Куча всякого железа. Мульт хоть и в маленьком, но минусе, после отжига чуть увеличился, значит немного не хватает топлива. Ради успокоения души можно проверить давление топлива под нагрузкой. Группы тебе написали 116 и 212 снять, там будет видно, рубит ли нагрузку по температуре впуска, двигателя, масла. Может у тебя банально интеркулер грязненький. По воздуху ИМХО маленький недобр, хотя ты ее и не докрутил до отсечки, но ДМРВ можно бы попробовать подменный найти и с ним переснять 003/114/020
Господа, подскажите плиз и по моим, сам только понял что воздуха маловато вроде .... Посмотреть вложение LOG-01-002-115-211.zip , Посмотреть вложение LOG-01-114-115-211.zip .
Во-первых группы не те. Во вторых воздуха мало и нагрузка порублена. Если впуск опресовывал и дыр нет, то скорее всего ДМРВ сильно устал. Сними 003/115/114 потом 020/031/004 211 группа не про твой двигатель, твоя 206, но пока и ее не надо.
Уважаемые гуру! Подскажите по машине тт мк1 225 сил кватро. Наблюдается плохая тяга по низам. Машина не сразу набирает обороты. Достаточно большая турбояма. После движения на максимальной мощности или близкой к ней машина ещё больше начинает тупить. Не знаю точно есть чип или нет. Турбина, можно сказать, новая. MAF-sensor новый. Радиатор новый. Кулеры оба чистые.
Когда снимал основные логи видно машина, как я и говорил, поднагрелась что-ли... например, первым делом я снял лог 211-й группы. Мне непонятно какое расчётное значение, а какое фактическое, НО больше всего удивило значение 223,78 г. Это почти 280 сил. Откуда ЭТО вообще взялось? И ещё, какие группы нужны для полной картины? Извиняюсь, но я только пытаюсь разобраться во всей этой кухне )
Я конечно не гуру, но немного стал уже понимать. Первое поле расчетное, второе фактическое. Впуск опрессовывал? Если есть ДМРВ подменный, то стоит поменять его. На низах фактическое сильно отстает от расчетного. Какие значения в 32 группе? Остальное я думаю наши гуру подскажут
ВАМ -сток по расходомеру 215 сил. Подмена расходомера могла бы ,возможно устранить скачущий запрос, но не факт.П.С. Расходомер бош? Много случаев брака у них.Были прецеденты.
Это у него второй расходометр, насколько я помню, с первым тоже провал был. Вопрос ГУРУ, какие группы снять для обнаружения причины провала на старте (насос, форсунки, давление турбины, тупо программа кривая (мож чиповали))? второй вопрос-какая стоковая температура двигателя ВАМ, третий-где посмотреть температуру масла?
Логи со старым не снимал, но при замене на бош, имхо, вообще ничего не произошло ... И без расходомера ездил, честно не ощутил какой то прям огромной разницы (кроме появившейся на панели лампочки об отключении системы ESP))), но при переключении передач наблюдаются провалы в тяге. На ней езжу уже 3 года. В начале эксплуатации она ехала также с провалами по низам, но бывали хорошие моменты просёра. Когда тянет как надо, звук мотора совсем другой. Он не ревёт. Свист турбины и звук мотора как будто на одной ноте. Когда едешь по трассе со скоростью больше 130, машина как будто теряет вес. Постараюсь объяснить. Малейшее нажатие на педаль газа приводит к ускорению. Наблюдается прямая очевидная связь от работы турбины и скорости машины. Скорость сразу меняется и как бы плавает в зависимости от оборотов и подсвистывания турбины. В эти моменты тт похожа на ракету. Сейчас я уже забыл что это такое ... Многие говорят, даже работники сервисов, что я просто привык к машине! Но я то знаю, что это не так. Так как заменено уже очень много всего на что грешат в первую очередь, то осталось заменить только разные клапаны, чем я и занимаюсь по мере прихода деталей из заказа )) Кстати, вопрос. Если открыть крышку горловины залива масла в моторе, он должен троить или как то работа должна измениться? У меня никаких изменений. Поэтому меняю всю систему ВКГ. Я правильно делаю? В движок тоже лазили. Надо сказать там уже нет того, чего не трогали. Единственное, не растачивали блок. И клапана меняли и поршни и коленвалы ))
Пытаюсь понять как чего работает. Правильно ли я понимаю, что Air recirculation valve сбрасывает воздух обратно во впуск? Тем самым держа определённое давление во впуске. По логике, если проблема в этой системе "обратного давления", то и будут проявляться провалы по низам и в момент переключение передач, точнее сказать, во временные промежутки, когда турбина дует, потом при сбросе газа давление падает ниже, чем нужно и при повторном нажатии набор скорости будет гораздо дольше. Так называемая турбояма. Я правильно рассуждаю или чепуху говорю? Может прямо шланги снять с впускного коллектора и посмотреть есть ли там давление при отпускании педали газа? Я ничего не сломаю таким образом? )
Исправился, опрессовал-дырок не обнаружено, снял то что надо Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip Посмотреть вложение LOG-01-020-031-004.zip Посмотреть вложение LOG-01-020-031-206.zip Подскажите на сколько все запущено плз.
