Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    И кат проверялся?
     
  2. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    катализ зимой смотрел, соты целые нагара не много, не думаю что кат...
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Можно думать или нет, а природу таких ретардов искать придётся. В 32 гр что?
     
  4. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    По 32 группе не посмотрел, гляну выложу, а фазорегулятор так дурить не может, и как вообще состояние турбины, в норме дует...:confused:
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По турбе есть , конечно повышенное тактирование 75-того, но конкретно сказать трудно.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А каким образом БК считает расход топлива? По времени открытия форсунок? Или по воздуху с МАФа? Или еще как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет прямой зависимости от какого-либо параметра, названного тобой.
    Так что "ещё как" самый подходящий ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    группа 32
    Первое окно adapdation idle 0,9%
    2 окно adapdation partital 5,5%
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Просто хочу понять,почеуму расход по БК существенно отличается от истинного расхода,измеряемого кошельком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Время отрытия форсунок один из важнейших пунктов в расчете этом но не единственный ... Точно Алексей имхо может подсказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что мешает скоректировать показания БК исходя из реально замеренных :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да мешать то ничего не мешает
    просто я думаю,такая ситуация ненормальна? значит что-то неисправно

    зы... коректровка же только + - 15 % вроде. Мне не хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему не нормальная ситуация . Коррекция для того и сделана чтобы можно было точно подстроить показания с учетом разброса показаний БК .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    #3574 Alex171187, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Давно я не писал тут, небыло в стране. У меня все продолжается борьба с ошибкой 17536. Были поменяны бензонасос и лямбда первая. Эффекта ноль(((. На днях доставал ДМРВ,пробил номер в экзисте, а он вроде вобще не подходит к моему мотору (верхний номер ДМРВ 0 280 218 100, а нижний 06A 906 461 N) Может это из-за него бедная смесь? Я его пробывал вобще отключить и покататься, никаких изменений не заметил вобще, ни на холостых ни под нагрузкой. Работает мотор так же, разгоняется так же. Только по компу нагрузка увеличилась почти до 20, хотя все выключено было и время открытия форсов уменьшилось до 2,05 с 2,45 и все это на холостых. Что скажете, уважаемые?
     
  15. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    Здравствуйте, проанализируйте пожалуйста логи A4 1.8Т кватро мотор AMB, проблема в том что исчез резкий подхват при ускорении, разгоняешься как на атмосферном, заранее благодарен...
    группа 32
    Первое окно adapdation idle 0,9%
    2 окно adapdation partital 5,5%
     

    Вложения:

    • Logs 1.8Т.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      28
  16. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    Общее описание проблемы тут.
    О чем может говорить 4-й блок в 24-й группе (ретарды или сумма значений задержки УОЗ)

    Возникают именно при резком разгоне. И они, как по мне, достаточно большие.
    Может ли это свидетельствовать об очень раннем зажигании?

    На что обратить внимание и что проверять?

    Может ли это быть неправильно установленный ремень ГРМ?
    (С дыркой в патрубке ездил, а после ее устранения вылезла проблема. Хотя проблема вылезла пару недель назад, а ремень менялся 40тыс.км назад.)

    Или может это прежний хозяин чипанул с "дыркой"?
     
  17. Elek-tronik

    Elek-tronik Участник форума

    13 май 2012
    102
    А5 ФЛ
    Здравствуйте, посмотрите логи A6 C5 2,7Т. Хозяин хочет чипануться, но пробег большой и при резком нажатии на газ разгон медленный, а при плавном - гораздо быстрее и резвее. Спасибо
     

    Вложения:

    • Logs 2.7T.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А чего тут хотеть,- на впуске 78 градусов в 7 вечера при уличной 25 градусов , кулеры забиты , наверное :rollingeyes:.ОЖ под 115. Это акпп? Тогда с маслом в акпп разбираться-там поди ещё выше.
     
  19. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    Откаты по зажиганию (Гр20) в общем-то бросаются в глаза с первого взгляда.
    вот тут
    есть по поводу потери мощности:
    "Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройкам"
    Если она не чипанутая то нужно смотреть что не так.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Объясните пожалуйста,что показывает в 20 и 21 группе мотора? Что значит "Угол опережения зажигания,град. поворота коленвала"?
    Какой процесс описывает,если своими словами попроще объяснить?

    И какие там цифры должны быть в идеале? Всегда нули? Или какие-то допуски есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...