Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с расшифровкой. Логи как сюда напрямую выложить к сожалению не нашел, выложил здесь: http://www.rapidshare.ru/2851651 http://www.rapidshare.ru/2851655 http://www.rapidshare.ru/2851659 В третьем логе разогнаться получилось только в конце Всем откликнувшимся заранее благодарен
Посмотрите логи плиз. Бензин 98. До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6. До этого были страшные ретарды, сейчас ретарды остались но они вроде как в пределах, что скажете. Опрессовку делал дырок нет, фильтр воздушный и топливный новые.
Тебе в принципе все сказали - смесь бедная в результате недостачи топлива в режиме от 4000 об . Это фамильная болезнь чипованных 2.0Т уже .
Парни подскажите хочу снять логи с ДМРВ и ЛЯМБДУ для адр 2,5,8 групы правильно нет поправте.Авто тупит при розгоне Свечи повода новые форсы помытие
Смотрел их на работе сегодня (крайний день перед отпуском ) ,уже все изучил и тут народу понаехало на ремонт ... Не успел короче отписать . Вот только сейчас время выбрал . Короче - по наддуву и ретардам все вроде в норме .По 114 последнее значение нагрузки(наполнения) недотягивает до того что в карте нарисовано . Правильно народ пишет глянуть 116 и 212 гр для возможного понимания причин . Я бы еще не прочь был бы узнать что в 032 гр накапливается . Тепература на впуске и за бортом тоже интересна была бы во время записи логов .
Спасибо что ответили Кстате, ДМРВ по экзисту бьется с движков AWL; AWT; AWM, на ANB видимо не подходит
Спасибо! По 32 группе вот же писал: До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6 116 и 212 пересниму почему то записалась очень короткая и только на холостых((( температура около 27 градусов за бортом, интеркулер мыл 118 просто смотрел около 50 градусов было.
В компе железо-текстолит с припоем и всякими там всячинами. В авто в первую очередь ЦПГ и обслуживающие её периферийные устройства в виде впуска-выпуска.П,С, Сравнение неудачное вышло.