Почему-то в середине оборотов ретард уменьшается, а к верхатуре растет. У меня как-то наоборот, Если позвякивает, то внизу, а к верхатуре ретард стихает. Кстати температура на впуске у меня поменьше градусов на 5, хотя жара у нас стоит уже месяц +33 в тени. А что с группами, которые Влад с Алексеем советовали посмотреть 116 и 212 ?
Так наверху видно, что топливная не справляется... Даже с учетом того, что чип просит дюже жирную смесь. Имхо перебор в прошивке нарисовали.
Алексей, а можно уточнить ? Если в чипе перебор, ЭБУ просит допустим 10 мл топлива на верхах (грубо), хотя реально для стехиометрии нужно допустим 8, но по ДК видно бедноту, т.е. получается что топливная не в состоянии и 8 налить. Т.е. получается вне зависимости от запроса по топливу в чипе просто не справляется насос или форсунки или я чего-то упускаю и не понимаю ?
да,Алексей, я вижу...потому и не пойму-топливный насос новый,топл.фильтр новый,...единственное на что могу грешить-это форсы.они мылись два раза-1й раз не снимая с мотора какой то жидкостью (и по моему после этого она начала тупить), 2й раз снимали и на стенде мыли-и распыл и объем в норме.. причем 032 гр. -0,8 и -1,6 это же не соответствует бедноте смеси ты имеешь ввиду в прошивке нарисовали большой запрос по топливу??а может для стехиометрии и не нужно столько?? и еще не пойму-кулер помыл(просто вылизал аж)- а темп-ра все равно высокая
Миха,я думаю ты прав-мне так тоже кажется..вот выше описАл Алексею-открытым остается вопрос про форсы-но что с ними могло случится? форсы АМВ должны же справится с такой нагрузкой
Если мерял давление топлива и считаешь, что оно в норме, то прикинь дютицикл форсунок в области, где идет нехватка топлива. Сними лог 2-115-31 и потом по формуле DC[%]= длительность открытия форсов [ms] * обороты / 1200 посчитай их загрузку в %%
понял,сделаю..правильно понимаю-что за 1 берем 100% и если больше ста процентов загрузка-то форсы не доливают,если загрузка меньше 100%, то проблема либо в давлении,фильтре или в самих форсах по какой то причине?
Формула посчитает сразу в %% и врядли там получится величина меньше 100%, так как мозг будет до последнего пытаться выровнять ситуацию. И упрется либо в DC 100%, либо в лямбдокоррекцию +25%
Практически я бы сделал замер давления топлива под нагрузкой. Цепляем манометр на топливную рампу и идем на разгон с тапкой в пол и до отсечки. Падать давление не должно, у тебя по идее РДТ в фильтре и держит постоянно 4 бара.
да я так делал уже сразу как поменял насос на новый) да и температура впуска все таки большая-почему????кулер же как новый...
Вклад в суммарную температуру на впуске вносит не только кулер, но реальное состояние компресссора. При одинаковой степени сжатия компресоор с меньшей эффективностью (а эффективность его работы падает по мере износа) нагреет воздух больше.
ок,теоретически да..но не хочется же думать по одному параметру об износе ТКР..давление наддува в норме,масло не ест,не дымит,холодная крыльчатка чиста(в смысле без масла)...так можно напрочь опечалиться из-за 10-15гр разницы на впуске((((((((..делать то что в такой ситуации-насколько сильно завышена темп-ра?
Что делать? 1. Расчиповать все к черту и успокоится. Надоело... 2. Не рассуждать, а снимать логи, о которых говорилось выше. Прочесть и вникнуть про данные из 116 и 212 групп. Снять логи по ним.
Товарищи посмотрите логи, сегодня снимал у друга на американке (АМВ), у меня подозрение на ДМРВ, что можете сказать. Спасибо!!!