Алексей, т.е проценты в 116 и есть долевые показатели по температурам? А топливная коррекция-это ведь не полный результат на выходе Pid-регулятора,а составная часть, как в 107 группе .?
спасибо за отклики гуру..а можно просто по русски-что можно понять глядя на цифры в 116 гр?? а то как то сложно -Pidы и прочее))))
Да нет тут никаких ПИД-ов, это ж не непосредственный впрыск с с 2-х контурной топливной системой "по запросу", когда давление топлива и подача меняется в зависимости от мгновенной потребности по команде от ЭБУД. 116-я показывает доли, которые вносят внешние факторы на общую коррекциию запроса по наполнению Топливная коррекция в данном случае отражает работу системы контроля за детонацией с точки зрения среднего квазистационарного ретарда УОЗ, то есть, грубо говоря, это октан-коррекция - подстройка под бензин. Остальное и так понятно из названия - коррекция наполнения от Тож/Тмасл и от Твоздуха У блока управления AMB в 212-й разложен ретард на составные доли - квазистационарный (долговременный) и динамический (мгновенный) и суммарная коррекция вносимая системой слежения за детонацией.
Вот спасибки. Действительно 107 группа на MED-блоках, а ME7.5 одноконтурная по топливу и тут обычный процесс с обратной связью, т.е лямбдарегулирование мгновенное отражено как в 001 так и в сопутствующих информационных группах.
Т.е "долговременный" это накопленные значения аналогично адд/мульт в 032 ? Если так то сразу напрашивается вариант диагностики с предварительной очисткой этого значения и мониторингом "неоткорректированных значений" и последующим сравнением с тем что было ...Я прав в своих суждениях ?
progrommist гы ,я вот сегодня лог с 0% по углу дросселя записал .Как ноль увидел и тебя вспомнил .При этом мотор работал вполне себе неплохо на ХХ . Завтра выложу если не забуду .
Википедию русскую закрыло ,это большинство на тронах.Теперь понятнее так будет http://en.wikipedia.org/wiki/PID_controller . На дизелях вообще таких понятий нет как ОС. Даже на коммонрейлах современныхв расчёт берётся замкнутая система по воздуху. Выхлоп анализируется только для ничтожной доли регулирования забитости и регулирования прожига сажевика.
Ну здрасьте... Ни одна сложная система управления обойтись без обратных связей не сможет. Иначе никто не сможет гарантировать 100%-ную стабильность ее работы. В любом типе ЭБУ дизеля масса отдельных управляющих модулей используют PID-регулирование, либо его упрощенные варианты (PI/PD/P)
Долговременность понятие относительное. Адаптация по количеству топлива более стабильна во времени и поэтому результат ее работы вполне можно хранить между поездками в энергонезависимой памяти. А "долговременность" октан-коррекции, т.е. подстройка под качество топлива по своей сути требует более быстрой реакции и поэтому ее хранят в оперативной памяти. Попробуй сравнить значения квазистационарного ретарда в конце поездки, заглуши мотор, выкл-вкл зажигание, и не заводя мотор, посмотри на этот параметр снова...
Не ну я ,конечно с фразой "нет обратных связей" натупил глобально. Я хотел сказать про некий пробел в регулировании. Ну типа ,как длина в попугаях в М 3.8.Х( там мозг о наддуве ничего не знает, а в дизеле мозг не знает о реальной подаче топлива). Наддув вызывает неминуемый расход воздуха, который регистрируется расходомером(педаль акселератора - для мозга главный показатель нагрузки) .В соответствии с этими параметрами из топливной карты тянется цикловая подача. Но реальная цикловая подача не является фактором регулирования . Получается , что в дизеле имеем регулирование через механическую составляющую. Недостаточное наполнение вызывает недостаток тяги и соответственно недостаточный наддув по причине низкой скорости ОГ. П.С. ОС по нагрузке в дизеле мне видится только механической, остальные обратные связи по наддуву, рециркуляции ОГ и цикловой подаче работают по прошивке.
Ну это к спору про ноль как понимание что по потенциометру есть обрыв или еще какая нибудь неисправность электронного характера .... А по факту просто подключение элементов вакуумной системы было перепутано и при "0" по ДЗ имелось +25% по лямбде
Да уж. Система похожа на джина в бутылке, только крышку сам джин придерживает и дышать умудряется снаружи
Посмотрите пожалуйста мои логи. BFB 2003 г.в. пробег 230 тыс.км, турбина, катализатор родные. ДМРВ новый, лямбда до ката тоже. Вакуумная система чистая, все клапаночки поменяны. Опрессовкой дыр не обнаружил. Через пару тыс.км после стирания появляется ошибка по переобеднению смеси под нагрузкой. В момент снятия логов мультипликатив +7,5%, но на момент последнего сброса ошибки он был +17%. По графику вижу недодув, подскажите в чем искать причину.
Всем добрый день! посмотрите пожалуйста логи, интересует общее состояние дел,все стоит родное. 30 тыщ назад заменил грм и привел в порядок вкг, в недавнем времени появилась ошибка распределение фаз газороспределения в большоую сторону, подскажите из за чего могла появиться, и на сколько это критично.
вот, кстати + логи с новым воздушным, эффекта 0 (глянь еще разок)) ). Неужто расходнику хана? мож где воздух сОсет? жалко если че расходник покупать, 5К, в Одинцово чтоли прокатиться))))