Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. GRANDISTOK

    GRANDISTOK Новичок

    12 апр 2011
    8
    А6 С5 1.8T АЕВ 99г
    Тогда скажите пожалуйста с каких групп нужно для этого снять логи?
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    спасибо Влад! вот данные работы на холостых, в 10 - 11х каналах есть работа лямбд, как они? посмотри пожалста!
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4D0 907 558 F)

    17:20:36 Group 000: General Engine Status
    193 Coolant Temp
    025 Load
    077 RPM
    128 Idling speed
    088 Zero point
    077 Ignition timing angle
    127 O2S Control Bank 1
    128 O2S Control Bank 2
    124 O2S Adaption Bank 1
    124 O2S Adaption Bank 2

    Group 001: Basic function at idle
    760 /min RPM 720 - 800rpm
    14.8 % Engine load 9-16%
    8.3° Throttle angle 5 - 10<°
    8.3 °BTDC BTDC Ign. Timing 6.0 - 14.25°

    Group 002: Basic function at idle
    760 /min RPM 720 - 800 rpm
    14.8 % Engine load 9-16 %
    4.51 g/s Inducted air mass 3.9 - 7.1g/s
    9.8 °BTDC BTDC Ign. Timing 6.0 - 14.25°

    Group 003: Basic function
    760 /min RPM 720 - 800rpm
    13.192 V Battery voltage 11-14.5V
    96.0°C Coolant temperature 85 - 105°C
    39.0°C Intake air temperature °C

    Group 004: Basic function at idle
    8.3° Throttle angle 5 - 10<°
    0.0° Throttle angle 0<°
    2.05 ms Engine code 1.5 - 3.5ms
    Idle Idle

    Group 005: Idling speed stabilisation at idle
    760 /min Idling speed actual RPM
    760 /min Idling speed specified RPM
    0.12 g/s Air mass idling speed control -0.2 - +0.2g/s
    0 0 0 Operating conditions 0 0 0
    Group 006: Idling speed stabilisation at idle
    770 /min Idling speed actual RPM
    0.17 g/s Air mass idling speed control -0.4 - +0.4g/s
    -0.60 g/s Idling speed stabilisation -1.4 - +1.4g/s
    0 0 0 Operating conditions 0 0 0

    17:22:19 Group 007: Idling speed stabilisation at idle
    4.53 g/s Air mass specified 3.9 - 7.1 g/s
    4.44 g/s Air mass actual g/s
    0.938 Stabilisation valve -N71 0.8 - 1.3
    88.0 Stabilisation learned value 80 - 110

    17:22:19 Group 008: Fuel consumption
    760 /min Actual engine speed 0 - 7000rpm
    14.8 % Engine load 9 - 16 %
    1.40 l/h Fuel consumption 1.4 - 2.0l/h
    0.0 km/h Vehicle speed 0km/h

    Group 009: Torque reduction during gearshift
    760 /min Engine speed 0 - 7000rpm
    410.0 Nm Specified torque 0 - 410Nm
    -10.0 Nm Actual torque Nm
    No Torq Red Gearshift function No. tor red. Torque red.

    Group 010: Lambda learned values at idle and part throttle
    -3.1 % Lambda learned value at idle cyl bank 1 -14 - +9%
    -3.1 % Lambda learned value at idle cyl bank 2 -14 - +9%
    0.0 % Lambda learned value at part throttle cyl bank 1 -10 - +10%
    0.0 % Lambda learned value at part throttle cyl bank 2 -10 - +10%

    Group 011: Lambda control at idle
    -0.8 % Lambda control value at idle cylinder bank 1 -12.5 to 12.5%
    -0.8 % Lambda control value at idle cylinder bank 2 -12.5 to 12.5%
    0.560 V Lambda probe voltage cylinder bank 1 -0.17 to +0.9V
    0.775 V Lambda probe voltage cylinder bank 2 -0.17 to +0.9V

    Group 012: Tank breather at idle
    0.0 % Duty factor of activated charcoal filter solenoid valve 1 0 - 65%
    0.0 % Filling level of activated charcoal filter -5 - +85%
    0.0 % Lambda correction value with tank breather active -20 - +18%
    O2 Adapt. TB active TB active or adaption

    Group 013: Engine code AKH knock control
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 1 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 2 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 3 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 4 0 - 15°CA

    Group 014: Engine code AKH knock control
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 5 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 6 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 7 0 - 15°CA
    0.0° Ignition timing retarded by knock control: cylinder 8 0 - 15°CA

    Group 015: Knock control
    0.628 V Knock sensor signal cylinder 1
    0.628 V Knock sensor signal cylinder 2
    0.471 V Knock sensor signal cylinder 3
    0.628 V Knock sensor signal cylinder 4

    Group 016: Knock control
    0.628 V Knock sensor signal cylinder 5
    0.471 V Knock sensor signal cylinder 6
    0.471 V Knock sensor signal cylinder 7
    0.628 V Knock sensor signal cylinder 8

    Group 017: Misfire detection
    760 /min Engine speed 0000 - 7000rpm
    14.8 % Engine load 10 - 100%
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions (all cylinders) 0
    ADP. O.K. Sender wheel check ADP.runs ADP.OK

    Group 018: Misfire detection
    ADP. O.K. Sender wheel check ADP.runs ADP.OK
    -0.121°KW Correction value ring gear segment 2
    0.071°KW Correction value ring gear segment 3
    0.016°KW Correction value ring gear segment 4

    Group 019: Misfire detection
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 1 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 2 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 3 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 4 0

    Group 020: Misfire detection
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 5 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 6 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 7 0
    0 Misfires per 200 crankshaft revolutions cylinder 8 0

    Group 021: Operating status
    Neutral Selector lever position Neutral Gear engag
    A/C-Low Air conditioning system A/C High - A/C Low
    Compr.OFF AC compressor Compr.ON - Compr.OFF
    No Torq Red Torque reduction during gearshift No. tor red. - Torque red.

