А что увидеть то хотел ? Те логи что сняты из 08 групп измерений не информативны . Те что из Advance ваще не открываются . Почитай тему про 2.0Т в разделе А4 и посмотри какие логи записывать .
Всем добрый день, надеюсь может кому поможет в решений проблем. Нашел наконец-то я, где у нас в Минске перевести машину с евро-4 на евро-2 (подправит прошивку). Предпосылками к моим действия стало удаление забитого катализатора (проверяется путем измерения противодавления в системе выпуска ОГ), при запуске холодного мотора противно шумел насос СВВ, он тоже был удален, на панели приборов постоянно горел «Чек». После прошивки произвел замер мощности на стенде, остался доволен 208 л.с. на 5700-5800 об/мин и крутящий момент составил 260 нм и доступен уже с 2600-2700 об/мин и до отсечки. Прошивка сток евро-2. После стенда записал лог температура на улице в районе 20 градусов. Лог и скрин замера на стенде прикрепил. Ну и воспользуюсь случаем спрошу, как вам лог? Может есть замечания? Еще меня интересует насколько критична проблема с регулятором фаз газораспределения (я осознаю, что будет в случае обрыва цепи). У меня на холодную 2-3 секунды идет нехороший звук в районе регулятора фаз, потом он пропадает и вроде все ок. Поэтому я хочу его поменять, у нас он стоит 600 уе, на ebay на порядок дешевле, но ждать как минимум 3 недели. Вот пример http://www.ebay.com/itm/Audi-Volkswagen-Timing-Chain-Tensioner-OE-Genuine-058109088K-NEW-OEM-VW-/120916465375?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c272ed6df&vxp=mtr Это оригинал или нет? Стоит брать? Может подскажите где лучше брать? Заранее благодарен.
Очень приличный лог . Все в норме, запрос наддува снизу даже навевает мысль на то что слегка поднимали его . По значениям из лога имеешь 195 сил в пике . Ну и бензин неплохой у вас там судя по всему ...ретарды в пределах погрешности . Снова доказывает мое убеждение - ВЕХ отличный мотор !
Добрый день. Помогите с проблемой. Приобрел А6 2.0 tdi двигатель BRE. Пробег 200 тыс. км. Неровно работает двигатель (троит) на холостых и при наборе оборотов. Знакомый подключил комп. ошибок нет. Но вот какие то странные показатели в 13 группе. Подскажите, что может быть.
...дык если один, на всех форсунках был одинаковый впрыск, а VAG показывает разные показатели по форсункам?!
Приятно слышать, что лог в норме, спасибо за оценку. Бензин 95 с заправок белнефтихима, при температуре в 30 градусов, прыгают от 3-6 по цилиндрам. Поэтому склоняюсь к установке впрыска метанола, очень помогает при детонации. Бекс мне тоже нравится, пока только регулятор фаз расстроил.
Офф конечно но нафиг на сток металол я не вкуриваю ... Да и +30 в центральной полосе редкость на пару недель в год .
Сори что завел разговор не по теме, но после установки метанола можно поднять буст, причем впрыск метанола рядом с датчиком температуры во впуске понизит температуру, что даст хороший угол зажигания, плюс отсутствие детонации. Не знаю как Ваш Бекс но мой едет при температуре даже 20 градусов, по ощущениям на порядок хуже чем при температуре 10 градусов (особенно после дождя). Да и с метанолом мотору будет проще работать в экстремальных режимах. Ну вообщем это мое мнение. Как попробую обязательно расскажу что получилось, так сказать логии и замер со стенда обещаю.
Да уж , интересно, как повлияет. Только видимо такой "обман " мозг быстро пронюхает .Пересчёт наполнения в расколбас может уйти.Имхо.
У меня чип (полка 1 бар где то ) и на 98-м бензине ретарды в жару не вылезают выше 6.0гр что считаю вполне нормальным .
... при температурах выше 50С он начинает интенсивно травить аллюминиевые детали. В итоге это решение годится для корчей выходного дня или специально подготовленных под метанол моторов, но для гражданских машин повседневного пользования он есть однозначное зло.
Здравствуйте, проанализируйте пожалуйста логи A4 1.8Т кватро мотор AMB, проблема в том что исчез резкий подхват при ускорении, разгоняешься как на атмосферном, заранее благодарен... Посмотреть вложение 279133