Впуск опрессовывали, лучше особо тогда не стало. Выкладываю ещё логи. Какая должна быть температура выпуска? По логам до 860 дошло. Это нормально? Просто ошибка появилась, вот и посмотрел лог. 17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования P1456 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000
а какая темп-ра на улице была вчера когда снимал логи?(мне так-для информации).. а по теме-по моему у тебя проблема с ДМРВ..как то мало воздуха регистрирует..
Господа! Гуру форума! Еще раз прошу, прокомментируйте мои логи по BFB. До 3 тыс. авто явно тупит, что видно из логов - присутствует дедодув, как мне кажется. Опрессовкой дыр не нашел, ДМРВ, лямбда, байпас новые. Ошибок по двигателю нет, но в 32 гр. мульт 10,7%, а бывает и выше. Куда дальше двигаться????
Уважаемые,помогите пожалуйста!Авто А4 8Е 1.8Т BFB.машинка на горячую вялая становится,на холодную когда в баке меньше 10л бензы плохо заводится,есть рывки при ускорении.Подскажите по каким группам снять логи?СПАСИБО!
Wednesday,25,July,2012,20:27:38 8E0 906 018 B ,,1.8L R4/5VT 0004, ,Group A:,'114,,,,Group B:,'115,,,,Group C:,'002 ,,Нагрузка,Нагрузка,Нагрузка,Нагрузка,,Об/мин,Нагрузка,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,,Об/мин,Нагрузка,Время вкл.Инж,Мас-ый расход ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, /мин,%, мс, г/с ,0.89,120.3,111.9,69.9,42.7,1.27,1920,82.7,1520.0,1140.0,0.48,1800,53.4,6.12,19.50 ,2.09,119.5,113.4,92.5,83.9,2.52,2200,102.3,1650.0,1370.0,1.68,2000,87.2,10.88,35.31 ,3.30,124.1,138.8,116.5,95.3,3.70,2560,127.1,1980.0,1690.0,2.92,2280,109.8,14.96,50.42 ,4.51,124.8,147.8,166.9,95.3,4.91,2920,182.0,2010.0,2280.0,4.09,2640,145.9,22.10,80.17 ,5.69,126.3,153.7,189.5,88.6,6.12,3440,191.0,2000.0,2330.0,5.29,3080,187.2,33.32,113.72 ,6.94,127.8,155.2,178.2,76.9,7.32,3920,174.4,2040.0,2220.0,6.52,3600,184.2,33.32,125.83 ,8.13,130.8,152.2,160.2,67.5,8.55,4360,159.4,2040.0,2010.0,7.72,4080,168.4,30.94,124.67 ,9.34,133.1,150.7,159.4,67.8,9.73,4720,156.4,2000.0,1960.0,8.94,4480,160.2,29.24,137.06 ,10.55,130.1,149.3,147.4,65.1,10.97,5080,140.6,1770.0,1770.0,10.13,4880,154.9,27.88,144.42 ,11.74,126.3,143.3,131.6,61.6,12.16,5360,129.3,1670.0,1660.0,11.35,5160,137.6,24.48,134.83 ,12.97,123.3,135.8,124.8,58.8,13.38,5640,120.3,1560.0,1520.0,12.55,5440,126.3,22.10,132.36 ,14.16,121.8,129.9,119.5,57.6,14.58,5880,115.8,1470.0,1500.0,13.78,5720,119.5,20.74,131.78 ,15.37,119.5,125.4,115.0,58.8,15.76,6120,115.0,1530.0,1540.0,14.98,5960,114.3,19.72,129.72 ,16.46,118.8,122.4,110.5,55.3,16.87,6320,109.0,1480.0,1470.0,16.08,6160,114.3,19.72,133.19 ,17.70,118.0,119.4,107.5,54.9,18.10,6480,106.8,1460.0,1450.0,17.28,6360,109.0,18.70,133.47 ,18.89,117.3,116.4,103.0,53.7,19.31,6680,102.3,1440.0,1440.0,18.49,6560,103.0,18.02,131.25 ,20.11,117.3,113.4,100.0,50.2,20.52,6840,97.7,1390.0,1390.0,19.70,6720,100.0,17.34,129.89 ,21.29,117.3,114.9,10.5,0.0,21.72,6200,13.5,990.0,1210.0,20.91,6840,94.0,15.98,126.89 может кто нибудь подсказать правильно ли снят лог и что не так с машиной?