Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Выкладываю очередные логи по мотору AWA. Что можно сказать по ним?
     

    Вложения:

  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Снял 002, 020 и 033. В 039 ничего нет. Что можно сказать?
     

    Вложения:

  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3583 052, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    По 33 группе не силён сказать. Картина общая такая : нагрузка мотора занижается с повышением оборотов.Сначала уменьшение времени открытия форс, а потом , до кучи и прикрытие дросселя. Итого имеем плавно падающую характеристику нагрузки до почти половинного номинала атмосферника( на самом деле не 50, а 60%). Тут вопрос в том либо ШДК так брешет, что мне кажется нереальным(прошу не пинать) либо форсы льют как бомж в подворотне, что и подтверждалось в первоначальной версии.
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Спасибо. А что за ШДК?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Широкополосный датчик кислорода. Думаю, что работает он, как надо. Что в 034 группе 3 поле по его динамике?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3586 melkon, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    Вот по 24гр 4-му окну из очень хорошо переведенного lbl :
    4) Сумма значений уменьшения угла опережения зажигания: уменьшение угла опережения зажигания на 3* у каждого
    ; из четырех цилиндров проявляется точно также, что и на 12* лишь у одного цилиндра.
    ; Для понижения температуры отработавших газов при полной нагрузке, при достижении суммарного уменьшения
    ; углов опережения зажигания примерно 10* оборота коленвала, осуществляется добавочное обогащение смеси.

    Метки ГРМ стоит проверить если есть подозрения . Для понимания какие ретарды записывать надо на АЕВ 13 гр ,и так же интересно что как ведет себя ДМРВ и температура на впуске - 002-003-013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А в 020 гр что у тебя под нагрузкой не смотрел ? Какие значения в 091 и в 093 на прогретом моторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    34 группу не смотрел. Как погляжу, сразу выложу.
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #3589 Shevelev_Sany, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Нет, 20-ую не смотрел. 91 и 93 группу посмотрю.

    Вообще хотел сказать что беспокоит по мотору:
    1) Плохая заводка по утрам
    2) Неустойчивые, плавающие ХХ
    3) Никакая динамика (точно не на 150 коней)
    4) Мотор работает как ведро (подтраивает на ХХ, на ХХ слышно какое-то клацание металла, вроде как со стороны впускного коллектора, но не уверен, так как звук разносится на все подкапотное пространство)

    А что можно сказать по выложенным логам?
     
  10. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    СПАСИБО!
    Буду смотреть детально по ретардам и температуре на входе.
    Я тоже уже пришел к мысли, что ретарды лезут из-за детонации, т.к. все остальные параметры по зажиганию вроде в норме (хх в т.ч.) Плюс ко всему, когда "холодный" интеркуллер и подкапотка, то провалов при разгоне нет.
    Скорее всего это из-за недостаточного охлаждения на входе. Как пишут в источниках, это очень критично для турбированных двигателей. Большая вероятность, что после опрессовки (был синий дым), масло выгнало на "горячую" и на "холодную" часть турбины, после чего оно попало в интеркуллер. Плюс ко всему, он наверное отродясь не чистился.
    Как следствие, - не выполняет свою функцию.
    Буду проверять.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если уже гремит то внимательно обрати внимание на 91 группу . На прогретом моторе посмотри на сколько гуляют значения положения вала относительно запроса . В 093 просто посмотри значение последнее . Ну и готовься менять цепь с натяжителем ... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Очень печально. :cry: Сегодня постараюсь посмотреть группы и выложу значения. Спасибо за информацию.
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вот что в 34-ой группе:

    18:33:24 Группа 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
    760 /min Engine Speed (G28)
    330.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    1.741 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
    Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вот логи по этим группам на нейтралке.
     

    Вложения:

  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вот что в 93-ей группе:

    18:31:19 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    760 /min Engine Speed (G28)
    14.3 % Engine Load
    -10.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    -10.0°KW это уже очень много ... Надо лезть и смотреть на цепь и натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    выкладываю логи,если это они,-помогите пожалуйста расшифровать
     

    Вложения:

    • лог 385 1.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      17
    • лог 385.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    До 2000 машина едет совсем плохо. Далее передув держится , но не аварийный.Тактирование 75-того практически отключает разрежение. Чистка геометрии турбы тут вполне приемлема. Расходомер абсолютно в норме.ЕГР тоже прикрыт полностью.
     
  19. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Все понятно. Спасибо. Будем снимать кожух и проверять цепь с натяжителем. А как можно будет визуально оценить неисправность натяжителя ?
     
  20. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Подскажите по логам 32, 99 и 211 групп - есть проблемы то ли с ДМРВ, то ли с EVAP
     

    Вложения: