Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    логов снято не меряно,кстати.. о которых говорилось выше-только вчера.написал-сниму.не всегда все получается сию секунду..что плохого-если до снятия лога пытаешься в теорию вникнуть. че все такие нервные?? спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    это Вы мне?..а у Вас сколько то мыслей???гонора нет вообще..
    но иногда хоть не заходи сюда,перцы все такие....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    т.е. все нормально??? А почему маленькие показатели расхода воздуха, и скачки при постоянной нагрузке падают в меньшую сторону??? должно быть около 136 если я не ошибаюсь. 170*0,8=136???
     
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    та нет, Миша-была...у меня свечи побелели почти сразу после промывки форс не снимая с мотора..какой то жидкостью через аппарат...а может это просто совпадение..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    В 32 группе мульт тоже в диком плюсе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я же говорю (уже два раза писал))) в 032 гр. -0.6 и -1.8:shock: потому и непонятно все.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группы 114 не хватает, но заочно ясно, что наполнение реальное занижена слегка(5-8%) . Если не нравится расходомер, то группу 211 можно отснять. По 116 группе есть коррекция по температуре воздуха, может это и есть её вклад в недостачу:shock:
     
  8. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Хорошо сниму ему и эти группы посмотрю. Забыл сказать что по этой машине было много сделано, опресовано и много что приговорено.
     
  9. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни,снял логи 116-212 и другие рекомендованные 2-115-31. гляньте.вижу во 2й гр. перегрузку форсунок на верхах, но и запрос похоже неадекватный.. отсюда и коррекция большая похоже в 116й.. в 212 не понял .. кто что скажет?? Алексей,извини-буду рад и твоим комментам.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А за каким, извини, ты логи покоцал?
    Место на компутере экономил?
    Где данные с 1 по 16-ю секунду?
    Для нормального анализа предистория так же важна, как и само событие...
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Похоже, проблема самой проги .409?
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Предыдущие логи были нормальные, а эти насмарку, если дело было в программе.
    Но даже по этим огрызкам видно, что DC форсов на высоких оборотах выше 100%. Пик на 5200...5600 - аж 119% мозг от форсов просит.
    Естественно тут видим и самое большое отклонение от заданной смеси.
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Алексей,я вижу,что логи срезанные.я не знаю почему-при разных сочетаниях групп, то режет,то пишет нормально..( так и получилось-прошлые нормальные, а эти -срезанные).это точно какой-то глюк проги..буду разбираться.
    нагрузку форс я посчитал-вижу перегруз на верхах. но еще на 4480 об они на 87,36% нагружены.. АМВшные форсы вроде ж должны справляться..может надо откорректировать запрос ЭБУ ? а по 212 гр что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Иначе говоря, дьютицикл форс превышен в калибровках времени открытия форс(подвинули с запасом):shock: Это математическая ошибка или всё же результат регулирования такой может получиться?
     
  16. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    progrommist, посмотрите пожалуйста мои логи (сообщение выше), я поменял воздушный, вроде как запрос вырос, но фактический расход воздуха далек от идеала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смотреть то смотрел. Я же не спец , а советчик прохожий. 001 группа явно трубит о том , что не доливает или воздух лишний.Форсы проверялись? 206 группа воздух просит, а наддува то должного нет, чтоб такой аппетит обеспечить-вот и расхождение. Наддув и регистрируемый поток вещи связанные пропорцией, может и нелинейной.Но всё же занижение расходомером есть ок 15% даже при должном наддуве.003 группы нет-поэтому неясно прикрывает дроссель или нет.П.С. Опрессовка то была вообще? В Одинцово думаешь без этого будет?
     
  18. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    progrommist

    Объясниет мне взаимосвязь между запросом воздуха и его фактическим расходом. Если Melkon говорит что наддув нормальный. Он же и нормальный до 4300 об, а потом на минус, поскольку в машине 170 лс, и как поясняет Мelkon, снижение наддува это особенность проши на а6 2Т. Если есть подсос после ДМРВ, то как обычно это проявляется? в Одинцово мне ехать только из-за того, что ближе ко мне никто ДМРВ не располагает, тема что я создал о помощи с ДМРВ мертва(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ZIR 537 Посмотрел идент. мотор BPJ-125КВт. Действительно , в отличии от 147 кв наддув тут ниже и запрос наполнения на верху падает почти до уровня атмосферника. Тут , наверно, в сторону топливной копать, имхо.
     
  20. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    а можно, образец этих логов? Чего копать, где? Фильтр? форсунки? я не знаю как на других, но машинка валит) или просто после атмо така))))))) свои 250 по спидометру едет, по вагу 7.2 до сотни, просто хочу сделать "как должно". Вот и спрашиваю помощь у специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...