логов снято не меряно,кстати.. о которых говорилось выше-только вчера.написал-сниму.не всегда все получается сию секунду..что плохого-если до снятия лога пытаешься в теорию вникнуть. че все такие нервные?? спасибо за ответы.
это Вы мне?..а у Вас сколько то мыслей???гонора нет вообще.. но иногда хоть не заходи сюда,перцы все такие....
т.е. все нормально??? А почему маленькие показатели расхода воздуха, и скачки при постоянной нагрузке падают в меньшую сторону??? должно быть около 136 если я не ошибаюсь. 170*0,8=136???
та нет, Миша-была...у меня свечи побелели почти сразу после промывки форс не снимая с мотора..какой то жидкостью через аппарат...а может это просто совпадение..
Группы 114 не хватает, но заочно ясно, что наполнение реальное занижена слегка(5-8%) . Если не нравится расходомер, то группу 211 можно отснять. По 116 группе есть коррекция по температуре воздуха, может это и есть её вклад в недостачу
Хорошо сниму ему и эти группы посмотрю. Забыл сказать что по этой машине было много сделано, опресовано и много что приговорено.
По моему недорасходу воздуха скажите чтонить.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6691674&postcount=3660
Парни,снял логи 116-212 и другие рекомендованные 2-115-31. гляньте.вижу во 2й гр. перегрузку форсунок на верхах, но и запрос похоже неадекватный.. отсюда и коррекция большая похоже в 116й.. в 212 не понял .. кто что скажет?? Алексей,извини-буду рад и твоим комментам.
А за каким, извини, ты логи покоцал? Место на компутере экономил? Где данные с 1 по 16-ю секунду? Для нормального анализа предистория так же важна, как и само событие...
Предыдущие логи были нормальные, а эти насмарку, если дело было в программе. Но даже по этим огрызкам видно, что DC форсов на высоких оборотах выше 100%. Пик на 5200...5600 - аж 119% мозг от форсов просит. Естественно тут видим и самое большое отклонение от заданной смеси.
Алексей,я вижу,что логи срезанные.я не знаю почему-при разных сочетаниях групп, то режет,то пишет нормально..( так и получилось-прошлые нормальные, а эти -срезанные).это точно какой-то глюк проги..буду разбираться. нагрузку форс я посчитал-вижу перегруз на верхах. но еще на 4480 об они на 87,36% нагружены.. АМВшные форсы вроде ж должны справляться..может надо откорректировать запрос ЭБУ ? а по 212 гр что скажете?
Иначе говоря, дьютицикл форс превышен в калибровках времени открытия форс(подвинули с запасом) Это математическая ошибка или всё же результат регулирования такой может получиться?
progrommist, посмотрите пожалуйста мои логи (сообщение выше), я поменял воздушный, вроде как запрос вырос, но фактический расход воздуха далек от идеала...
Смотреть то смотрел. Я же не спец , а советчик прохожий. 001 группа явно трубит о том , что не доливает или воздух лишний.Форсы проверялись? 206 группа воздух просит, а наддува то должного нет, чтоб такой аппетит обеспечить-вот и расхождение. Наддув и регистрируемый поток вещи связанные пропорцией, может и нелинейной.Но всё же занижение расходомером есть ок 15% даже при должном наддуве.003 группы нет-поэтому неясно прикрывает дроссель или нет.П.С. Опрессовка то была вообще? В Одинцово думаешь без этого будет?
progrommist Объясниет мне взаимосвязь между запросом воздуха и его фактическим расходом. Если Melkon говорит что наддув нормальный. Он же и нормальный до 4300 об, а потом на минус, поскольку в машине 170 лс, и как поясняет Мelkon, снижение наддува это особенность проши на а6 2Т. Если есть подсос после ДМРВ, то как обычно это проявляется? в Одинцово мне ехать только из-за того, что ближе ко мне никто ДМРВ не располагает, тема что я создал о помощи с ДМРВ мертва(
ZIR 537 Посмотрел идент. мотор BPJ-125КВт. Действительно , в отличии от 147 кв наддув тут ниже и запрос наполнения на верху падает почти до уровня атмосферника. Тут , наверно, в сторону топливной копать, имхо.
а можно, образец этих логов? Чего копать, где? Фильтр? форсунки? я не знаю как на других, но машинка валит) или просто после атмо така))))))) свои 250 по спидометру едет, по вагу 7.2 до сотни, просто хочу сделать "как должно". Вот и спрашиваю помощь у специалистов.