Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может для начала ТННД запитать напрямую от 12 В(on-demand) и глянуть ,как будет под нагрузкой лить.
     
  2. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    +100 согласен,но имхо в теории понимаю,про напрямую запитать,но на практике ваще в этом деле НЕалё):cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Всем здравствуйте!
    Помогите пожалуйста с расшифровкой.
    Логи как сюда напрямую выложить к сожалению не нашел, выложил здесь:
    http://www.rapidshare.ru/2851651
    http://www.rapidshare.ru/2851655
    http://www.rapidshare.ru/2851659
    В третьем логе разогнаться получилось только в конце
    Всем откликнувшимся заранее благодарен
     
  4. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    делаешь в зипфайле,заходишь вложения ,вибираешь свой зипфайл,загрузка и вуоля готово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Спасибо добрый человек ) Исправился
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      20
  6. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Посмотрите логи плиз. Бензин 98. До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6. До этого были страшные ретарды, сейчас ретарды остались но они вроде как в пределах, что скажете. Опрессовку делал дырок нет, фильтр воздушный и топливный новые.
     

    Вложения:

    • 22.07.2012.zip
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе в принципе все сказали - смесь бедная в результате недостачи топлива в режиме от 4000 об . Это фамильная болезнь чипованных 2.0Т уже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    А мне ничего не сказали((((( Гляньте пожалуйста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    Меня тоже проигнорировали :shock: Пост №3718
     
  10. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Друзья терпение))).... Человек ушел в отпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Парни подскажите хочу снять логи с ДМРВ и ЛЯМБДУ для адр 2,5,8 групы правильно нет поправте.Авто тупит при розгоне Свечи повода новые форсы помытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Добрый вечер! Кому нужен lbl файл для двигателя BDW 2.4. Файл полностью русифицирован, пользуйтесь!
     

    Вложения:

  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нормально стало, вот и не отписал никто.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группу 116 и 212.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотрел их на работе сегодня (крайний день перед отпуском ) ,уже все изучил и тут народу понаехало на ремонт ... Не успел короче отписать . Вот только сейчас время выбрал . Короче - по наддуву и ретардам все вроде в норме .По 114 последнее значение нагрузки(наполнения) недотягивает до того что в карте нарисовано . Правильно народ пишет глянуть 116 и 212 гр для возможного понимания причин . Я бы еще не прочь был бы узнать что в 032 гр накапливается . Тепература на впуске и за бортом тоже интересна была бы во время записи логов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    Спасибо что ответили :beer: Кстате, ДМРВ по экзисту бьется с движков AWL; AWT; AWM, на ANB видимо не подходит
     
  17. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Спасибо! По 32 группе вот же писал:
    До снятия логов в 032 группе -1,1 и 0,8, после снятия логов -1,3 и 1,6
    116 и 212 пересниму почему то записалась очень короткая и только на холостых((( температура около 27 градусов за бортом, интеркулер мыл 118 просто смотрел около 50 градусов было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тяжёлый случай. Тут, как на гуще теперь гадать. Железо , одним словом.
     
  19. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    разжуйте пожалуйста))) какое такое железо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #3740 052, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    В компе железо-текстолит с припоем и всякими там всячинами. В авто в первую очередь ЦПГ и обслуживающие её периферийные устройства в виде впуска-выпуска.П,С, Сравнение неудачное вышло.:hi: