С таким мультом двигаться в сторону замера давления топлива и никуда больше. Смесь бедная, не в состоянии она налить, отсюда ретард и прочие прелести.
Насос вынимал, сетку чистил, топливный фильтр заменил. Замер давления производил, правда на ХХ с перегазовками, в результате 4-ка держится. Может стоит попробовать прокатится с манометром под нагрузкой? Я так понял в Эльзе нет замера давления топлива, а есть замер производительности насоса. В выходные замерю, отпишусь. А как с бедной смесью недодув связан именно до 3 тыс.об.?
Да я б сказал что у тебя и после 3 не очень то додув. N75 внизу молотит на полную, наддува нет, по ощущениям либо дыра где-то хороших размеров, либо возможно не работает один из кучи клапанов в системе ВКГ и впуска. Катализатор на машине присутствует ? Если да и если он забит - турбинке тоже тяжко раздуваться будет.
Все клапаны вакуумной системы менял год назад. Дырок опрессовкой не нашел, делал раза три. Была небольшая утечка из корпуса ижекционного насоса-устранил. Катализатор есть, родной, пробег конечно не малый, 230 тыс. но ошибок по его эффективности не было ни разу.... У меня есть предположение на подклинивание калитки, тоесть ее неполное открытие, может стоит проверить?
Проверить можно, а если туда полезешь, то сразу можно N75 потискать на предмет продуваемости с подачей 12 вольт и без нее. Если есть компрессор, то на акутатор калитки давление подать, глянуть как ходит и не закусывает ли.
А величина давления, автомобильным компрессором можно? А если через тест №75 запустить, шток будет ходить?
Шток актуатора должен начать двигаться примерно на 0,35 бар, если настроен правильно. При тесте ничего двигаться не будет, будет только щелкать соленоид, так что это не есть полноценная проверка
Ошибки по переобеднению смеси под нагрузкой были часто, но с момента, как поменял ДМРВ и лямбду (была вся в белом налете) больше не вылазят. А есть еще какие то возможные причины по обедненной смеси, кроме как подача топлива? Я на тот случай, если насос качает нормально. Может ЭБУ сам по каким то факторам занижает топливоподачу?
Просто так ЭБУ занижать подачу не будет, должны быть объективные причины как то недостоверный сигнал с ДМРВ например или от лямбды. Если ты уверен что давление топлива в адеквате, остаются форсунки под сомнение. Для полноты картины сними лог с 002 группой и с менометром на топливной рампе.
У меня тоже была постоянно ошибка по переобеднению смеси под нагрузкой. Я всю топливную систему перелопатил. Пока в экзисте номер ДМРВ не посмотрел. Он оказался с фольца AWL AWT. Бывший хозяин машины впихнул его Пришлось покупать новый и все стало отлично. Хотя тот датчик по виду тоже новый, даже пылинки нету на нем.
В выходные подменил бензонасос, проверил ход штока актуатора - ходит ровно в обоих направлениях. Сделал опрессовку, кроме потравливания через масляный щуп ничего не услышал, но при этом система давление держит мин.5 и учетка небольшая всетаки есть. При опрессовке я не глушил подачу вторичного воздуха и забор вакуума у ДЗ. Может правильнее было заглушить и проверить только впуск? Нужно наверно подумать о применении дыма в этом мероприятии. Вобщем, в результате изменений - ноль. Пока возвращался из деревни за 160 км мульт вырос с 0 до +10,7%, аддитив при этом 0%, только в пробках иногда корректировался на 0,3%. Что думаете по этому поводу, куда дальше рыть?
Посмотрите пожалуйста логи,что по ним можно сказать и правильно ли я их снял?и еще вопросик-почему vag-com не читает ошибки АКПП,программа просто зависает и приходится этот адрес пропускать.Когда снимал логи при включении турбо выходила ошибка,что может быть?спасибо.
Бодрое время суток! Оцените, пожалуйста, логи Посмотреть вложение 30.07.12.zip На авто стоит неизвестный чип, от предпредыдущего владельца. Авто профильное 2006г., мотор BWE. offtop: реально ли оценить производителя чипа по косвенным признакам(висит ошибка по отсутствующему круизу, в длинной кодировке "0104000018070120" седан передний привод под евро2)
да беспокоит то что вялая мне кажется или уже придираюсь))на холодную бежит лучше.а так толчки бывают и интересно что в ручном режиме их нет,АКПП?На холодную когда мало бензы в баке с третьего раза только заводится.стрелка спидометра как бешеная дергается от 120км/ч.что можно посмотреть?и по vag-com почему не читает ошибки АКПП что можете сказать?