Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я думаю,что нарегулировали так..мы карту прописывали исходя из логов предыдущих.. думаешь что надо сделать?уменьшить время открытия или увеличить? по идее-увеличить.но вроде и так немаленькое время... или что то я не так трактую?:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я же выкладывал образец тебе того как должно быть и причину вероятную обозначил . Чего не ясно то ? Без подмены ДМРВ не увидишь что к чему дальше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В мозге нет калибровок, в которых напрямую задается время работы форсунок, за исключением описания их ТТХ , типа лаг-тайма или коррекции по температурной модели форсунки.
    Расчет, на какое время нужно открыть форсунку делает сам мозг.
     
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    напрашивается вывод- поменять форсунки и смотреть результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если зуб даешь, что с давлением топлива 100%-но полная норма, то можно поменять форсы для проверки. Только так, а не наоборот.
    Но если вы там сами прошивки изобретаете, нельзя исключить случай, что виновница происходящему сама прошивка.
     
  6. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    так куда копать-то? тут еще одна проблема нарисовалась-когда наступила жаркая погода,машина стала сильней дымить черным и есть масло грамм 200-300 на 1000км.мож конец турбе? еще: зимой вырезал сажевый с отключением,после этого проехал ок 10000км,и тут вот эта хрень. связь или случай? может вернуть все обратно.прошивка оригинальная вроде как есть,если это она

    Audi_A6_03G906016GC_20_TDI_EDC16_1037 39 1846_STOK.rar

    тока не могу загрузить-пишет(Некорректный файл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ок,про форсы понял.но давление еще раз проверю-для спокойствия.)да нет,Алексей..программа не изобретенная..просто мы корректировали смесь исходя из имеющихся логов стока....(ну если в двух словах образно)...в стндартой проге чипа-ретард еще выше..а как же тогда 032гр: в ней -0,8% и -1,6% ведь эти показатели противоречат остальной картине бедноты смеси...несколько раз,кстати, спрашивал- и никто не высказал своих соображений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3708 ZIR_537, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    Ты хотел 32 группу глянуть, там вcе ок? ЛЯМДА, ТНВД?

    температура впуска 46-48 норм?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Путаетесь в показаниях однако.
    Утверждения "не изобретенная" и "корректировали" взаимоисключающие.
    Каким тогда способом корректировали, если не лазили в прошивку и там наследили?


    А машина у тебя постоянно и только на 5000...6000 оборотов под полной нагрузкой ездит? :)
     
  10. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну не знаю-мож не так выразился..а что-невозможно в готовую программу чипа влезть и корректировать параметры??
    ну не постоянно-но я думал что под нагрузкой при такой бедноте как в логах уже давно должен был бы быть +..или нет?
    Алекс,ну скажи-чтобы ты порекомендовал? ( ну кроме отката в сток-на стоке все в норме..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все в норме . 32-я в принципе подтверждает подозрения что воздуха больше чем посчитано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3712 ZIR_537, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    а небудЕшь ли так любезен объяснить мне, не далекому, какой принцип расчета запрашиваемого воздуха, и .. воздуха поступает больше чем расчитано??? я по наивности думал меньше, типа нехватает, хм. Типа как подсасывает его? а новые логи по 206 смотрел?

    Как вывод: поменял фильтр, воздуха поступает больше, мозг думает (получает инфу, что попао мало) и корректирует все остальное в меньшую сторону, так? подсос возможен? как проверить в гаражных условиях?

    а что еще говорит о ДМРВ, что подтверждается 32 группой?

    Не ругайтесь на меня, хочу вникнуть в принципы

    PS как и где посмотреть сколько атм бар дует турбина, а то плохо понимаю в 4-х значных цифрах)

    PSPS прокомментируйте цитату "программиста" в верхнем посте

    pspsps в 20й группе такая разница в регулировании зажигания норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поступает ок 130 г в сек по твоему расходомеру в пике, что для этой мощности более-менее. Давление турбы наверху 1.2-1.3 бара абсолютного. Нагрузка по 114 группе 3 поле падает ниже 100%.В 020 гр есть ретарды(уменьшение коррекции угла ОЗ по циллиндрам)-они, видимо и занижают нагрузку. Природа их лежит в бедной смеси под нагрузкой, имхо. Влад просит подменить расходомер-сделай и сними логи с ним, может разница будет.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    #3715 ZIR_537, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    клапан ВКГ исправный то и беспокоиться нечего .
    как проверить? открыть крышку на работающем - у мну троить начинает.

    115 группа третье окно запрос наддува четвертое реальные значения . Различия в 200 мбар есть повод задумываться о неисправности
    у меня вроде в норме, хотя при старте более 200 отклонения, так вроде нормально, ты сам так написал же)))

    020 гр чем меньше значения тем лучше ,самое прекрасное когда там нули все
    у меня под конец пошли ретарды, в чем может быть проблема? топлива не хватает? свечи? смесь? или крутить до стольки не надо?) до 4000 нормально, потом пошли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты задаешь много вопросов и мало что сделал . Твоя проблема в слегка подвирающем ДМРВ (возможно) не совсем мертвом а с уползшей хар-кой на верху . Для выявление этого я предложил подменить его для того, чтобы за глаза ,по интернету, не приговаривать дорогостоющую деталь . На этом вопросы к твоему мотору пока исчерпаны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    Здоров всем. Сегодня снял новые логи. Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте их, мож что еще надо сделать. Наконец то пропала ошибка 17536. Причина была в ДМРВ. Он намного меньше регистрировал воздуха, чем входило на самом деле. И к стате, этот ДМРВ оказался вобще с другого движка. Сейчас в 32 группе additive -0,6, а mult 0. Раньше mult был + 25 всегда.
     

    Вложения:

    • ANB.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      21
  18. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Влад привет вот логи,как то так....уже забыл,как мерить логи)))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3719 052, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    У Валеры механический ограничитель в рампе викинули, чтоли:shock: 130 бар ведь, да и форсы льют под нагрузкой. У Лёхи высокий контур не тянет , похоже ,-и беднота упирается в предел(я про производительность форсунок хотел сказать)
     
  20. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    у Валеры даунпайп 63мм,АPR-насос(ТНВД) и холодный впуск,но у него байда идет с машиной,не едит машина на свои запрашиваемые силы...,210гр должно быть,а у него примерно 195гр/воздуха,насос ТННД просядает под нагрузкой((((
    У меня просто чит дяди Леши,и труба 76мм немного переливает,насос ТННД уже наелся,пора менять его,просядает до 2.5 бара под нагрузкой....
    Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...