно было бы точно выяснить который насос виноват был ... Ну да ладно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Конечно мне тут интересно)) сколько людей, столько и мнений, набираюсь опыта))
     
  16. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Вообще должно быть около 0.6...а у тебя 0.5
     
  17. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    #3517 Alex83, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    посмотрел щас свои логи так там и до 30 опережение зажигания прыгает)) и что значит слово ДА после вопроса где смотреть ретарды в 20?
    и самое главное все таки куда дальше смотреть где искать проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Решение будет одно все равно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Конкретно причину хочешь чтобы указали ? Так не получится . Надо смотреть в общем и целом на мотор . Смотреть в первую очередь проблемы с дырками во впуске и ВКГ . Анализировать данные по смесеобразованию и исходя из них уже проверять компоненты систем впрыска и топливоподачи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    записывай такие же логи как и я)))