я думаю,что нарегулировали так..мы карту прописывали исходя из логов предыдущих.. думаешь что надо сделать?уменьшить время открытия или увеличить? по идее-увеличить.но вроде и так немаленькое время... или что то я не так трактую?
Я же выкладывал образец тебе того как должно быть и причину вероятную обозначил . Чего не ясно то ? Без подмены ДМРВ не увидишь что к чему дальше .
В мозге нет калибровок, в которых напрямую задается время работы форсунок, за исключением описания их ТТХ , типа лаг-тайма или коррекции по температурной модели форсунки. Расчет, на какое время нужно открыть форсунку делает сам мозг.
Если зуб даешь, что с давлением топлива 100%-но полная норма, то можно поменять форсы для проверки. Только так, а не наоборот. Но если вы там сами прошивки изобретаете, нельзя исключить случай, что виновница происходящему сама прошивка.
так куда копать-то? тут еще одна проблема нарисовалась-когда наступила жаркая погода,машина стала сильней дымить черным и есть масло грамм 200-300 на 1000км.мож конец турбе? еще: зимой вырезал сажевый с отключением,после этого проехал ок 10000км,и тут вот эта хрень. связь или случай? может вернуть все обратно.прошивка оригинальная вроде как есть,если это она Audi_A6_03G906016GC_20_TDI_EDC16_1037 39 1846_STOK.rar тока не могу загрузить-пишет(Некорректный файл)
ок,про форсы понял.но давление еще раз проверю-для спокойствия.)да нет,Алексей..программа не изобретенная..просто мы корректировали смесь исходя из имеющихся логов стока....(ну если в двух словах образно)...в стндартой проге чипа-ретард еще выше..а как же тогда 032гр: в ней -0,8% и -1,6% ведь эти показатели противоречат остальной картине бедноты смеси...несколько раз,кстати, спрашивал- и никто не высказал своих соображений
Путаетесь в показаниях однако. Утверждения "не изобретенная" и "корректировали" взаимоисключающие. Каким тогда способом корректировали, если не лазили в прошивку и там наследили? А машина у тебя постоянно и только на 5000...6000 оборотов под полной нагрузкой ездит?
ну не знаю-мож не так выразился..а что-невозможно в готовую программу чипа влезть и корректировать параметры?? ну не постоянно-но я думал что под нагрузкой при такой бедноте как в логах уже давно должен был бы быть +..или нет? Алекс,ну скажи-чтобы ты порекомендовал? ( ну кроме отката в сток-на стоке все в норме..)
а небудЕшь ли так любезен объяснить мне, не далекому, какой принцип расчета запрашиваемого воздуха, и .. воздуха поступает больше чем расчитано??? я по наивности думал меньше, типа нехватает, хм. Типа как подсасывает его? а новые логи по 206 смотрел? Как вывод: поменял фильтр, воздуха поступает больше, мозг думает (получает инфу, что попао мало) и корректирует все остальное в меньшую сторону, так? подсос возможен? как проверить в гаражных условиях? а что еще говорит о ДМРВ, что подтверждается 32 группой? Не ругайтесь на меня, хочу вникнуть в принципы PS как и где посмотреть сколько атм бар дует турбина, а то плохо понимаю в 4-х значных цифрах) PSPS прокомментируйте цитату "программиста" в верхнем посте pspsps в 20й группе такая разница в регулировании зажигания норма?
Поступает ок 130 г в сек по твоему расходомеру в пике, что для этой мощности более-менее. Давление турбы наверху 1.2-1.3 бара абсолютного. Нагрузка по 114 группе 3 поле падает ниже 100%.В 020 гр есть ретарды(уменьшение коррекции угла ОЗ по циллиндрам)-они, видимо и занижают нагрузку. Природа их лежит в бедной смеси под нагрузкой, имхо. Влад просит подменить расходомер-сделай и сними логи с ним, может разница будет.
клапан ВКГ исправный то и беспокоиться нечего . как проверить? открыть крышку на работающем - у мну троить начинает. 115 группа третье окно запрос наддува четвертое реальные значения . Различия в 200 мбар есть повод задумываться о неисправности у меня вроде в норме, хотя при старте более 200 отклонения, так вроде нормально, ты сам так написал же))) 020 гр чем меньше значения тем лучше ,самое прекрасное когда там нули все у меня под конец пошли ретарды, в чем может быть проблема? топлива не хватает? свечи? смесь? или крутить до стольки не надо?) до 4000 нормально, потом пошли...
Ты задаешь много вопросов и мало что сделал . Твоя проблема в слегка подвирающем ДМРВ (возможно) не совсем мертвом а с уползшей хар-кой на верху . Для выявление этого я предложил подменить его для того, чтобы за глаза ,по интернету, не приговаривать дорогостоющую деталь . На этом вопросы к твоему мотору пока исчерпаны .
Здоров всем. Сегодня снял новые логи. Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте их, мож что еще надо сделать. Наконец то пропала ошибка 17536. Причина была в ДМРВ. Он намного меньше регистрировал воздуха, чем входило на самом деле. И к стате, этот ДМРВ оказался вобще с другого движка. Сейчас в 32 группе additive -0,6, а mult 0. Раньше mult был + 25 всегда.
У Валеры механический ограничитель в рампе викинули, чтоли 130 бар ведь, да и форсы льют под нагрузкой. У Лёхи высокий контур не тянет , похоже ,-и беднота упирается в предел(я про производительность форсунок хотел сказать)
у Валеры даунпайп 63мм,АPR-насос(ТНВД) и холодный впуск,но у него байда идет с машиной,не едит машина на свои запрашиваемые силы...,210гр должно быть,а у него примерно 195гр/воздуха,насос ТННД просядает под нагрузкой(((( У меня просто чит дяди Леши,и труба 76мм немного переливает,насос ТННД уже наелся,пора менять его,просядает до 2.5 бара под нагрузкой.... Вот как то так.