То что круиз включается в длинной кодировке, я в курсе, но не могу изменить ни одного байта в кодировке двигателя. Просто наивно полагал, что невозможность изменения кодировки - "неизбежный минус чипа" а как логи?
Итак, подвожу итог своего лечения тупизма авто и мультипликатива больше 10%. Проблема все таки оказалось в уставшем бензонасосе. Как я писал ранее, родной насос с целью проверки я подменил с разборки- в результате все тоже самое. Вчера съездил в любимый сервис, взял их профессиональный монометр и вот она беда - на ХХ насос больше 2,5 Бар не качает. Заменил тут же насос с разборки на родной, замер еле 2 бара держит. Поковырявшись в запасах сервиса, нашли подходящий мне насос, переделать пришлось лишь крепление трубки. Замера - ура, заветные 4 Бар. Прокатился - разница очень ощутимая. Теперь при резком открытии дросселя нет такого тупизма, разгон ровный. А ранее происходило так, нажимаешь педаль - ничего, приотпускаешь - разгоняется. При все этом, хочу заметить, что утром, или же зимой такого эффекта особо не наблюдалось. Но стоило только машине прогрется, подергаться в пробках-эффект налицо. И при этом, две недели назад я замерял давление, используя правда довольно старый манометр - показал 4 Бар! Но - это было утром на не прогретой машине при темп. ОВ 15 гр. С. В итоге делаю вывод, что вероятно мой насос имел межвитковое замыкание обмотки и при нагреве изоляции потеря мощности становилась очень значительна. После замены насоса в городском режиме проехал 20 км, мильт упал с 10,7% до 2,3%. Посмотрим что будет дальше. И сниму логи по наддуву и детонации, интересно как теперь там дела.
с момента стирания ошибок по двигателю (если это недавно делал) проедь км.40-50 и посмотри показания в 32 гр. по автоматам мало чего знаю, предпочетаю только механику. но вот у коллеги на работе на пассате B6 похожая проблема. Как прогреется, в ломаном ритме движения проявляются точки. Отдал машину оффициалам - приговорили ремени коробки. Цена вопроса 9 тыс. руб. включая работу. А по поводу заводки мотора думаю не лишним будет замер давления топлива при разных температурах.
В 32 группе есть два показания, аддатив и мультипликатив. В идеале должно быть по нулям, но такое редко бывает. Вот и посмотри что там и сюда напиши.
Подскажу что надо замер давления топлива сделать, ДМРВ как-то маловато кажет для твоего мотора, если есть где взять подменный живой, то можно попробовать. Опресовка делалась ? Бензин какой льем ?
опресовку делал в сервисе,сказали вроде все нормально,но чет сомневаюсь что они нормально сделали,так как когда я им сказал про опресовку они чет не сразу поняли что это такое)),попробую еще поискать нормальные сервисы,сделаю опресовку и давление заоднем померею ,а бенз 95 лью на лукойле.ДМРВ пробовал отключал,разницы не почювствовал,может действительно он барахлит.СПАСИБО.
Господа, столкнулся с ошибкой недодува. причем на 4000 оборотах. Ошибка переодическая, редкая.чек не горит. 2.0 tfsi bwe. лог прилагаю. куда копать следует?