По 32 группе не посмотрел, гляну выложу, а фазорегулятор так дурить не может, и как вообще состояние турбины, в норме дует...
А каким образом БК считает расход топлива? По времени открытия форсунок? Или по воздуху с МАФа? Или еще как?
Нет прямой зависимости от какого-либо параметра, названного тобой. Так что "ещё как" самый подходящий ответ.
Просто хочу понять,почеуму расход по БК существенно отличается от истинного расхода,измеряемого кошельком
Время отрытия форсунок один из важнейших пунктов в расчете этом но не единственный ... Точно Алексей имхо может подсказать .
да мешать то ничего не мешает просто я думаю,такая ситуация ненормальна? значит что-то неисправно зы... коректровка же только + - 15 % вроде. Мне не хватит
Почему не нормальная ситуация . Коррекция для того и сделана чтобы можно было точно подстроить показания с учетом разброса показаний БК .
Давно я не писал тут, небыло в стране. У меня все продолжается борьба с ошибкой 17536. Были поменяны бензонасос и лямбда первая. Эффекта ноль(((. На днях доставал ДМРВ,пробил номер в экзисте, а он вроде вобще не подходит к моему мотору (верхний номер ДМРВ 0 280 218 100, а нижний 06A 906 461 N) Может это из-за него бедная смесь? Я его пробывал вобще отключить и покататься, никаких изменений не заметил вобще, ни на холостых ни под нагрузкой. Работает мотор так же, разгоняется так же. Только по компу нагрузка увеличилась почти до 20, хотя все выключено было и время открытия форсов уменьшилось до 2,05 с 2,45 и все это на холостых. Что скажете, уважаемые?
Здравствуйте, проанализируйте пожалуйста логи A4 1.8Т кватро мотор AMB, проблема в том что исчез резкий подхват при ускорении, разгоняешься как на атмосферном, заранее благодарен... группа 32 Первое окно adapdation idle 0,9% 2 окно adapdation partital 5,5%
Общее описание проблемы тут. О чем может говорить 4-й блок в 24-й группе (ретарды или сумма значений задержки УОЗ) Возникают именно при резком разгоне. И они, как по мне, достаточно большие. Может ли это свидетельствовать об очень раннем зажигании? На что обратить внимание и что проверять? Может ли это быть неправильно установленный ремень ГРМ? (С дыркой в патрубке ездил, а после ее устранения вылезла проблема. Хотя проблема вылезла пару недель назад, а ремень менялся 40тыс.км назад.) Или может это прежний хозяин чипанул с "дыркой"?
Здравствуйте, посмотрите логи A6 C5 2,7Т. Хозяин хочет чипануться, но пробег большой и при резком нажатии на газ разгон медленный, а при плавном - гораздо быстрее и резвее. Спасибо
А чего тут хотеть,- на впуске 78 градусов в 7 вечера при уличной 25 градусов , кулеры забиты , наверное .ОЖ под 115. Это акпп? Тогда с маслом в акпп разбираться-там поди ещё выше.
Откаты по зажиганию (Гр20) в общем-то бросаются в глаза с первого взгляда. вот тут есть по поводу потери мощности: "Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройкам" Если она не чипанутая то нужно смотреть что не так.
Объясните пожалуйста,что показывает в 20 и 21 группе мотора? Что значит "Угол опережения зажигания,град. поворота коленвала"? Какой процесс описывает,если своими словами попроще объяснить? И какие там цифры должны быть в идеале? Всегда нули? Или какие-то допуски есть?