По 33 группе не силён сказать. Картина общая такая : нагрузка мотора занижается с повышением оборотов.Сначала уменьшение времени открытия форс, а потом , до кучи и прикрытие дросселя. Итого имеем плавно падающую характеристику нагрузки до почти половинного номинала атмосферника( на самом деле не 50, а 60%). Тут вопрос в том либо ШДК так брешет, что мне кажется нереальным(прошу не пинать) либо форсы льют как бомж в подворотне, что и подтверждалось в первоначальной версии.
Широкополосный датчик кислорода. Думаю, что работает он, как надо. Что в 034 группе 3 поле по его динамике?
Вот по 24гр 4-му окну из очень хорошо переведенного lbl : 4) Сумма значений уменьшения угла опережения зажигания: уменьшение угла опережения зажигания на 3* у каждого ; из четырех цилиндров проявляется точно также, что и на 12* лишь у одного цилиндра. ; Для понижения температуры отработавших газов при полной нагрузке, при достижении суммарного уменьшения ; углов опережения зажигания примерно 10* оборота коленвала, осуществляется добавочное обогащение смеси. Метки ГРМ стоит проверить если есть подозрения . Для понимания какие ретарды записывать надо на АЕВ 13 гр ,и так же интересно что как ведет себя ДМРВ и температура на впуске - 002-003-013
Нет, 20-ую не смотрел. 91 и 93 группу посмотрю. Вообще хотел сказать что беспокоит по мотору: 1) Плохая заводка по утрам 2) Неустойчивые, плавающие ХХ 3) Никакая динамика (точно не на 150 коней) 4) Мотор работает как ведро (подтраивает на ХХ, на ХХ слышно какое-то клацание металла, вроде как со стороны впускного коллектора, но не уверен, так как звук разносится на все подкапотное пространство) А что можно сказать по выложенным логам?
СПАСИБО! Буду смотреть детально по ретардам и температуре на входе. Я тоже уже пришел к мысли, что ретарды лезут из-за детонации, т.к. все остальные параметры по зажиганию вроде в норме (хх в т.ч.) Плюс ко всему, когда "холодный" интеркуллер и подкапотка, то провалов при разгоне нет. Скорее всего это из-за недостаточного охлаждения на входе. Как пишут в источниках, это очень критично для турбированных двигателей. Большая вероятность, что после опрессовки (был синий дым), масло выгнало на "горячую" и на "холодную" часть турбины, после чего оно попало в интеркуллер. Плюс ко всему, он наверное отродясь не чистился. Как следствие, - не выполняет свою функцию. Буду проверять.
Если уже гремит то внимательно обрати внимание на 91 группу . На прогретом моторе посмотри на сколько гуляют значения положения вала относительно запроса . В 093 просто посмотри значение последнее . Ну и готовься менять цепь с натяжителем ...
Вот что в 34-ой группе: 18:33:24 Группа 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1) 760 /min Engine Speed (G28) 330.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp. 1.741 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1 Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging
Вот что в 93-ей группе: 18:31:19 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation 760 /min Engine Speed (G28) 14.3 % Engine Load -10.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
До 2000 машина едет совсем плохо. Далее передув держится , но не аварийный.Тактирование 75-того практически отключает разрежение. Чистка геометрии турбы тут вполне приемлема. Расходомер абсолютно в норме.ЕГР тоже прикрыт полностью.
Все понятно. Спасибо. Будем снимать кожух и проверять цепь с натяжителем. А как можно будет визуально оценить неисправность натяжителя ?