конкретно конечно наверно не получиться но на путь истинный если можно наставить))) еще одна причина почему занялся: из под регулятора фазгазораспределения гонит масло, собирался поменять прокладку под ним. вот и проверить решил нет ли передува турбиныы
Вобщем закрыл я клапан ЕГР стальной пластиной. Сам клапан, кстати, был в закрытом положении, значит не закис... Ну и конечно же ничего не изменилось. Посоветуйте, что ещё посмореть?
Доброго всем времени суток! итак, начало вот тут: AUDI 1.8T AEB Дергается при разгоне Лог прилагается В дополнение, иногда появляется ошибка, как я понимаю, после тестов "педаль в пол": Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 8D0 907 557 T Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 35009 1 неисправность: 00561 - Адаптация смеси 14-10 - Выход из диап. адаптации, больше верхнего предела (на х.х.) - Непостоянно Какие еще группы и блоки смотреть для прояснения ситуации?
Интересно, а то что у пика оборотов расход выходит на полку - это что обзначает? Насос не справляется или форсунки уже не пускают?
Думаю так и должно быть иначе все в разнос пойдет. У любой системы должно быть ограничение, исходя из ее расчетного запаса прочности.
melkon, посмотри логи пожалуйста, сегодня у товарища снимали на двигателе АМВ, чет она у него не едет.
Она едет ровно на сколько ей позволяет блок . Он видит детонацию и душит нагрузку - скорее всего так ... Наддув то есть то нет . Надо бы посмотреть что в 118 гр на полном форсажа и глянуть в 032 гр . Надо разбираться почему звенит мотор .
SVR48 В логе 114-115-003 на ХХ нагрузка сначала 16% потом прыгает к 25%. Это кондей включил, а потом лог с ним поехал снимать?
Гуру будет минутка гляньте мои логи, решился болячки у своей устранять по мере возможности. Парочка уже накопилась...гляньте пожалуйста.
Фигасе 107 группа. Чё форсы чтоли под нагрузкой сцут. Утечек воздуха нет, судя по разрежению на холостом.
Вообще опрессовку не делали, но в принципе патрубки и все шланги новые. А что с форсами, так и не понял?
Ну 020 группу сними вместе с 002 и 039(там должен быть моделируемый расход воздуха). Боюсь уж и чего сказать по этому MED7.1.1. Надеюсь коррекция ЛР по топливу регулируется по традиционному принципу( в смысле плюсов и минусов) Вдогонку по логу ,вроде заслонки впускных каналов полностью открыты вроде, иначе как объяснить почти атмосферное давление во впуске.
А какое мое мнение ты хочешь ? На верху поливает на лямбду мама не горюй судя по логу ,а по коррекции длинной смесь бедная ...что взаимоисключает друг друга . Могу только предположить что после устранения каких то проблем коррекцию не стерли и эбу льет исходя из старых данных . Надо либо ждать какое то время чтобы все вернулось к норме либо стереть ошибки и перезаписать то же самое с нулевыми значениями в 032 . Ну и лучше смотреть 001-002-140, 002-003-140.