    Group 022: Variable intake manifold change over function
    760 /min Engine speed 0000 - 7000rpm
    1.25 ms Engine Load 0 - 20ms
    96.0°C Coolant temperature -40 - 125°C
    IMC-V OFF Rising engine speed: intake manifold change-over at approx 4500 rpm IMC-V OFF IMC-V ON

    Group 023: ASR
    760 /min Engine speed 0000 - 7000rpm
    410.0 Nm Specified torque 0 - 410Nm
    -8.0 Nm Actual torque 0 - 315Nm
    ASR OFF Operating status of traction control TCSn. activ TCS active

    Group 024: Operating state of rear window heater
    760 /min Engine speed actual rpm
    760 /min Engine speed specified rpm
    96.0°C Coolant temperature 85 - 105°C
    R.wn.h.OFF Operating state R.wn.h.OFF R.wn.ht.ON

    Group 035: System in Basic Setting
    0.11 g/s Air mass idling speed control g/s
    770 /min Idling speed 650 - 6300 rpm
    89.0 ignore
    Injectors OK Operating state AS-I OK

    Group 097: System in Basic Setting
    0.0° Throttle angle 0<°
    760 /min RPM 720 - 800rpm
    0.0 km/h Vehicle speed 0km/h
    14.8 % Engine load 9-16%

    Group 098: System in Basic Setting
    -3.1 % Lambda
    -1.6 % Lambda
    14.8 % Engine load 9-16%
    760 /min RPM 720 - 800rpm

    Group 099: Control for diagnosis in Basic Setting
    760 /min Engine speed RPM
    15.2 % Engine load 9-16%
    96.0°C Temperature
    O2-Reg.ON O2S control ON/OFF
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    посмотрите плиз лог, кто что скажет? что не так? конкретно ничего не беспокоит, но может посоветуете что?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #344 Maddy, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    я свои промывал. 2 лили как надо, 2 лили хуже. после промывки стали лить одинаково хорошо. субъективно на хх стала помягче, под нагрузкой все осталось хорошо. так то можно попробовать, заменить всегда можно.
    главное колодцы от мусора почистить, ну и колечки обновить.

    ниче так дует) имхо хорошо. если в 206 все ровненько, в 20ой недалеко от нулей и в 32 около нулей, то будет великолепно)
     
  5. SashkaAa

    SashkaAa Новичок

    25 мар 2011
    13
    allroad
    вот мой лог

    датчик уровня высоты беспокоит

    Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
    23452345234
    Номер блока управления: 8D0 907 558 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D01
    Кодировка: 04201
    Код мастерской: WSC 06325
    4 Найденные ошибки:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Периодически
    --------00528 - Датчик высоты-F96
    06-00 - слишком высокий уровень сигнала
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Периодически
    16711 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too Low
    P0327 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: н/д

    Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
    23452345234
    Номер блока управления: 8D0 820 043 N
    Компонент и/или версия: A4 KLIMAAUTOMAT D57
    Кодировка: 00040
    Код мастерской: WSC 06325
    4 Найденные ошибки:
    01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
    00601 - Потенциом. исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    ------00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый день!
    Беспокоит уровень детонации. ВКГ, редукционный, байпас, новые. Опрессовка проходит на отлично. Бензин 95-ый. Раньше, при дырявой ВКГ и неработающими клапанками, на 92-ом бензине детонация была тоже высокая, но ниже, чем сейчас.:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не плохо бы лог с 031 группой глянуть . Вдруг недоливает . Детонация серьезная :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    прокомментируйте еще кто нить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #352 Twincar, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Записал сегодня 31 группу, мистика какая-то.:) Сегодня детонация намного меньше, возможно первая лямбда чудит, данные с нее поступают, но постоянно весит ошибка:
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    Ещё заметил, когда писал вчерашний лог, что после 5000 об/мин. чувствовалась потеря мощности, а сегодня все в порядке.:shock:


    P.S. В конце лога видна связь показаний лямбды и оборотов ХХ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99
    посмотрите мой лог пожалуйста!
     

    Вложения:

  14. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    снимай 003-114-115
    003-115-020
    003-115-211
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    как уже писали
    нужны еще логи
    кста , лог был снят в турбо режиме я так понял?
    в каких версиях после 311 эта ф-ция реализована?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99
    понял!
     
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    посмотрите пожалуйста теперь. новый расходомер и час мыли винсом форсунки.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По дмрв все четко теперь . А вот нагрузка все равно проваливается и недолив по лямбде ... Почему только она простит столько (711 на верху ) , к меня например богаче 730 не просит :shock: Ты адаптирующие сбросил после замены ДМРВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    что еще интересно, запрос на обогащение смеси совпадает с падением давления наддува и попытками его поднять, n75 начинает вкалывать на полную. и просит действительно много, да еще как то резко, у меня богаче 0.750 вообще редкость..
     
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    сбросил ошибки и все.а какие адаптирующие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...