Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    32 гр достаточно просто посмотреть значения и выложить сюда . Давление топлива и ТНВД это логи 103-107-140 и 230-231-001 и записывать их надо на как мин на 3-ей или еще лучше на 4-й, да еще бы в горочку какую нибудь пологую . Угол заслонки 99.6 это и есть 100% . Нагрузка расходится почему ? Гы так значения по ДМРВ и есть входные значения нагрузки ... УОЗ нормальный абсолютно у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    ок, но это уже не сегодня, повторюсь, до прямой где мало трафика мне далеко от дома))
    Спасибо. Думаю на неделе сниму логи. Может сразу скажите что еще посмотреть, какие логи снять, что еще можно посмотреть на логах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да не морочтесь особо . Я глядя на эти логи сделал бы единственное - подменил бы ДМРВ и переснял бы их . Потом сравнил бы показатели и сделал бы выводы :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Влад,сегодня снял лог 118 группы- в ней максим. температура на 6000об. 78 град.. это много при темп на улице 32..??? У Maddy смотрел лог- у него максим 54 гр. на впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Много ... но что поделаешь с АМБ с его единственным кулером . Если радиаторы и куллер грязные то надо мыть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    радиаторы чистил,мыл, вот до кулера не добрался-но не думаю,что там прям такая грязь..посмотрю...а повышение темп-ры на впуске на что влияет в плане образования смеси, ретард?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Сдается мне, что кроме ретард еще рубит нагрузку по температуре впуска, но это только мое предположение по логам на своей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну рубит нагрузку по моему уже вследствии ртард повышенных..имхо.... блин,залез сейчас под кулер..все чисто,ни пуха ни грязи,ни листье...реально не пойму-чем он может быть забит...температуру то не снижает на впуске....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    я сделал такой вывод из логов нескольких моторов, где после "лечения" ретард на стоке был нулевой и в +20 и в +37, но при +35 нагрузка % на 5-10 была меньше, при прочих равных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diren23

    Diren23 Новичок

    30 май 2012
    6
    A4/B5 1.6 99г.
    melkon, снял логи с использованием ДМРВ (Autlog), кстати, снова начало дергать на 4000 оборотах, поэтому выше не брал.
    1. Лог 01, новый ДМРВ здесь в норме, гр. 11 - время вкл. инж. 3,10 - 11,30 мсек, а в группе 12 напряжение упало до 0. Что это значит?
    2. Про скачок оборотов - я не могу еще понять, это неисправность ДМРВ или несостыковка с остальными показателями (лог 01 на графике на 21,55 сек 3744 об/мин, на 24,59 - 2752 об/мин, на 30,73 - 4032 об/мин). Здесь адаптации случайно не требуется?

    Да, я впуск и имел ввиду =) Первая машина, стараюсь разбираться сам...
     

    Вложения:

    • new.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      22
  11. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    кто может подсобить с ДМРВ в пределах Владимирской области, желательно г.Владимир, думаю времени надо часик-два))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У меня есть если что :hi: Но я в Одинцове ...:(:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что мешало до отсечки проехать на 3-ей и педаль при этом в пол нажать ? ГАИ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Далековато))

    а ДМРВ может врать из-за мертвого фильтра? Что еще может пагубно влиять на такое несоответствие по расходу воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diren23

    Diren23 Новичок

    30 май 2012
    6
    A4/B5 1.6 99г.
    Я про ДМРВ писал, который взял для проверки, ехал сегодня на нем, а он не дает выше 4000 оборотов, двигатель начинает дергать и "захлебываться".
    С утра завожу, все ок, сначала обороты попрыгают 5 сек, до 4200 об/мин без проблем. Проеду 40-50 км, глушу. Снова еду минут через 10 и начинает не пускать на 4000 об. ДМРВ новый.

    Сделаю на днях на старом ДМРВ.
     
  16. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    ДМРВ на всех машинах разный? с ТТ 01 года подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не подойдет . Подойдет с любого 2.0Т продольного поперечного неважно с 2005 по 2007 где то . Вот такой 06F906461A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если тряпку сунуть во впуск например будет такой эффект например - так понятнее ? Подмени ДМРВ и поймешь . Вот тебе лог с исправного ДМРВ на таком же моторе что и у тебя сравни :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На моторах AMB 116 и 212 группа в помощь...
    Там по полочкам разложено, каков отдельный вклад условий (температура воздуха, масла, топливо, статический и динамический ретард) на общую коррекцию базового максимального запроса по наполнению.
    PS: Тупо применять 212-ю к другим моторам нельзя - выводятся совсем другие данные!.
     
  20. Elek-tronik

    Elek-tronik Участник форума

    13 май 2012
    102
    А5 ФЛ
    #3640 Elek-tronik, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Сними интеркулер полностью и промой внутри - бензином, фери или чем-то хорошо смывающим масло и потом водой пару раз под небольшим давлением. Такая-же проблема была на 2,7Т, снаружи всё промыто и цело, температура на впуске тоже около 75С. После промывки внутри упала на 15-18С. Хотя масло практически не текло из интеркулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...