может сама лямбда касячит?я на старой снимал логи.смесь то хоть чуть лучше стала?я ездить опасаюсь.боюсь перегреется турбинка в выпуске.или поршня прогарят
Блин я туплю под ночь ! Ну как скажите на 1.8Т чипованном в данных условиях погодных может быть всего 147 гр воздуха ??? У меня летом по 165 гр жрет ! Что то не так в этих логах ...
Да, в турбо режиме, версия не помню, кажется 3.14, снимал логи Калекс, не помно точно какая версия, но точно в турбо режиме. сниму попозже второй лог значит с нужными группами.
У меня нет 32 группы. Причем да же в LBL файле . У меня блок номер 4b0-907-557-b наверное он не поддерживает эти группы. Все что выше 29-й группы отображается как N/A. Покрутил интерент и так понял что вы хотели глянуть на мультипликатив и аддитив лямбды? Они у меня отображаются в группе 008 вот лог. Снимал в начале секунд 10 на ХХ потом дважды крутил жо 6000. И сразу вопрос эти показания должны меняться? а то они у меня все время аддитив -0.8 мультипликатив -2.3
логично. я тоже не глянул на воздух, сравнил тока)) в данных погодных условиях маловато, но 165 - это круто летом)) у меня летом до 150 не дотягивает, жарко ей видимо. мож и сопит где, но мне вот неясно, почему резко наддув начинает пропадать... у тебя патрубок на ДЗ нормально одет? сама ДЗ не сопит через прокладку?
Други что б не тянуть кота за некоторые места снял логи с 1 по 24 группу (остальные у меня просто не видит). Снимал на месте но после поездки на прогретой машине, каждый раз давал газу до 6000 оборотов. Для тех кто забыл нужно найти причину лошадиного расхода
Да не смотрите вы на то, что запросы не совпадают с реалиями. Не будут тут никогда все линии сходится красиво. Явно видно, что в прошивке нереальные значения ограничителя (-ей)прописаны - вся калибровка умножена на единый коэффициент, не задумываясь, для всего диапазона оборотов под одну гребенку. Вот мозг и корректирует их как может и валит вниз... И стоило бы проверить, как держит давление топлива под нагрузкой.
давление топлива под нагрузкой 4очка в рампе.все патрубки одеты четко(,мыл все перед заменой турбы).из касяков на сегодня имею:клапан N80 подтравливает,(думаю может из за этого мало воздуха фиксироваться дмрв),не менен блибер,но перед ним я вставил другой клапан(как в статье тюнинг блибера).еще есть гул фильтра,(думаю рдт)но давление то в норме.и клапанок с 3отростками что сверху эжекционного насоса пропускает в обе стороны.
Менял турбину... странно все это... Ну тогда с какого перепугу, чтобы удержать на хвосте всего-то 0.7 бара 75-му клапану приходится молотить на полную катушку? При исправных штатной турбине и N75 для поддержания такого наддува в этом месте ему достаточно работать с 60-70%-ной скважностью. Что за турбина? Натяг ВГ отрегулирован нормально? Сними логи длительности открытия форсунок в области, где у тебя смесь расходится с требованием.
Я просто тупанул ,сорри . Конечно на АЕВ коррекуция в 008 гр. Данные не меняются в логе т.к. это долговременная коррекция . По цифрам там у тебя все нормально .
турбину купил у литл тохи,венгрия производитель.буква К в треугольничке.вг не трогал.но визуально все в норме было.
надо было тебе с 31ой группой лог делать) 32ую обнулял? если нет, зайди в 01 блок, в опцию где ошибки читаются и сделай сброс ошибок, адаптации обнулятся. и 002-031-115 тоже сними. кстати, можешь только такой и снять, по 114 группе и так понятно..
032 бедная смесь ,но не сильно . Если только такое не набралось за несколько минут ... А 031 почему не снял ? Поведение N75 на верху на самом деле не адекват , чего он на 93% то жарит под конец ... Там вроде и наддув то нормальный
у него критичная точка - 4500-4700 об. резко просится более обогащенная смесь и валится давление куда то с попыткой его восстановить. длительность форсунок на средних оборотах у него процентов на 20 меньше чем у меня , на верхах вроде похожи. буду пока читать. чувство такое что аппарат придется расчиповывать..