Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На 6-ой секунде когда разрежение падает до 0.6 бара и растёт расход воздуха до 17 г в сек-это видимо и есть работа клапана улавливания паров. Как оно на деле -тут только гадать.:shock:
     
  2. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    хм...:shock:
    поясните плиз...
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На 6-секунде падает разрежение с 430 до 650 мбар, расход воздуха резко прыгает, ЛР немедленно регистрирует бедную смесь.Затем всё боле менее устаканивается. Вообще лог неинформативен по большому счёту. Это так-предположение.Может кто, более дельное скажет.:shuffle:
     
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Оцените !)) Разница на лицо?
     

    Вложения:

  5. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Хочется понять есть ли проблема с N249 ... в ошибках
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Вот логи...
     

    Вложения:

  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3606 melkon, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Тут может быть все что угодно ... Видно что запрос по наддуву не может выполнить система . Что виной вопрос . Надо опрессовать впуск ,если нет дырок заменить/подменить байпас на заведомо исправный . Если картина будет такая же то проверить катализатор (если он есть конечно) . Потом если не поможет думать о том что турбина уже не тянет и возможно надо в чипе запрос по наддуву снизить чтобы исключить появление ошибки по недодуву ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Понял спасибо! ката нету, буду делать опресовку, почитал тут на форуме что виной выхода N249 может быть чип... думаю наверное всё же после опрессовки если не поможет то заменю его. Спасибо.. сейчас хоть знаю куда копать ))
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально ... Я уже слышал про причину проблемм в итоге выяснившуюсь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чей чип то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Визуально никак .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    как я понял резали кат и чиповали в аудитории в питере..
    чип делал предыдущий хозяин
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3612 melkon, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    В логах мотор недокручен . По проблемам видно что есть недобор нагрузки реальной (по ДМРВ) скорее всего из-за детонации . В мульте смесь бедная . Надо разбираться почему беднит на нагрузке ну и не забывать про температуру на впуске .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    хорошие логи..а в чем проблема то была??а то и Влад образно ответил как то ...сам бьюсь с ретардами..хочу видеть их в 0,а они все равно есть...поделись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diren23

    Diren23 Новичок

    30 май 2012
    6
    A4/B5 1.6 99г.
    Здравствуйте!
    Авто стало тупить и медленно разгоняться, с 3000 об/мин почти не тянет. Расход по трассе 140 км/ч - 10 л. В городе стрелка падает на глазах.
    Заменил лямбду, т.к. пробег 202 000 - срок уже пришел. Ситуация не изменилась. Начитался форумов, посмотрел логи других для примера.
    Снял только группы 002 и 003 с тапкой в пол (в логах видно скорость и время разгона), групп 115 и 211 нет, вроде вообще свыше 025-ой данных нет.
    Менял свечи недавно - по нагару = бедная воздушно-топливная смесь. Сейчас уехал за 1500 км, перед поездкой-за 6 часов взял первый попавшийся ДМРВ (Autolog), чтобы сэкономить на топливе, т.к. по результатам логов, понял что воздуха много (может и ошибся). Но на 30-32 л. мне удалось проехать 450 км. (пробки и трасса 140 км/ч) (раньше 410 км на 10 л.), но динамика прежняя. Все бы еще хорошо, но после первой заправки (ТНК 95), при достижении 3900 оборотов на любой передаче движок стало дергать, он будто бы "задыхался". Остановился, поставил старый, все нормально, только расход возрос.
    Посмотрите логи, мг/R это не же не г/сек ?
    ДМРВ - понимаю, нужен был оригинал, но мне еще 3000 км до дома, поэтому ничего не потеряю в деньгах. Что еще померить? Давление на ДМРВ до 25-ой группы нет, свыше - недоступны. (1,6 AHL A4 B5)
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значения ДМРВ смотри в 008 гр 4-е окно там более понятные г/сек .012 группа лямбда контроль смотри значения по зонду на хх в первую очередь на прогретом моторе . 011 гр смотри просто - обученные значения коррекции в +\- миллисекундах к времени открытия форсунок . Там не должно быть слишком больших значений .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diren23

    Diren23 Новичок

    30 май 2012
    6
    A4/B5 1.6 99г.
    melkon, спасибо! А где тогда посмотреть пропуски в давлении (не знаю как правильно объяснить)? Я слышу, что где-то что-то подсекает, на глушителе (днище) не видно, но пока найти не могу - постараюсь сделать опрессовку в ближайшее время. Думаю что еще проблема и в этом.
     
  17. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Посмотрите мои логи, первый и 04 лог, с включенным кондиционером(
     

    Вложения:

    • 537_2.zip
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Откуда на 1.6 давление милейший ? :lol: Там разряжение должно быть только ... НО ! Впуск опрессовать никто не запрещает :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По наддуву все нормально ,а вот по ДМРВ есть расхождения ... Не едет мотор на заявленные 170 сил исходя из его показаний ,интересно посмотреть значения в 032 гр . Но мое имхо что он просится на замену . Ну и конечно вызывает улыбку труд програмистов ВАГа по отчекрыживанию от нормальной прошивки 2.0Т на 200 сил "лишних" по их мнению 30 сил путем снижения наддува с 4500об :laugh:

    Зы. Надеюсь фильтр воздушный свежий ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Снять лог с 32 группой, совместно с какими?что еще можно сказать о машине? давление топлива, ТНВД? что еще можно посомтреть вагом? Скажите, чтобы мне записать.. Заслонка открывается не на 100? 99.8,99.6 почему так?) а нагрузка почему расходится? А углы опережения зажигания почему так прыгают?

    PS фильтр не айс)

    Можно подробнее расписать недостатки, скажите что записать, я запишу, можно снимать логи на 3й передаче, а то на 4 это за 220км/ч, далеко на такую чистую прямую гонять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...