На 6-ой секунде когда разрежение падает до 0.6 бара и растёт расход воздуха до 17 г в сек-это видимо и есть работа клапана улавливания паров. Как оно на деле -тут только гадать.
На 6-секунде падает разрежение с 430 до 650 мбар, расход воздуха резко прыгает, ЛР немедленно регистрирует бедную смесь.Затем всё боле менее устаканивается. Вообще лог неинформативен по большому счёту. Это так-предположение.Может кто, более дельное скажет.
Хочется понять есть ли проблема с N249 ... в ошибках 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Вот логи...
Тут может быть все что угодно ... Видно что запрос по наддуву не может выполнить система . Что виной вопрос . Надо опрессовать впуск ,если нет дырок заменить/подменить байпас на заведомо исправный . Если картина будет такая же то проверить катализатор (если он есть конечно) . Потом если не поможет думать о том что турбина уже не тянет и возможно надо в чипе запрос по наддуву снизить чтобы исключить появление ошибки по недодуву ...
Понял спасибо! ката нету, буду делать опресовку, почитал тут на форуме что виной выхода N249 может быть чип... думаю наверное всё же после опрессовки если не поможет то заменю его. Спасибо.. сейчас хоть знаю куда копать ))
В логах мотор недокручен . По проблемам видно что есть недобор нагрузки реальной (по ДМРВ) скорее всего из-за детонации . В мульте смесь бедная . Надо разбираться почему беднит на нагрузке ну и не забывать про температуру на впуске .
хорошие логи..а в чем проблема то была??а то и Влад образно ответил как то ...сам бьюсь с ретардами..хочу видеть их в 0,а они все равно есть...поделись.
Здравствуйте! Авто стало тупить и медленно разгоняться, с 3000 об/мин почти не тянет. Расход по трассе 140 км/ч - 10 л. В городе стрелка падает на глазах. Заменил лямбду, т.к. пробег 202 000 - срок уже пришел. Ситуация не изменилась. Начитался форумов, посмотрел логи других для примера. Снял только группы 002 и 003 с тапкой в пол (в логах видно скорость и время разгона), групп 115 и 211 нет, вроде вообще свыше 025-ой данных нет. Менял свечи недавно - по нагару = бедная воздушно-топливная смесь. Сейчас уехал за 1500 км, перед поездкой-за 6 часов взял первый попавшийся ДМРВ (Autolog), чтобы сэкономить на топливе, т.к. по результатам логов, понял что воздуха много (может и ошибся). Но на 30-32 л. мне удалось проехать 450 км. (пробки и трасса 140 км/ч) (раньше 410 км на 10 л.), но динамика прежняя. Все бы еще хорошо, но после первой заправки (ТНК 95), при достижении 3900 оборотов на любой передаче движок стало дергать, он будто бы "задыхался". Остановился, поставил старый, все нормально, только расход возрос. Посмотрите логи, мг/R это не же не г/сек ? ДМРВ - понимаю, нужен был оригинал, но мне еще 3000 км до дома, поэтому ничего не потеряю в деньгах. Что еще померить? Давление на ДМРВ до 25-ой группы нет, свыше - недоступны. (1,6 AHL A4 B5)
Значения ДМРВ смотри в 008 гр 4-е окно там более понятные г/сек .012 группа лямбда контроль смотри значения по зонду на хх в первую очередь на прогретом моторе . 011 гр смотри просто - обученные значения коррекции в +\- миллисекундах к времени открытия форсунок . Там не должно быть слишком больших значений .
melkon, спасибо! А где тогда посмотреть пропуски в давлении (не знаю как правильно объяснить)? Я слышу, что где-то что-то подсекает, на глушителе (днище) не видно, но пока найти не могу - постараюсь сделать опрессовку в ближайшее время. Думаю что еще проблема и в этом.
Откуда на 1.6 давление милейший ? Там разряжение должно быть только ... НО ! Впуск опрессовать никто не запрещает
По наддуву все нормально ,а вот по ДМРВ есть расхождения ... Не едет мотор на заявленные 170 сил исходя из его показаний ,интересно посмотреть значения в 032 гр . Но мое имхо что он просится на замену . Ну и конечно вызывает улыбку труд програмистов ВАГа по отчекрыживанию от нормальной прошивки 2.0Т на 200 сил "лишних" по их мнению 30 сил путем снижения наддува с 4500об Зы. Надеюсь фильтр воздушный свежий ?
Снять лог с 32 группой, совместно с какими?что еще можно сказать о машине? давление топлива, ТНВД? что еще можно посомтреть вагом? Скажите, чтобы мне записать.. Заслонка открывается не на 100? 99.8,99.6 почему так?) а нагрузка почему расходится? А углы опережения зажигания почему так прыгают? PS фильтр не айс) Можно подробнее расписать недостатки, скажите что записать, я запишу, можно снимать логи на 3й передаче, а то на 4 это за 220км/ч, далеко на такую чистую прямую гонять)