Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Почему-то в середине оборотов ретард уменьшается, а к верхатуре растет. У меня как-то наоборот, Если позвякивает, то внизу, а к верхатуре ретард стихает. Кстати температура на впуске у меня поменьше градусов на 5, хотя жара у нас стоит уже месяц +33 в тени. А что с группами, которые Влад с Алексеем советовали посмотреть 116 и 212 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так наверху видно, что топливная не справляется...
    Даже с учетом того, что чип просит дюже жирную смесь.
    Имхо перебор в прошивке нарисовали.
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Алексей, а можно уточнить ? Если в чипе перебор, ЭБУ просит допустим 10 мл топлива на верхах (грубо), хотя реально для стехиометрии нужно допустим 8, но по ДК видно бедноту, т.е. получается что топливная не в состоянии и 8 налить. Т.е. получается вне зависимости от запроса по топливу в чипе просто не справляется насос или форсунки или я чего-то упускаю и не понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #3664 Nosleeping, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    да,Алексей, я вижу...потому и не пойму-топливный насос новый,топл.фильтр новый,...единственное на что могу грешить-это форсы.они мылись два раза-1й раз не снимая с мотора какой то жидкостью (и по моему после этого она начала тупить), 2й раз снимали и на стенде мыли-и распыл и объем в норме.. причем 032 гр. -0,8 и -1,6 :shock:это же не соответствует бедноте смеси:shock:
    ты имеешь ввиду в прошивке нарисовали большой запрос по топливу??а может для стехиометрии и не нужно столько??
    и еще не пойму-кулер помыл(просто вылизал аж)- а темп-ра все равно высокая:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Миха,я думаю ты прав-мне так тоже кажется..вот выше описАл Алексею-открытым остается вопрос про форсы-но что с ними могло случится? форсы АМВ должны же справится с такой нагрузкой:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если мерял давление топлива и считаешь, что оно в норме, то прикинь дютицикл форсунок в области, где идет нехватка топлива.
    Сними лог 2-115-31 и потом по формуле
    DC[%]= длительность открытия форсов [ms] * обороты / 1200
    посчитай их загрузку в %%
     
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    понял,сделаю..правильно понимаю-что за 1 берем 100% и если больше ста процентов загрузка-то форсы не доливают,если загрузка меньше 100%, то проблема либо в давлении,фильтре или в самих форсах по какой то причине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Формула посчитает сразу в %% и врядли там получится величина меньше 100%, так как мозг будет до последнего пытаться выровнять ситуацию.
    И упрется либо в DC 100%, либо в лямбдокоррекцию +25%
     
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    хорошо,какой вывод из этого расчета можно будет сделать ?не теоретический, а практический??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Практически я бы сделал замер давления топлива под нагрузкой. Цепляем манометр на топливную рампу и идем на разгон с тапкой в пол и до отсечки. Падать давление не должно, у тебя по идее РДТ в фильтре и держит постоянно 4 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #3671 Nosleeping, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    да я так делал уже сразу как поменял насос на новый)
    да и температура впуска все таки большая-почему????кулер же как новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вклад в суммарную температуру на впуске вносит не только кулер, но реальное состояние компресссора.
    При одинаковой степени сжатия компресоор с меньшей эффективностью (а эффективность его работы падает по мере износа) нагреет воздух больше.
     
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ок,теоретически да..но не хочется же думать по одному параметру об износе ТКР..давление наддува в норме,масло не ест,не дымит,холодная крыльчатка чиста(в смысле без масла)...так можно напрочь опечалиться из-за 10-15гр разницы на впуске((((((((..делать то что в такой ситуации-насколько сильно завышена темп-ра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Что делать?
    1. Расчиповать все к черту и успокоится. Надоело... :)
    2. Не рассуждать, а снимать логи, о которых говорилось выше.
    Прочесть и вникнуть про данные из 116 и 212 групп. Снять логи по ним.
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не зря таки я того парня в игнор включил... мыслей собственных ноль, а гонору...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А это когда было то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Товарищи посмотрите логи, сегодня снимал у друга на американке (АМВ), у меня подозрение на ДМРВ, что можете сказать.
    Спасибо!!!
     

    Вложения:

  18. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    тыщ 10 назад.......даже меньше..надо глянуть записи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    По-моему тогда у тебя и не было бедноты, на сколько я помню логи тех времен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут, помоему, шажок влево и направо -только гадание на гуще.Ничего особенного в логах не видно.:hi: