Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    #3521 Alex83, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    конкретно конечно наверно не получиться но на путь истинный если можно наставить)))
    еще одна причина почему занялся: из под регулятора фазгазораспределения гонит масло, собирался поменять прокладку под ним. вот и проверить решил нет ли передува турбиныы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Вобщем закрыл я клапан ЕГР стальной пластиной. Сам клапан, кстати, был в закрытом положении, значит не закис... Ну и конечно же ничего не изменилось. Посоветуйте, что ещё посмореть?
     
  3. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    Доброго всем времени суток!
    итак, начало вот тут: AUDI 1.8T AEB Дергается при разгоне

    Лог прилагается
    В дополнение, иногда появляется ошибка, как я понимаю, после тестов "педаль в пол":
    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Номер блока управления: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
    Кодировка: 04001
    Код мастерской: WSC 35009
    1 неисправность:
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - Выход из диап. адаптации, больше верхнего предела (на х.х.) - Непостоянно

    Какие еще группы и блоки смотреть для прояснения ситуации?
     
  4. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Интересно, а то что у пика оборотов расход выходит на полку - это что обзначает? Насос не справляется или форсунки уже не пускают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    Думаю так и должно быть иначе все в разнос пойдет. У любой системы должно быть ограничение, исходя из ее расчетного запаса прочности.
     
  6. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    melkon, посмотри логи пожалуйста, сегодня у товарища снимали на двигателе АМВ, чет она у него не едет.
     

    Вложения:

    • Logs3.zip
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      38
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она едет ровно на сколько ей позволяет блок . Он видит детонацию и душит нагрузку - скорее всего так ... Наддув то есть то нет . Надо бы посмотреть что в 118 гр на полном форсажа и глянуть в 032 гр . Надо разбираться почему звенит мотор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Жарко что ли стало...все "зазвенели"...
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    SVR48 В логе 114-115-003 на ХХ нагрузка сначала 16% потом прыгает к 25%. Это кондей включил, а потом лог с ним поехал снимать?
     
  10. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Гуру будет минутка гляньте мои логи, решился болячки у своей устранять по мере возможности. Парочка уже накопилась...гляньте пожалуйста.
     

    Вложения:

  11. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Не без кондея были.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Видимо-это на драйв селектор переключили. Группу 116 ещё по температуре ОГ и 031 с 001.
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Народ, посмотрите логи по мотору AWA.

    Что скажите?

    При это на данный момент в 32 группе: -1,1 +6,3.
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Фигасе:shock: 107 группа. Чё форсы чтоли под нагрузкой сцут. Утечек воздуха нет, судя по разрежению на холостом.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #3535 Shevelev_Sany, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Вообще опрессовку не делали, но в принципе патрубки и все шланги новые. А что с форсами, так и не понял?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3536 052, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Ну 020 группу сними вместе с 002 и 039(там должен быть моделируемый расход воздуха). Боюсь уж и чего сказать по этому MED7.1.1. Надеюсь коррекция ЛР по топливу регулируется по традиционному принципу( в смысле плюсов и минусов) Вдогонку по логу ,вроде заслонки впускных каналов полностью открыты вроде, иначе как объяснить почти атмосферное давление во впуске.
     
  17. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Понятно. Спасибо. Как сниму сразу выложу.
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Хотелось бы услышать еще мнение Влада.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какое мое мнение ты хочешь ? На верху поливает на лямбду мама не горюй судя по логу ,а по коррекции длинной смесь бедная ...что взаимоисключает друг друга . Могу только предположить что после устранения каких то проблем коррекцию не стерли и эбу льет исходя из старых данных . Надо либо ждать какое то время чтобы все вернулось к норме либо стереть ошибки и перезаписать то же самое с нулевыми значениями в 032 . Ну и лучше смотреть 001-002-140, 002-003-140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Я логи что ли неправильно снял?:shock: