Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    может сама лямбда касячит?я на старой снимал логи.смесь то хоть чуть лучше стала?я ездить опасаюсь.боюсь перегреется турбинка в выпуске.или поршня прогарят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блин я туплю под ночь ! Ну как скажите на 1.8Т чипованном в данных условиях погодных может быть всего 147 гр воздуха ??? У меня летом по 165 гр жрет ! Что то не так в этих логах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #363 дяма, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    вот и я смотрю на образцы и вижу что мало воздуха.а чтож тогда может быть.посос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Да, в турбо режиме, версия не помню, кажется 3.14, снимал логи Калекс, не помно точно какая версия, но точно в турбо режиме.
    сниму попозже второй лог значит с нужными группами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ребята почему не жрет воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Не проходите мимо.:)
    пост № 353.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GRANDISTOK

    GRANDISTOK Новичок

    12 апр 2011
    8
    А6 С5 1.8T АЕВ 99г
    У меня нет 32 группы. Причем да же в LBL файле :shock:. У меня блок номер 4b0-907-557-b наверное он не поддерживает эти группы. Все что выше 29-й группы отображается как N/A. Покрутил интерент и так понял что вы хотели глянуть на мультипликатив и аддитив лямбды? Они у меня отображаются в группе 008 вот лог. Снимал в начале секунд 10 на ХХ потом дважды крутил жо 6000. И сразу вопрос эти показания должны меняться? а то они у меня все время аддитив -0.8 мультипликатив -2.3 :shock:
     

    Вложения:

  8. GRANDISTOK

    GRANDISTOK Новичок

    12 апр 2011
    8
    А6 С5 1.8T АЕВ 99г
    Сразу добавлю что посмотрел и напряжение на лямбде оно меняется от 0.1 до 0.86
     

    Вложения:

  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    04-ДМРВ и ДЗ
    08-лямбда регулирование
    25-вестгейт
    13- детонация
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    логично. я тоже не глянул на воздух, сравнил тока)) в данных погодных условиях маловато, но 165 - это круто летом)) у меня летом до 150 не дотягивает, жарко ей видимо. мож и сопит где, но мне вот неясно, почему резко наддув начинает пропадать...

    у тебя патрубок на ДЗ нормально одет? сама ДЗ не сопит через прокладку?
     
  11. GRANDISTOK

    GRANDISTOK Новичок

    12 апр 2011
    8
    А6 С5 1.8T АЕВ 99г
    #371 GRANDISTOK, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Други что б не тянуть кота за некоторые места снял логи с 1 по 24 группу (остальные у меня просто не видит). Снимал на месте но после поездки на прогретой машине, каждый раз давал газу до 6000 оборотов. Для тех кто забыл нужно найти причину лошадиного расхода :cry:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      19
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да не смотрите вы на то, что запросы не совпадают с реалиями.
    Не будут тут никогда все линии сходится красиво.
    Явно видно, что в прошивке нереальные значения ограничителя (-ей)прописаны - вся калибровка умножена на единый коэффициент, не задумываясь, для всего диапазона оборотов под одну гребенку.
    Вот мозг и корректирует их как может и валит вниз...
    И стоило бы проверить, как держит давление топлива под нагрузкой.
     
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    давление топлива под нагрузкой 4очка в рампе.все патрубки одеты четко(,мыл все перед заменой турбы).из касяков на сегодня имею:клапан N80 подтравливает,(думаю может из за этого мало воздуха фиксироваться дмрв),не менен блибер,но перед ним я вставил другой клапан(как в статье тюнинг блибера).еще есть гул фильтра,(думаю рдт)но давление то в норме.и клапанок с 3отростками что сверху эжекционного насоса пропускает в обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Менял турбину... странно все это...
    Ну тогда с какого перепугу, чтобы удержать на хвосте всего-то 0.7 бара 75-му клапану приходится молотить на полную катушку?
    При исправных штатной турбине и N75 для поддержания такого наддува в этом месте ему достаточно работать с 60-70%-ной скважностью.
    Что за турбина?
    Натяг ВГ отрегулирован нормально?
    Сними логи длительности открытия форсунок в области, где у тебя смесь расходится с требованием.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я просто тупанул ,сорри . Конечно на АЕВ коррекуция в 008 гр.
    Данные не меняются в логе т.к. это долговременная коррекция .
    По цифрам там у тебя все нормально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    турбину купил у литл тохи,венгрия производитель.буква К в треугольничке.вг не трогал.но визуально все в норме было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    снял вот с новой лямбдой,больше погода не позволила.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #378 Maddy, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    надо было тебе с 31ой группой лог делать) 32ую обнулял? если нет, зайди в 01 блок, в опцию где ошибки читаются и сделай сброс ошибок, адаптации обнулятся.
    и 002-031-115 тоже сними. кстати, можешь только такой и снять, по 114 группе и так понятно..
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 бедная смесь ,но не сильно . Если только такое не набралось за несколько минут ... А 031 почему не снял ? Поведение N75 на верху на самом деле не адекват , чего он на 93% то жарит под конец ... Там вроде и наддув то нормальный :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #380 Maddy, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    у него критичная точка - 4500-4700 об. резко просится более обогащенная смесь и валится давление куда то с попыткой его восстановить. длительность форсунок на средних оборотах у него процентов на 20 меньше чем у меня :shock:, на верхах вроде похожи.
    буду пока читать. чувство такое что аппарат придется расчиповывать..