32 гр достаточно просто посмотреть значения и выложить сюда . Давление топлива и ТНВД это логи 103-107-140 и 230-231-001 и записывать их надо на как мин на 3-ей или еще лучше на 4-й, да еще бы в горочку какую нибудь пологую . Угол заслонки 99.6 это и есть 100% . Нагрузка расходится почему ? Гы так значения по ДМРВ и есть входные значения нагрузки ... УОЗ нормальный абсолютно у тебя .
ок, но это уже не сегодня, повторюсь, до прямой где мало трафика мне далеко от дома)) Спасибо. Думаю на неделе сниму логи. Может сразу скажите что еще посмотреть, какие логи снять, что еще можно посмотреть на логах?
Да не морочтесь особо . Я глядя на эти логи сделал бы единственное - подменил бы ДМРВ и переснял бы их . Потом сравнил бы показатели и сделал бы выводы
Влад,сегодня снял лог 118 группы- в ней максим. температура на 6000об. 78 град.. это много при темп на улице 32..??? У Maddy смотрел лог- у него максим 54 гр. на впуске
Много ... но что поделаешь с АМБ с его единственным кулером . Если радиаторы и куллер грязные то надо мыть .
радиаторы чистил,мыл, вот до кулера не добрался-но не думаю,что там прям такая грязь..посмотрю...а повышение темп-ры на впуске на что влияет в плане образования смеси, ретард?
Сдается мне, что кроме ретард еще рубит нагрузку по температуре впуска, но это только мое предположение по логам на своей машине.
ну рубит нагрузку по моему уже вследствии ртард повышенных..имхо.... блин,залез сейчас под кулер..все чисто,ни пуха ни грязи,ни листье...реально не пойму-чем он может быть забит...температуру то не снижает на впуске....
я сделал такой вывод из логов нескольких моторов, где после "лечения" ретард на стоке был нулевой и в +20 и в +37, но при +35 нагрузка % на 5-10 была меньше, при прочих равных условиях.
melkon, снял логи с использованием ДМРВ (Autlog), кстати, снова начало дергать на 4000 оборотах, поэтому выше не брал. 1. Лог 01, новый ДМРВ здесь в норме, гр. 11 - время вкл. инж. 3,10 - 11,30 мсек, а в группе 12 напряжение упало до 0. Что это значит? 2. Про скачок оборотов - я не могу еще понять, это неисправность ДМРВ или несостыковка с остальными показателями (лог 01 на графике на 21,55 сек 3744 об/мин, на 24,59 - 2752 об/мин, на 30,73 - 4032 об/мин). Здесь адаптации случайно не требуется? Да, я впуск и имел ввиду =) Первая машина, стараюсь разбираться сам...
кто может подсобить с ДМРВ в пределах Владимирской области, желательно г.Владимир, думаю времени надо часик-два))
Далековато)) а ДМРВ может врать из-за мертвого фильтра? Что еще может пагубно влиять на такое несоответствие по расходу воздуха?
Я про ДМРВ писал, который взял для проверки, ехал сегодня на нем, а он не дает выше 4000 оборотов, двигатель начинает дергать и "захлебываться". С утра завожу, все ок, сначала обороты попрыгают 5 сек, до 4200 об/мин без проблем. Проеду 40-50 км, глушу. Снова еду минут через 10 и начинает не пускать на 4000 об. ДМРВ новый. Сделаю на днях на старом ДМРВ.
Нет не подойдет . Подойдет с любого 2.0Т продольного поперечного неважно с 2005 по 2007 где то . Вот такой 06F906461A
Ну если тряпку сунуть во впуск например будет такой эффект например - так понятнее ? Подмени ДМРВ и поймешь . Вот тебе лог с исправного ДМРВ на таком же моторе что и у тебя сравни :
На моторах AMB 116 и 212 группа в помощь... Там по полочкам разложено, каков отдельный вклад условий (температура воздуха, масла, топливо, статический и динамический ретард) на общую коррекцию базового максимального запроса по наполнению. PS: Тупо применять 212-ю к другим моторам нельзя - выводятся совсем другие данные!.
Сними интеркулер полностью и промой внутри - бензином, фери или чем-то хорошо смывающим масло и потом водой пару раз под небольшим давлением. Такая-же проблема была на 2,7Т, снаружи всё промыто и цело, температура на впуске тоже около 75С. После промывки внутри упала на 15-18С. Хотя масло практически не текло из интеркулера.